Выполнил: Пахомов Эрхан Николавеич. Содержание Введение…………………………………………. 1.Определение понятия «игра»…………… 2.Игра как отдельный вид деятельности... 3.Функции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Что такое игра? Какие функции выполняет игра? Какие черты присуще игровой деятельности?
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий средствами игровых педагогических технологий МОУ Кузнечихинская СОШ Ярославский МР Зам директора.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ : « ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ ПО ФГОС » ВЫПОЛНИЛА : КОРЯКИНА Н. А.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Игровые технологии в начальной школе. Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее. М. Горький Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас.
Homo ludens-homo legens «Человек читающий-человек играющий»: новые сетевые форматы продвижения чтения с использованием технологии «образование через развлечение»
Использование игровых технологий в развитии исследовательской деятельности дошкольников ©Жбанникова О.А., старший преподаватель кафедры дошкольного образования.
Формирование ключевых компетенций через активные формы обучения МБОУ «Калининская ООШ» 2010.
Сюжетно- ролевая игра дошкольников. Специфика игры дошкольников -возникает по желанию детей исходя из их интересов; - свободная деятельность, предпринимаемая.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й. Хейзинга. Игровые технологии. Н. Е. Щуркова.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в детском саду Дубровина Т.М. старший воспитатель.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в детском саду Дубровина Т.М. старший воспитатель.
L/O/G/O Внедрение ИКТ как средство повышения эффективности использования игровой технологии на уроках биологии. Выполнила: Митрохина Лариса Николаевна.
Инновационные технологии. Игровые технологии в дошкольном образовании г.Тараз 2014 Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика.
Игровая деятельность у детей с ОВЗ
Мастер - класс МОУ ЛИЦЕЙ 9 г. Слободского Луппова О.А.
ТЕМА: «РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Игра – это многогранное понятие. Она означает занятие, отдых, развлечение, забаву, потеху, утеху, соревнование,
в формате iMAX 3D ВИРТУАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МУЗЕЯ Творческая группа 3 г. Урай, 2013 год Интерактивная мультимедийная презентация.
Использование игровых педагогических технологий в начальной школе. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
Транксрипт:

Выполнил: Пахомов Эрхан Николавеич

Содержание Введение…………………………………………. 1. Определение понятия «игра»…………… 2. Игра как отдельный вид деятельности Функции игровой деятельности……… Структура игры………………………… Главные черты игры……………………... Заключение……………………………………… Список использованной литературы………...

Введение Игра сопровождает человечество на протяжении всей его истории, переплетаясь с религиозным культом, искусством, спортом. Наиболее развернута игра в мире детства, когда широко представлены её различные вариации: игры-манипуляции с предметами, сюжетные, сюжетно- ролевые, подвижные, обучающие игры. Замещая игрушками и условными ситуациями реальные предметы и явления жизни, ребенок отождествляет себя со взрослыми, уясняет и воспроизводит в игре отношения между людьми, способы их взаимодействия с окружающим миром. Во взрослом мире игры как бы перерастают в спорт, искусство, деловую практику. Искусство особыми, художественными средствами интегрирует различные стороны человеческой жизни и деятельности, заставляя принимать или не принимать, а также переживать предлагаемое им понимание смысла жизни. Таким образом, целью данной работы является изучение игры как отдельного вида деятельности. Для достижения цели данной работы требуется решение следующих задач: 1. Определенить понятие игры как отдельного вида деятельности. 2. Рассмотреть функции игровой деятельности. 3. Раскрыть структуру игры. 4. Изучить главные черты игры. Объект исследования – игра как отдельный вид деятельности.

Определение понятия «игра» Игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

Игра как отдельный вид деятельности Игра - отдельный вид деятельности, характеризующаяся выполнением реальных действий воображаемыми средствами.

Развлекательная КоммуникативнаяСамореализация СоциализацияКоррекционная ДиагностическаяИгротерапевтическая Функции игровой деятельности

В человеческой практике игровая деятельность выполняет следующие функции: 1)Развлекательную (это основная функция игры - развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес); 2)Коммуникативную: освоение диалектики общения; 3)Самореализации: в игре как полигоне человеческой практики; 4)Игротерапевтическую: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности; 5)Диагностическую: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры; 6)Функцию коррекции: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей; 7)Социализации: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития.

Структура игры Роли, взятые на себя играющими Игровые действия Игровое употребление предметов Реальные отношения между играющими Сюжет (содержание)

Главные черты игры 1. Свободная развивающая 2. Творческая импровизационная 3. Эмоциональная пригодность 4. Наличие прямых или косвенных правил

Игре присуще четыре главные черты (по С. А.Шмакову): 1. Свободная развивающая деятельность, предпринимаемая лишь по желанию ребенка, ради удовольствия от самого процесса деятельности, а не только от результата (процедурное удовольствие); 2.Творческий, в значительной мере импровизационный, очень активный характер этой деятельности («поле творчества»); 3. Эмоциональная приподнятость деятельности, соперничество, состязательность, конкуренция, аттракция и т. п. (чувственная природа игры, «эмоциональное напряжение»); 4. Наличие прямых или косвенных правил, отражающих содержание игры, логическую и временную последовательность ее развития.

Заключение В заключении данной работы хочется отметить, что игра как отдельный вид деятельности, характеризует выполнение реальных действий воображаемыми средствами. Функции игры: развлекательная, коммуникативная, самореализация, игра терапевтическая, диагностическая, коррекция, и социализация. Четыре главные черты это: свободная развивающая деятельность, творческая, эмоциональная приподнятость и наличие прямых или косвенных правил. Таким образом, игра - это вид деятельности, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

Список использованной литературы 1. Арбузкин А.М. Обществознание: Учебное пособие. Часть 1 и 2. Серия Классический университетский учебник. – М.: ИКД Зерцало, Абрамова, Г.С. Возрастная психология: Учебник/ Г.С. Абрамова. - М.: Академический проект, Борисова Н.В. Психологические условия развития личности: сб. науч. ст. / Мурм. гос. пед. ун-т. - Мурманск : МГПУ, Войтенкова Т.А. Игра как вид деятельности: // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения Галанов А.С. Игры для детей и взрослых: метод. пособие / А.С. Галанов. - М.: Вентана- Граф, Цветкова О.Г. Использование игры в формировании самостоятельности / О.Г. Цветкова, О.А. Мамедова, О.В. Сергеева // М-во образования и науки Рос. Федерации, Тольят. гос. ун-т. - Тольятти: ТГУ, Кравченко А.И. Обществознание. Учебник. – М.: Проспект, Кравченко А.И. Обществознание: Учебник для классов общеобразовательных учреждений. – М.: Русское слово, Кулагина, И.Ю. Возрастная психология. Развитие человека от рождения до поздней зрелости/ И.Ю. Кулагина.- М., Сфера: Юрайт, Смирнова, Е.О., Рябкова, И.А. Структура и варианты игры // Психологическая наука и образование,