И ССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОДАРЁННОСТИ Выполнила студентка группы:4ППДОб оп Спиридонова С.
Д ЖОЗЕФ Р ЕНЗУЛЛИ Родился 7 июля 1936 года. Является американским педагогом-психологом.
Б ИОГРАФИЯ разработал трёх кольцевую модель одаренности, которая способствует расширению концепции одаренности разработал модель обогащающего школьного обучения известен за его вклад в понимание «одаренности»
Т РЕХКОЛЬЦЕВАЯ МОДЕЛЬ ОДАРЕННОСТИ Д Ж. Р ЕНЗУЛЛИ интеллектуальные способности креативность мотивация одарённость
Концепция предполагает, что контингент одаренных детей может быть значительно шире, чем при их идентификации по тестам интеллекта, креативности или достижений.
М ОТИВАЦИЯ Мотив (от французского motif – побудительная причина) – психическое явление, становящееся побуждением к деятельности. Группы мотивов: 1.Мотивы, заложенные в самой образовательной деятельности и связанные с ее прямым продуктом. 2.Мотивы, связанные с косвенным продуктом учения
Наиболее желательно, чтобы доминировали мотивы, связанные с содержанием учения (ориентация на овладение новыми знаниями, фактами, явлениями, закономерностями, на усвоение способов приобретения знаний и т.п.). Доминирование этой группы мотивов характеризует одаренного ребенка
К РЕАТИВНОСТЬ Творчество рассматривается как относительно автономная, самостоятельная, универсальная способность. При оценке креативности учитывают обычно четыре параметра: Продуктивность, или "беглость" Гибкость Оригинальность Разработанность