Алалия Эффективная работа с моторной алалией. Грамотная организация коррекционной работы возможна! Началом работы является работа с ПРЕДЪЯЗЫКОВЫМ УРОВНЕМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра «Голоса больших и маленьких» Цель: развитие способности к различению и воспроизведению звуков разной высоты. Задачи: формировать представления о.
Advertisements

ТЕМА «Развитие базовых предпосылок формирования слоговой структуры слова» Учитель-логопед Сысуева О.И.
Учителя-логопеды Григас Оксана Леонидовна Старченко Юлия Сергеевна.
LOGO звуки:ЦЩЧзвуки:ЦЩЧ Company Logo звуки:ЛЛьРРьзвуки:ЛЛьРРьзвуки:ШЖзвуки:ШЖ звуки:ССьЗЗьзвуки:ССьЗЗь свистящиесвистящиешипящиешипящиесонорысоноры.
Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Познавательное развитие Художественно-
Форма и звук Игра-упражнение на развитие зрительного и слухового восприятия.
63 Формирование правильного произношения звуков Выработка дикции Работа над правильным словопроизношением и словесным ударением Работа над орфоэпической.
Р АЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО МЕТОДА Т. В ЛАСОВОЙ.
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в воспитательно- образовательном процессе.
ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (3 уровень речевого развития) Учитель-дефектолог СВЯТОХО НАТАЛЬЯ ПЕТРОВНА.
Тема занятия : Развитие музыкального слуха и голоса. Танцевальные движения.
Ведущий дефект при дизартрии – нарушение звукопроизношения и просодики, обусловленное недостаточной иннервацией мышц речевого аппарата.
Коррекция нарушений звукопроизношения при дизартрии.
Сагитова Заира Рауфовна Учитель – логопед высшей категории.
Учитель– логопед высшей квалификационной категории ШАФЕЕВА Каринэ Владимировна ГБОУ Школа 2114, ЮЗАО структурное подразделение 1071.
9 ГРУППА ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.
Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста, имеющими различные речевые патологии Учитель-логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида 59» Ягодка»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
Для чего нужна артикуляционная гимнастика. corowina.ucoz.com.
(Тренажер для учеников 1 класса) Презентация подготовлена учителем КГУ «Средняя школа 11 г.Зыряновска» Курановой З.Г.
Транксрипт:

Алалия Эффективная работа с моторной алалией

Грамотная организация коррекционной работы возможна! Началом работы является работа с ПРЕДЪЯЗЫКОВЫМ УРОВНЕМ. Работаем над: ритмом, темпом, интонацией, по-простому с лепетом.

Неговорящий ребёнок должен пройти этапы гуляния и лепета, чтобы воспроизвести нормальное речевого развитие. Формируем фонологический код этап различения неречевых звуков. После него будем переходить на речевые звуки. Пропевать с ребёнком различные звуки- для развития способности менять артикуляционную позу на другую

ААААА-УУУУУУ, УУУУУ-ААААААА УУУУУУУ-ИИИИИИ, ИИИИИ-ААААА

После усвоения этих звуков, задание усложняем АУ-УА, ОА-АО, ИУ-АИ. При выполнении подобных упражнений прикладывает руку ребёнка к своему горлу, таким образом, ребёнок чувствует иннервацию и ускоряет процесс усвоения.

Упражнения по звукоподражанию, вызывание междометий, проговаривание слогов и слов из простых по артикуляции звуков.

Учитесь играючи!