Страницы речевого этикета в нашей жизни. Вопросы для обсуждения: Что такое речь? Какие виды речи вы знаете? Что такое речевой этикет? Каковы правила речевого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Шафеевой В.Ш. Эти разные, разные цифры. Цифры: что это такое? (типичные ответы) Это то, без чего невозможен учет чего- либо. Это то, без чего невозможен.
Advertisements

Все профессии важны. Вопросы для обсуждения Профессия- что это? Профессия- что это? Нужно ли знать о профессиях? Зачем? Нужно ли знать о профессиях? Зачем?
Тема проекта « Числа в истории человечества » Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект.
Тема проекта « История чисел» Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю.
Здоровыми в XXI век! Учитель основ безопасности жизнедеятельности Федорова Светлана Юрьевна МОУ СОШ с. Сабуровка (часть II)
Долгоруково – уч. г. Деньги и цены, покупка товаров. Инфляция, деньги и общество. Дорого ли стоит копейка?
Проект для 9-11 классов.. Как сделать Интернет для детей безопасным? Мозговой штурм Что такое Интернет? Какие блага нам даёт Интернет? Как вы считаете,
Рабочие группы 1.Олимпийские судьи 2.Дизайнеры 3.Этнологи 4.Лингвисты 5.Географы 6.Спасатели.
Школьный сайт. Школьный cайт – что это такое? Визитная карточка учебного заведения в сети Интернет.
Главный вопрос проекта Маленький пешеход – большая опасность?
Тольятти, уч. г. Деньги, цены, покупка товаров.
Автор: Шпет О.А., учитель начальных классов МОУ Северотатарской СОШ. Предмет: «Окружающий мир» А.А.Плешаков Участники: ученики 1 класса.
Представление результатов исследований и творческих работ Публикации Презентации Буклеты.
Как будет называться проект? цель проекта что будет главным его результатом? маршрут к поставленной цели? к кому можно обратиться за советом? на чью помощь.
Краткое понятное название проекта Автор проекта (кратко о себе) Первые 10 секунд.
Чтение. Глубокое знакомство с текстом Определи тему исследования В.Одоевский сказка.
Название проекта или логотип Автор проекта N-й поинт, ДД.мес.2010, Город.
Исследование на тему (введите название темы) Работу выполнил(и) (Фамилия,Имя,Отчество по желанию) Учащиеся (Указать школу и класс)
Завтрак съешь сам,… (Каша- лучший завтрак) Данная презентация – это рабочие материалы учителя для организации работы над проектом. Полонская Т.Н.
Твоё исследование – это интересное дело, которое ты придумаешь и осуществишь вместе с друзьями тебе предложат организовать и провести взрослые ИЛИ.
Транксрипт:

Страницы речевого этикета в нашей жизни

Вопросы для обсуждения: Что такое речь? Какие виды речи вы знаете? Что такое речевой этикет? Каковы правила речевого этикета? Вспомните распространенные формулы речевого этикета? Какие проблемы решает речевой этикет? Нужен ли такой предмет в школе, если да, то в каком классе? С какого времени у ребенка происходит первое знакомство с формулами речевого этикета? Докажите и обоснуйте. Есть ли у человека языковой паспорт???

Что значит общаться? это значит говорить…. это значит быть общительным, иметь много друзей это значит быть коммуникабельным… это значит владеть средствами общения…. это значит уметь правильно говорить… это значит ……………………………. ………………………………………………. ………………………………………

Вопросы, ответы на которые мы будем искать: Что значит языковой паспорт человека? Какие страницы должны быть в этом паспорте? Что значит быть вежливым? Какие существуют нормы или правила этикета? Возможно ли выявить уровень владения речевым этикетом? Когда нам необходимо вспоминать правила этикета? Какое место должен занимать этикет в обучении и воспитании младшего школьника и почему?

Оценка результатов деятельности учащихся в виде презентации Содержание презентации Критерии Презентация включает проблему, цели исследования, ход исследования, выводы и предложения; есть иллюстрации в виде фотографий, графиков, видеозаписей; есть ссылка на источники информации. 4 Презентация включает проблему, цели исследования, ход исследования, выводы и предложения; изложение результатов иллюстрируется некоторыми примерами; есть ссылка на источники информации. 3 Презентация включает проблему, цели исследования, ход исследования, выводы; есть ссылка на источники информации. 2 Презентация включает проблему, цели исследования, ход исследования; выводы отсутствуют или не подтверждаются материалами исследования. 1

План написания анализа проекта учащимися Подумай и расскажи, почему ты выбрал этот вопрос проекта, а не другой? Интересно ли тебе было работать над проектом и почему? Расскажи, что ты сделал для получения результата? Чем результат работы похож и чем отличается от твоего желания? Какая информация для тебя была полезна? Тебе понравилось работать над этим вопросом проекта и проектом в целом? Что было трудным? Будешь ли ты создавать подобные проекты и использовать их в своей деятельности? Какова роль проекта в учебном процессе младших школьников по вашему мнению?