«Предметно – развивающая среда» это система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования ФГОС к предметно-развивающей среде: 1. предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала. 2. доступность.
Advertisements

Группа «Улыбка» МАДОУ «Детский сад 9 с. Визинга» Выполнили:Рожкова А.В. Михеева Н.М.
Омская область Полтавский район МБДОУ «Полтавский детский сад «Березка» средняя группа «Пчелки» Воспитатель: Нагавкина Марина Алексеевна.
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Успанова Н.А.
МКДОУ « ЯСЕНОВСКОЙ ДЕТСКИЙ САД». А это книжкин дом, Здесь разные книжки на полках живут. Детишкам желающим многое знать, Могут о многом они рассказать!
Предметно – пространственная развивающая среда в группе в соответствии ФГОС.
В детском саду созданы благоприятные условия для всестороннего развития дошкольников. Предметно - развивающая среда, организованная педагогами служит интересам.
Предметно – развивающая среда в группе с учетом введения ФГОС ДО Воспитатели группы 6: Т.В. Дроздова Е.Н. Липунова.
Предметно-развивающая среда Группа 10 с174
Предметно – развивающая среда в старшей группе в старшей группе.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 39 «Ленок» Визитная карточка группы «Радуга»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Теремок» С. Александровское. Автор: воспитатель высшей.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка… В. Сухомлинский.
Развивающая предметно – пространственная среда Для успешного усвоения детьми образовательной программы дошкольного учреждения организована развивающая.
Преобразование предметно – развивающей среды в условиях стандартизации дошкольного образования.
Детство это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел.
Организация развивающей предметно- пространственной среды детского сада - многоплановая и кропотливая деятельность всех педагогов ДОУ. Учесть не только.
Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, называется средой. Среда развития ребенка – это пространство его жизнедеятельности.
Предметно-развивающая среда в ДОУ как условие поддержки развития ребенка подготовила:Маркушина Т.И г.
Транксрипт:

«Предметно – развивающая среда» это система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Развивающая среда нужна, во- первых, для того, чтобы воспитать успешного, самостоятельного, инициативного, творческого ребенка. Групповая комната в детском саду представлена тремя основными зонами – 1. рабочая зона, 2. активная зона, 3. спокойная зона Границы между зонами подвижные, легко перемещаются( это переносные ширмы, объемные модули).При построении развивающей среды в группе я учитывала принципы построения развивающей среды: -принцип открытости и доступности; -гибкого зонирования; -стабильности–динамичности развивающей среды; -полифункциональности

Все групповое пространство доступно детям: игрушки, дидактический материал, игры. Они прекрасно знают, где взять бумагу, краски, карандаши, природный материал, костюмы и атрибуты для игр инсценировок. Есть уголок уединения, где можно полистать любимую книжку, рассмотреть фотографии в семейном альбоме и просто посидеть и отдохнуть от детского коллектива, создавая свой собственный мирок (создание своего личного пространства). Обобщать результаты своих наблюдений за объектами природы дети учатся при ведении календаря погоды. Вместе со взрослыми дети пересаживают и поливают цветы. Предметно-развивающая среда группы меняется в зависимости от некоторых особенностей, например, если в группе больше мальчиков, то мы оборудуем группу конструкторами, кубиками, машинами, что позволяет детям строить дома, мосты, арки, гаражи не только на столе, но и на полу. Если девочек больше, чем мальчиков, то чаще разворачиваем игры в семью, больницу, магазин, выделяем для этого большую часть группы. Мебель и оборудование установлены так, чтобы каждый ребенок мог найти удобное и комфортное место для занятий с точки зрения его эмоционального состояния: достаточно удаленное от детей и взрослых или, наоборот, позволяющее ощущать тесный контакт с ними, или же предусматривающее в равной мере контакт и свободу.

Эта группа «Радуга» зовётся Хорошо здесь ребятам живётся Все молодцы, да удальцы, Есть танцоры, есть певцы. Обаятельные и самостоятельные, Говорливые и спокойные, Все уважения достойные.

В салон красоты скорей поспешите, Макияж и причёску здесь наведите. Вы будете просто неотразимы, Затем поспешите вы к нам в магазины.

Здесь находится больница, если надо полечиться, приходите доктор ждёт, он сейчас приём начнёт.

Здесь зелёные ладошки, Протянули к нам цветы, Мы их дружно поливаем, Посмотрите, хороши!

Художником может быть я и не стану, Но вот рисовать, я люблю! Альбомы и ручки, мелки и тетради Всё в этом центре я найду!

» А это книжкин дом, Здесь разные книжки на полках живут. Детишкам желающим многое знать, Могут о многом они рассказать! Сказки здесь покажем вам, «Три медведя», «Колобок» Или даже «Теремок

Любим все мы выступать, и на музыкальных инструментах играть.

Вот идёт строительство, строятся дома. Вам создадут комфорт и уют строители всегда.

В двигательном центре-мячики, скакалки. Есть ребристая доска- похожа на нее слегка!

Мамы, папы, мы скучаем Но без дела не сидим. Всё что делаем сегодня, Рассказать мы вам хотим!.

Вниманье, занавес, звонок Я – театральный уголок. Здесь можно в гнома превратиться И в Бабку Ежку нарядиться.