Методика обследования звукопроизношения у детей Методика обследования звукопроизношения у детей
Набор диагностических методик для обследования звукопроизношения у детей. Представленные методики позволяют определить уровень развития у детей правильного произношения звуков: Свистящих; Свистящих; Шипящих; Шипящих; Йотированных, Йотированных, а также выявлять следующие умения детей: 1)Произношение изолированного звука; 2)Произношение звука в слогах; 3)Произношение звука в словах; 4)Произношение звука в предложении.
Определить уровень развития у детей правильного произношения изолированных свистящих звуков. Инструкция : Повтори за мной – Инструкция : Повтори за мной – С, СЬ, З, ЗЬ, Ц.
Определить уровень развития у детей правильного произношения изолированных шипящих звуков. Инструкция : Повтори за мной – Инструкция : Повтори за мной – Ш, Ж, Ч, Щ. Ш, Ж, Ч, Щ.
Определить уровень развития у детей правильного произношения сонорных звуков. Инструкция : Повтори за мной – Инструкция : Повтори за мной – Р, РЬ, Л, ЛЬ.
Определить уровень развития у детей правильного произношения изолированных йотированных звуков. Инструкция : Повтори за мной – Инструкция : Повтори за мной – Я, Ю, Е, Ё, Й.
Определить уровень развития у детей правильного произношения свистящих звуков в слогах. Инструкция : Повтори за мной – Инструкция : Повтори за мной – Са-со-сы ас-ос-ус Са-со-сы ас-ос-ус За-зо-зу аз-оз-уз За-зо-зу аз-оз-уз Ца-со-уц уц-уц-уц Ца-со-уц уц-уц-уц Ся, си, се Ся, си, се Зя-си-зю Зя-си-зю
Определить уровень развития у детей правильного произношения шипящих звуков в слогах. Инструкция : Повтори за мной – Инструкция : Повтори за мной – Ша-шо-шу аш-ош-уж Ша-шо-шу аш-ош-уж Жа-же-жу ажурр-ужи-оже Жа-же-жу ажурр-ужи-оже Ча-чо-чу ча-оч-уч Ча-чо-чу ча-оч-уч Ща-що-щу ща-ощ-ущ Ща-що-щу ща-ощ-ущ
Определить уровень развития у детей правильного произношения сонорных звуков в слогах. Инструкция : Повтори за мной – Инструкция : Повтори за мной – Ра-ро-ру ар-ор-ур Ра-ро-ру ар-ор-ур Ря-ри-рю аря-ору-ире Ря-ри-рю аря-ору-ире Ла-ло-лу ал-ол-ул Ла-ло-лу ал-ол-ул Ля-ли-ле али-улю-аля Ля-ли-ле али-улю-аля
Определить уровень развития у детей правильного произношения йотированных звуков в слогах. Инструкция : Повтори за мной – Инструкция : Повтори за мной – мя-ми-ме-мё-мюмя-ми-ме-мё-мю Ай-ой-уй-ий Ай-ой-уй-ий
Определить уровень развития у детей правильного произношения свистящих звуков в слове. (материалом для исследования служит картинный материал) Инструкция : Назови картинки. Инструкция : Назови картинки.
Определить уровень развития у детей правильного произношения шипящих звуков в слове. (материалом для исследования служит картинный материал) Инструкция : Назови картинки. Инструкция : Назови картинки.
Определить уровень развития у детей правильного произношения сонорных звуков в слове. (материалом для исследования служит картинный материал) Инструкция : Назови картинки. Инструкция : Назови картинки.
Определить уровень развития у детей правильного произношения йотированных звуков в слове. (материалом для исследования служит картинный материал Инструкция : Назови картинки.
Определить уровень развития у детей правильного произношения свистящих звуков в предложении. (материалом для исследования служат сюжетные картинки). Инструкция : Придумай предложение по картинке.
Определить уровень развития у детей правильного произношения шипящих звуков в предложении. (материалом для исследования служат сюжетные картинки). Инструкция : Придумай предложение по картинке.
Определить уровень развития у детей правильного произношения свистящих звуков. (материалом для исследования служат сюжетные картинки). Инструкция : Придумай предложение по картинке.
Определить уровень развития у детей правильного произношения йотированных звуков в предложении. (материалом для исследования служат сюжетные картинки. Инструкция : Придумай предложение по картинке.