Городская проблемно-методическая площадка по теме: «Организация самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста в условиях введения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация: Технологии организации самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО
Advertisements

Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад « Солнышко» Республика Дагестан г. Дербент Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ.
Выполнила: Заведующая МБДОУ детский сад «Малыш» с.Тростное Кузнецова Л.И. Дипломный проект СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
«Технологии психологической поддержки самостоятельной творческой деятельности дошкольников» Практикум для педагогов.
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ Нестеренко С.Л. педагог – психолог МДОУ « Детский.
Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад 140 Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад 140 Жихарева Ю. Н., педагог – психолог Жихарева.
Педагогическая мастерская для воспитателей ДОУ « Формирование профессиональной компетентности воспитателя в направлении художественно - творческого развития.
МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД 16. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ВОСПИТАТЕЛИ ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИМ САДОМ 16 ЗАМЕСТИТЕЛЬ АДМИНИСТРАТИВНО.
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
Выполнила: музыкальный руководитель I категории МАДОУ 18 « Ладушки » Сёмина Вероника Геннадьевна.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Концептуально- технологическая модель организации педагогического процесса в формате ФГТ.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
План работы методистов ИМЦ по дошкольному образованию на учебный год.
Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и.
Транксрипт:

Городская проблемно-методическая площадка по теме: «Организация самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО» МДОУ 2 г. Оленегорск, 2014 г.

Формы творчества дошкольников: Воспроизводящее творчество; Изобретательное творчество

Основной показатель творчества дошкольников: Новизна результата деятельности ребёнка

Особенности творчества дошкольников 1. Дети могут создавать оригинальные творческие продукты. 2. Процесс создания творческого продукта имеет для ребенка первостепенное значение. 3. Ребенок творит с легкостью.

Взаимосвязь самостоятельности и творчества:

Цель: поиск оптимальных и эффективных путей развития самостоятельных творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Задачи: организация предметно развивающей образовательной среды и условий для развития самостоятельных творческих способностей дошкольников; создание системы работы по развитию творчества старших дошкольников; интеграция связей педагогов ДОУ и родителей воспитанников; формирование творческой, активной, ищущей, неравнодушной личности ребёнка, способной к преобразовательной деятельности.

Творческая группа Заведующий МДОУ Заместитель заведующего по ВМР Педагоги старших групп Музыкальные руководители Воспитатель – руководитель ИЗО Педагог- психолог

Работа специалистов: Педагоги групп Муз. Руководители Воспитатель, руководитель ИЗО Организация помещений: Музыкальный зал Изостудия Создание образовательной среды: Подбор материалов, по художественно- эстетическому направлению, изготовления игр. пособий

Педагогическая концепция: быть духовно богатой личностью; быть творческой индивидуальностью; обладать профессиональной компетентностью, личным авторитетом и имиджем; быть творческим специалистом, эмпатийным и обаятельным в общении; соблюдать этические нормы взаимоотношений, создавая атмосферу доверия; осознавать глубокий смысл профессиональной жизнедеятельности.

Методические принципы: эмоциональное и рациональное начало; использование тематических построений деятельности; использование метода обучения (для более полного обогащения возможностей); эстетическая организация развивающей среды; единое психологическое пространство.

14