Дополнительное образование учащихся школы 3
Цель: создание благоприятных условий для развития личности ребенка, реализации его творческих способностей и возможностей через работу объединений.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ДО Культурологическое Культурологическое Военно-патриотическое Военно-патриотическое Физкультурно-спортивное Физкультурно-спортивное Художественно-эстетическое Художественно-эстетическое Социально-педагогическое Социально-педагогическое Научно-техническое Научно-техническое
ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Культурологическое направление «Школьный музей» Сохранение у молодежи исторической памяти и культурных традиций, через освоение основных видов музейной деятельности. Сохранение у молодежи исторической памяти и культурных традиций, через освоение основных видов музейной деятельности. Повышение культурного и информационного уровня учащихся Повышение культурного и информационного уровня учащихся
ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
Физкультурно – спортивное направление Секция «Каратэ» Общефизическое развитие и укрепление здоровья обучающихся, изучение техники борьбы каратэ. Общефизическое развитие и укрепление здоровья обучающихся, изучение техники борьбы каратэ. Повышение работоспособности организма детей. Повышение работоспособности организма детей.
КАРАТЭ
КАРАТЭ
КАРАТЭ
Военно – патриотическое направление Клуб «Патриот» Формирование здорового образа жизни подростков Формирование здорового образа жизни подростков Формирование патриотических чувств Формирование патриотических чувств Развитие технических, военно- прикладных видов спорта. Развитие технических, военно- прикладных видов спорта.
Художественно- эстетическое направление Фольклорный ансамбль «Чарна» Фольклорный ансамбль «Чарна» Певческая опора в народном жанре, умение чисто петь в унисон. Певческая опора в народном жанре, умение чисто петь в унисон. Освоение игры на музыкальных инструментах. Освоение игры на музыкальных инструментах.
Фольклорный ансамбль «Чарна»
Ансамбль «Чарна»
Художественно- эстетическое направление «Керамика» Помочь школьникам понять особый язык искусства керамики, корнями уходящий в народное творчество; Помочь школьникам понять особый язык искусства керамики, корнями уходящий в народное творчество; познакомить их с особенностями и свойствами различных её видов (гончарные изделия, майолика, терракота, шамот, фаянс и фарфор); познакомить их с особенностями и свойствами различных её видов (гончарные изделия, майолика, терракота, шамот, фаянс и фарфор); подготовить к самостоятельному выполнению творческой контрольной работы. подготовить к самостоятельному выполнению творческой контрольной работы.
Керамика
Керамика Керамика
Художественно- эстетическое направление «Танцевальный кружок» Развитие танцевальных способностей. Развитие танцевальных способностей. Укрепление физического здоровья учащихся Укрепление физического здоровья учащихся
Танцевальный кружок
Художественно- эстетическое направление «Поэтические чтения» Приобщение учащихся к системе культурных ценностей с параллельным выходом на освоение практических навыков в области рисования, журналистики, театрального искусства. Приобщение учащихся к системе культурных ценностей с параллельным выходом на освоение практических навыков в области рисования, журналистики, театрального искусства.
Поэтические чтения БАТИК
Поэтические чтения БАТИК
Поэтические чтения БАТИК
Поэтические чтения БАТИК
Художественно- эстетическое направление Вокально-хоровая студия «Глория» Создание вокального коллектива, развитие творческих способностей: музыкальные, вокальные Создание вокального коллектива, развитие творческих способностей: музыкальные, вокальные
Вокально-хоровая студия «Глория»
Художественно- эстетическое направление «Подарок своими руками» Развитие у учащихся объемно- пространственного мышления, чувство формы. Развитие у учащихся объемно- пространственного мышления, чувство формы. Развитие мелкой моторики. Развитие мелкой моторики. Приобщить детей к самому творческому процессу и привить им необходимые навыки. Приобщить детей к самому творческому процессу и привить им необходимые навыки.
Подарок своими руками
Художественно- эстетическое направление Изостудия «Красочный мир» Познакомить детей с основными правилами и законами изобразительного искусства. Познакомить детей с основными правилами и законами изобразительного искусства. Воспитывать художественный вкус и способность выразиться через искусство. Воспитывать художественный вкус и способность выразиться через искусство. Помочь в овладении основных художественных приемов. Помочь в овладении основных художественных приемов.
Изостудия «Красочный мир»
Социально-педагогическое направление Пресс-центр «Минуточку!» Расширить образовательное пространство школы Расширить образовательное пространство школы Создать условия для развития творческих способностей учащихся Создать условия для развития творческих способностей учащихся Дать возможность детям попробовать себя в роли журналиста Дать возможность детям попробовать себя в роли журналиста Сформировать навыки диалогического общения Сформировать навыки диалогического общения Помочь учащимся социализироваться Помочь учащимся социализироваться
ПРЕСС-ЦЕНТР МИНУТОЧКУ!»
Научно-техническое направление «Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» Создание дополнительных условий для развития творческих способностей учащихся Создание дополнительных условий для развития творческих способностей учащихся Формирование информационной компетентности. Формирование информационной компетентности. Внутрипрофильная ориентация учащихся (создание мотивации на освоение профессии программиста). Внутрипрофильная ориентация учащихся (создание мотивации на освоение профессии программиста).
School University ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Цель: реализация профильного обучения и предпрофильной подготовки учащихся Обеспечение углублённого изучения школьного курса информатики Создание условий, дифференцирующих содержание обучения учащихся Эффективная подготовка выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования School University
Предпрофильная подготовка: Информационные технологии. Офисные технологии. Текстовые документы и мультимедийные презентации. Компьютерная графика. Adobe Photoshop. Основы алгоритмизации и программирование на языке Pascal. Арифметические и логические основы построения компьютера. Программы учебных курсов Образовательный центр «ШКОЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ», г. Томск School University
Профильное обучение: Информационные процессы и технологии. Компьютерные технологии. Текстовые документы и мультимедийные презентации. Электронные таблицы и основы баз данных. Офисные технологии. Автоматизация в MS Office. Объектно-ориентированное программирование в средеDelphi. Практическое моделирование. Компьютерный эксперимент. Технология создания сайтов и основы Web-дизайна. Графика, анимация и интерактивные эффекты в программе Macromedia Flash Программы учебных курсов School University
Вузовская система обучения Вузовская система обучения Организация системы адаптации школьников старших классов к последующему обучению в вузе: Обучение по семестрам; Сдача зачетов, экзаменов; Наличие зачетной книжки; Самостоятельные проекты. Образовательный центр «ШКОЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ», г. Томск School University
По итогам обучения в IT- классе каждый ученик получит сертификат «Пользователь ПК», «Оператор ЭВМ» и «Программист». «Менеджер электронного офиса», «Компьютерный дизайн» Образовательный центр «ШКОЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ», г. Томск School University
Подготовка к ЕГЭ Формирование портфолио Адаптация к вузовской системе обучения Возможность выбора программы обучения Наличие разнообразных упражнений и заданий Приобретение качественных знаний по информатике и программированию Получение сертификатов: «Пользователь ПК» «Оператор ПК» «Программист» «Менеджер электронного офиса» «Компьютерный дизайн»