Маркетинг с различных точек зрения Камел Д. Е. Что такое маркетинг? Основные определения В чем состоит сущность маркетинга? Загадка маркетинга в том,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ма́рке́тинг (marketing продажа, торговля на рынке) - управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации/продажи как единым комплексным процессом.
Advertisements

Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Рынки. Виды рынков Торговля. Торговля – это работа Хозяйственная деятельность по обороту товаров, купле и продаже Торговля связана с собственным производством.
Основы маркетинга. Тезисы Что такое маркетинг? Какие подходы используются при исследовании теории маркетинга? Какие задачи выполняет маркетинг? Какие.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Актуальность ВКР заключается в том, что аптечные организации должны принимать меры по продвижению товаров с целью удовлетворения нужд потребителей и увеличения.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
Добрый день, ребята! Игра: Что? Где? Когда? 900igr.net.
Система экономических отно­шений по поводу купли-про­дажи товаров, где на них фор­мируются спрос, предложение и цена Способ или механизм сведе­ния покупателей.
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА. МАРКЕТИНГ – СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица.
Теория потребительского выбора. Сейчас уже практически не у кого не вызывает сомнений особая экономическая роль потребителя, являющегося одним из главных.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Тема 6. Конкуренция и конкурентные преимущества на рынке товаров и услуг.
Маркетинг Презентация ученицы 11 «Б» класса ГОУ СОШ 922 Бариевой Алины.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Транксрипт:

Маркетинг с различных точек зрения Камел Д. Е

Что такое маркетинг? Основные определения В чем состоит сущность маркетинга? Загадка маркетинга в том, что он является одной из старейших деятельностей человечества и тем не менее рассматривается как самая молодая бизнес-дисциплина. Baker (1976). Существуют разные определения маркетинга, практически каждый автор книги по маркетингу выдвигает свою собственную теорию сущности и понятия маркетинга, придумывает свое уникальное и неповторимое определение маркетинга.

Сущность и содержание маркетинга Сущность и основное содержание теории маркетинга можно описать через 13 слов:

Основные определения маркетинга Понятие маркетинга от Котлера (Kotler) и Амстронга (Armstrong)2010 «Маркетинг» как социальный процесс, с помощью которого компании и индивидуумы обмениваются созданной ценностью с целью удовлетворения своих потребностей. Т.е. компании создают ценность для потребителей (в виде товара или услуги) и развивают прочную связь с ними с целью получить ценность от них взамен (денежные средства). Понятие маркетинга от The Chartered Institute of Marketing (CIM), 2012 Определяет маркетинг как процесс управления выявлением, прогнозированием и удовлетворением потребностей потребителей с целью получения прибыли. Данное определение маркетинга включает не только процесс «определение того, что хочет потребитель», но также затрагивает такие краткосрочные процессы как «удовлетворение» и имеет долгосрочную перспективу «прогнозирование, другими словами предвосхищение будущих потребностей». Данное определение также вносит важность самого процесса «маркетинг», определяя цели и результаты процесса – прибыль компании.

Понятие маркетинговой деятельности от American Marketing Association, 2007: Mаркетинг деятельность, набор институтов и процессов для создания, распределения и обмена предложениями компаний, имеющих ценность для конечных потребителей. Американская Ассоциация Маркетинга в своем определении делает акцент на создание ценности для потребителя.

Маркетинг – это философия бизнеса, которая ставит клиентов в центр стратегии бизнеса/ Прабху Гунтари Маркетинг – это кино, в котором главный герой – товар/ Джек Траут Маркетинг – это стимулирование поведения, экономически выгодного для того, кто его стимулирует /Ричард Бучанан Маркетинг – это весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения его окончательного результата, то есть с точки зрения потребителя/ П. Друкер Маркетинг – это продажа клиенту стандарта жизни/ Пол Мазур Маркетинг – это миллион и одна вещь, которые ты делаешь, чтобы помочь продать продукт/ Боб Зак Маркетинг – это процесс определения, предсказания и создания потребительских потребностей и желаний и организации всех ресурсов компании для удовлетворения их с большой общей прибылью для компании и потребителя/ Берни Гудрич Маркетинг – правильный продукт на правильном рынке/ С. Джейн Маркетинг – все, что помогает продажам/ Владимир Тюшин Маркетинг – это решение проблем ваших клиентов с выгодой для себя/ Рендел Чэпмен В целом, все определения маркетинга так или иначе затрагивают следующую суть маркетинга: повышение удовлетворения потребителя, поддержка продаж, повышение прибыли компании, поиск и привлечение новых клиентов. Еще 10 лучших современных определений маркетинга

Когда я преподавал в Государственной академии управления, то обычно начинал свою первую лекцию маркетинга для студентов словами: «Существует более 500 определений маркетинга, давайте запишем 30 из них…» И затем по памяти, не заглядывая в записи диктовал их. Сейчас этих определений уже ближе к Где-то я даже встречал цифру Но на самом деле не важно, сколько определений существует. Важно выбрать те, которые пригодятся вам «по жизни», придется ли вам объяснять другим, что это такое, выступать с лекцией или писать книгу. Выберите свое определение маркетинга, и, поверьте, работать вам будет легче. Как говорил один из моих бывших шефов: «Все начинается с понятий». Выбирайте из тех определений маркетинга, что встретилось мне. Или продолжайте искать. Лучшие определения маркетинга Маркетинг это продажа клиенту стандарта жизни (Пол Мазур). Маркетинг это любовь к ближнему, благодаря которой получаешь Божью благодать в виде прибыли. Маркетинг это миллион и одна вещь, которые ты делаешь, чтобы помочь продать продукт (Боб Зак). Маркетинг правильный продукт на правильном рынке (С. Джейн). Маркетинг все, что помогает продажам (Bлaдимиp Тюшин). Маркетинг понять клиента, увидеть цель, достичь ее, всегда помня, что в итоге должен потолстеть кошелек (Сергей Bacильeв). Маркетинг это попытка представить себе, чего хотят люди, чтобы дать им это (Шелли Лазарус). Маркетинг это одно из орудий эволюции в масштабах рынка (Анатолий Матвеев). Маркетинг это творческое создание долговременных взаимовыгодных отношений между объектами и субъектами рынка (Александр Хорошилов). Маркетинг это отношения (Александр Хорошилов). Маркетинг это контакты (Александр Пaвлoв). Маркетинг это кино, в котором главный герой товар (Джек Траут). Маркетинг это решение проблем ваших клиентов с выгодой для себя (Рендел Чэпмен). Маркетинг это стимулирование поведения, экономически выгодного для того, кто его стимулирует (Ричард Бьюкенан). Маркетинг вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена (Филип Котлер). Маркетинг это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары и услуги, организации и людей, территории и идеи посредством обмена (Эванс и Берман). Маркетинг это приобретение и удержание клиентов и бизнес-партнеров. Маркетинг это все то, что продавцы не успевают делать, не хотят или не могут (Игорь Манн). Маркетинг это просто цивилизованная форма воины, в которой битвы чаще всего выигрываются при помощи слов, идей и логического мышления (Aльбeрт Эмери). Маркетинг это продажи завтра. Маркетинг это все, и все это маркетинг (Регис Маккена). Маркетинг это делать так, чтобы покупали и потом благодарили. Маркетинг это философия бизнеса, которая ставит клиентов в центр стратегии бизнеса (Прабху Гунтари). Маркетинг это прибыльное для компании удовлетворение потребностей других людей. Игорь Борисович Манн, преподаватель, издатель и бизнесмен.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Надеюсь вы узнали что то новое!