Тихомирова Е.В. Ген. Директор Компания Центр eLearning Оценка эффективности e-learning Как удостовериться, что e-learning в вашем банке работает?
ЕСЛИ БЫ У НАС БЫЛ РЕНТГЕН… Что осталось в голове у сотрудника?
E-learning в банке Быстрый ввод новых сотрудников Системы поддержки принятия решений – Работа с клиентами – Знание продуктов – Процессы Ситуации Управление показателями деятельности
Вторая ложь Сильное влияние внешних факторов Сложность привязки к реальным показателям деятельности Средняя температура по больнице Лучше работают?
Скользкая концепция Эмоции слушателей Желание продолжать Мотивация учиться еще Очевидно с первой минуты обучения
Ближе к цели Цель бизнеса Увеличить на 15% продажи после первой встречи Сократить на 80% уход сотрудников из- за внутренних конфликтов Цель обучения Отвечать минимум на 50% вопросов клиента без дополнительного материала Понимать, что внутренние конфликты на работе нужно решать быстро
Информ. компонента Учебная компонента Бизнес компонента Простой перевод На 30% увеличить продажи дополнительных услуг Увеличить % с продаж Провести обучение по составу доп. услуг Подробная информация онлайн Сотрудники смогут порекомендовать клиенту дополнительные опции максимально подходящие под потребности клиента Цель бизнеса Как достичь?Учебная цель
Математика Понятные цели – Сделать – Иметь возможность – Чувствовать – Верить – Понимать Эффективная учебная цель = бизнес цель + критерий достижения Бизнес цель = человек + результат Критерий = условия + понятие успеха
Эффективность e-learning Четкая связь с целями бизнеса Своевременное измерения – Знания – Производительность Если цели бизнеса достигнуты – обучение было эффективно!
СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Тихомирова Елена E-learningtime.blogspot.ru