Методика обследования звукопроизношения у детей Методика обследования звукопроизношения у детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика обследования звукопроизношения у детей Методика обследования звукопроизношения у детей.
Advertisements

Обследование звукопроизношения у детей младшего школьного возраста Учитель – логопед Малявкина Наталья Геннадьевна Центр Диагностики и Консультирования.
Автоматизация звука Р в слогах,словах и предложениях для детей с дизартрией.
УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ Тема: «Гласные звуки – ртораскрыватели: [а], [о], [у], [э], [ы],[и]» Мануйлова Р.А. МОУ Берёзовская ООШ.
Как развивать ВНИМАНИЕ?. Сосчитай сколько букв «А» А Ы В А П Е П А К У А В Ы В С М А К П И М С Ч Ы В А М У К В А В С М А К А К У К А В А П М С М А В С.
Чистоговорки на уроках литературного чтения. 1.Ом – Ом – Ом – мы построим новый дом. Уп – уп – уп – я готовлю папе суп. Бы –бы –бы –в лесу растут грибы.
Чистоговорки на уроках литературного чтения (1-2 классы) Автор: Алпатова Л.Г. учитель начальных классов МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 имени.
Выполнила :Табунщик Ольга Григорьевна Учитель начальных классов МОУ СОШ С.Фроловка Приморского края Р ЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ.
Нестеровой Ирины 617 группа. З С З с з з с с з с з з.
БА-БО-БУ-БИ ПА-ПО-ПУ-ПИ ВА-ВО-ВУ-ВИ ФА-ФО-ФУ-ФИ ГА-ГО-ГУ-ГИ КА-КО-КУ-КИ ДА-ДО-ДУ-ДИ ТА-ТО-ТУ-ТИ ЗА-ЗО-ЗУ-ЗИ СА-СО-СУ-СИ ША-ШО-ШУ-ШИ ЖА-ЖО-ЖУ-ЖИ НА-НО-НУ-НИ.
УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ПО ТЕМЕ: «ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО. С.42» Составила учитель начальных классов МБОУ гимназии 14 г. Одинцово Бочарова А.А.
Чистоговорки автоматизация звука [л] в слогах и словах Выполнила: Хабибрахманова Рузалия Исмагиловна, учитель-логопед МАДОУ Детский сад 23 «Светлячок»
Чистоговорки автоматизация звука [л] в слогах и словах Выполнила: Хабибрахманова Рузалия Исмагиловна, учитель-логопед МАДОУ Детский сад 23 «Светлячок»
Презентация к уроку по чтению (1 класс) по теме: Презентация к уроку обучения грамоте. Буква мягкий знак.
Автор: Руденко О. В., учитель-логопед ГБДОУ 30 Адмиралтейского района СПб.
Диагностическое обследование по звуковой стороне речи Попова Галина Викторовна МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск.
1.Letters Жж Шш Чч Щщ Гг Кк Хх in syllables 1.Letters Жж Шш Чч Щщ Гг Кк Хх in syllables 2. Вставка идет только с «О» на «А»
МОУ «СОШ п. Белоярский Новобурасского района Саратовской области» Презентация по русскому языку в 1 классе тема: «Гласные и согласные звуки и буквы» 2011.
Звуки «Ж», «Щ», «Ш». Жа-жа-жа-жа, Есть иголки у ежа. Жи-жи-жи-жи, Но не шьют, увы, ежи. Жу-жу-жу-жу, Нитки не нужны ежу. Же-же-же-же, Это песня о еже.
Обучение грамоте. Печатаем. Звуко буквенный разбор слов. 1 часть. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 10 им. Т.П.Северова г.Туапсе Рождественская Надежда.
Транксрипт:

Методика обследования звукопроизношения у детей Методика обследования звукопроизношения у детей

Набор диагностических методик для обследования звукопроизношения у детей. Представленные методики позволяют определить уровень развития у детей правильного произношения звуков: Свистящих; Свистящих; Шипящих; Шипящих; Йотированных, Йотированных, а также выявлять следующие умения детей: 1)Произношение изолированного звука; 2)Произношение звука в слогах; 3)Произношение звука в словах; 4)Произношение звука в предложении.

Определить уровень развития у детей правильного произношения изолированных свистящих звуков. Инструкция : Повтори за мной – Инструкция : Повтори за мной – С, СЬ, З, ЗЬ, Ц.

Определить уровень развития у детей правильного произношения изолированных шипящих звуков. Инструкция : Повтори за мной – Инструкция : Повтори за мной – Ш, Ж, Ч, Щ. Ш, Ж, Ч, Щ.

Определить уровень развития у детей правильного произношения сонорных звуков. Инструкция : Повтори за мной – Инструкция : Повтори за мной – Р, РЬ, Л, ЛЬ.

Определить уровень развития у детей правильного произношения изолированных йотированных звуков. Инструкция : Повтори за мной – Инструкция : Повтори за мной – Я, Ю, Е, Ё, Й.

Определить уровень развития у детей правильного произношения свистящих звуков в слогах. Инструкция : Повтори за мной – Инструкция : Повтори за мной – Са-со-сы ас-ос-ус Са-со-сы ас-ос-ус За-зо-зу аз-оз-уз За-зо-зу аз-оз-уз Ца-со-уц уц-уц-уц Ца-со-уц уц-уц-уц Ся, си, се Ся, си, се Зя-си-зю Зя-си-зю

Определить уровень развития у детей правильного произношения шипящих звуков в слогах. Инструкция : Повтори за мной – Инструкция : Повтори за мной – Ша-шо-шу аш-ош-уж Ша-шо-шу аш-ош-уж Жа-же-жу ажурр-ужи-оже Жа-же-жу ажурр-ужи-оже Ча-чо-чу ча-оч-уч Ча-чо-чу ча-оч-уч Ща-що-щу ща-ощ-ущ Ща-що-щу ща-ощ-ущ

Определить уровень развития у детей правильного произношения сонорных звуков в слогах. Инструкция : Повтори за мной – Инструкция : Повтори за мной – Ра-ро-ру ар-ор-ур Ра-ро-ру ар-ор-ур Ря-ри-рю аря-ору-ире Ря-ри-рю аря-ору-ире Ла-ло-лу ал-ол-ул Ла-ло-лу ал-ол-ул Ля-ли-ле али-улю-аля Ля-ли-ле али-улю-аля

Определить уровень развития у детей правильного произношения йотированных звуков в слогах. Инструкция : Повтори за мной – Инструкция : Повтори за мной – мя-ми-ме-мё-мюмя-ми-ме-мё-мю Ай-ой-уй-ий Ай-ой-уй-ий

Определить уровень развития у детей правильного произношения свистящих звуков в слове. (материалом для исследования служит картинный материал) Инструкция : Назови картинки. Инструкция : Назови картинки.

Определить уровень развития у детей правильного произношения шипящих звуков в слове. (материалом для исследования служит картинный материал) Инструкция : Назови картинки. Инструкция : Назови картинки.

Определить уровень развития у детей правильного произношения сонорных звуков в слове. (материалом для исследования служит картинный материал) Инструкция : Назови картинки. Инструкция : Назови картинки.

Определить уровень развития у детей правильного произношения йотированных звуков в слове. (материалом для исследования служит картинный материал Инструкция : Назови картинки.

Определить уровень развития у детей правильного произношения свистящих звуков в предложении. (материалом для исследования служат сюжетные картинки). Инструкция : Придумай предложение по картинке.

Определить уровень развития у детей правильного произношения шипящих звуков в предложении. (материалом для исследования служат сюжетные картинки). Инструкция : Придумай предложение по картинке.

Определить уровень развития у детей правильного произношения свистящих звуков. (материалом для исследования служат сюжетные картинки). Инструкция : Придумай предложение по картинке.

Определить уровень развития у детей правильного произношения йотированных звуков в предложении. (материалом для исследования служат сюжетные картинки. Инструкция : Придумай предложение по картинке.