321 В последнее время некоторые врачи высказывают мнение, что кока-кола негативно влияет на здоровье. Логотип компании «Coca-Cola». Ко́ка-ко́ла (англ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
год. Город Атланта(штат Джорджия). Джон Стит Пембертон, изобрел мощное тонизирующее средство, офицер в отставке, работавший фармацевтом, густой,
Advertisements

Экскурсия на завод Экскурсия на завод. 11декабря 2012год.
Никонова 11 А PR-кампании. История Напиток «Кока-кола» был придуман в Атланте 8 мая 1886 г. Его автор фармацевт Джон Стит Пембертон. Название для нового.
О кока-коле! Выполнила Савченко Анна Кока-кола. Напиток «Кока-кола» был придуман в Атланте (штат Джорджия, США) 8 мая 1886 года. Его автор фармацевт.
Если всю произведённую Кока-Колу раздать в бутылках всем жителям планеты, каждый из нас получил бы около 1000 бутылок. 8 мая 1886 г.
Цель нашей работы: - доказать, что сладкий газированный напиток Coca-Cola вредит здоровью и не является полноценным элементом рациона здорового человека.
Концерн Кока-кола. Презентацию выполнила Старобинская Юлия.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Финансовый.
Отчет по деловой игре по дисциплине «Организация и планирование производства» на тему «The Coca-Cola Company : Эволюция менеджмента с 1886 по 1940 год.
SWOT анализ сильных и слабых сторон компании «Coca-Cola» Выполнила: студентка группы Э 315-з, Дойникова Елена Васильевна.
Работу выполнили: Наприенко Кристина Андреева Екатерина, ученицы 11 класса « А » МБОУ « СОШ 40 » Руководитель Семёнова Валентина Николаевна, учитель химии.
Кириллов Роман Москва 2017 Корпоративно-социальная ответственность компании.
Производитель: ООО "Кока- кола Эйчбиси Евразия", Россия Цена бутылки – руб. Описание товара: Nestea освежающий чай с разными вкусами. Негазированный.
История развития компании Нестле. Подготовила Оганян Анна 11 "А" класс
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ КОФЕ NESCAFE. Внедрение Внедрение В 1930-х годах Бразилия обратилась к «Nestlе» с просьбой найти способ сохранения и промышленной переработки.
In Содержание 1)История развития франчайзинга в России История развития франчайзинга в РоссииИстория развития франчайзинга в России 2)Структура рынка франшиз.
Этот человек ознаменовал собой целую эпоху развития ресторанного бизнеса и франчайзинга. Основатель самой известной корпорации ресторанов быстрого питания,
Новый энергетический напиток Преимущества Kill the Sheep Нестандартный дизайн Нестандартный дизайн Новый вкус Благодаря нестандартности.
Организация маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: - построение (совершенствование) организационной.
Выполнили студенты 11 группы: Царгуш Р. Магомедов Р. Колекбай А. Тема :Анализ компании Coca-Cola на основе модели "7 s"
Транксрипт:

321

В последнее время некоторые врачи высказывают мнение, что кока-кола негативно влияет на здоровье. Логотип компании «Coca-Cola». Ко́ка-ко́ла (англ. Coca-Cola) популярный безалкогольный прохладительный напиток, продающийся более чем в 200 странах по всему миру. Компания «Кока-кола» также владеет торговыми марками и производит целый ряд других напитков: «Кока-кола лайт», «Спрайт», «Фанта», «Бонаква» и др. Кока-кола выделяется в этом ряду не только как прохладительный, но и как энергетический, и, возможно, даже спортивный напиток. Можно сказать, что в какой- то мере кока-кола является символом США.

1886 год Город Атланта (штат Джорджия). Джон Стит Пембертон, изобрел мощное тонизирующее средство, офицер в отставке, работавший фармацевтом, густой, сладкий сироп бурого цвета, под названием Кока-Кола!

Логотип Создал Джон Пембертон Фрэнк Робинсон Патент на Кока-колу, как на лекарственное средство «от любых нервных расстройств» За 2300 американских долларов вдова Пембертона в 1888 году продала рецепт чудного напитка Азу Гризз Кэндлеру В 1903 году в New York Times появилась статья о бесчинствах негров, одурманенных кокаином, и дело стало склоняться к полному запрету стимулятора, "Кока-Кола" быстро переориентировалась.

Пембертон был отцом напитка, Аза Кендлер стал отцом компании Кока-Кола, зарегистрировав ее 31 января 1893 года. Товарный знак Coca-Cola, используемый с 1886 года, официально был зарегистрирован в 1893 году. В том же году были выплачены и первые дивиденды по акциям компании (20 долларов за акцию). С тех пор каждый год компания неукоснительно выплачивала дивиденды своим акционерам. В 1894 году был открыт первый, за пределами Атланты, завод по изготовлению сиропа в Далласе, штат Техас. Следующими были заводы в Чикаго (Иллинойс) и Лос-Анджелесе (Калифорния). В 1895 году Аза Кендлер не без удовольствия мог сообщить в ежегодном отчете акционерам, что отныне Coca-Cola пьют в каждом штате на всей территории США По мере того, как стремительно возрастал спрос на Coca-Cola, разрасталась и штаб- квартира компании. В 1898 году на Эджвудавеню в Атланте было выстроено новое трехэтажное административное здание.

До 1894 года напиток продавался в розлив. Это происходило до тех пор, пока владелец магазина в Виксбурге Джозеф Биденхарн, думая о том, как доставлять напиток на плантации вдоль реки Миссисипи, не установил в своей лавке оборудование по розливу Coca-Cola в бутылки. Так он стал первым производителем напитков The Coca-Cola Company. Но по-настоящему система производства развернулась пятью годами позже. Два предпринимателя из Чаттануги (Теннеси) Бенджамин Томас и Джозеф. В 1919 году Аза Кендлер продал компанию Кока-Кола Ернсту Вудраффу (Ernest Woodruff), способному банкиру из Атланты и группе других инвесторов за 25 миллионов долларов. В 1923 году Компанию возглавил Роберт (Robert W. Woodruff), 33-летний сын Ернста Вудраффа, который оставался на посту 60 лет и стал настоящей живой легендой Компании. В 1979 году Компанию возглавил Роберто Гозуэта один из самых успешных менеджеров XX века.

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ THE COCA-COLA COMPANY В 1906 году Куба и Панама стали первыми странами, где Coca-Cola развернула свою деятельность после завоевания Америки. Как и все популярные продукты, Coca-Cola в скором времени начали подделывать. Для борьбы с производителями фальшивого напитка были наняты агенты поискового агентства Пинкертона. Одним из средств защиты товарного знака Coca-Cola стала изобретенная в 1915 году известная теперь всему миру контурная бутылка. В 1919 году Аза Кендлер продал компанию Эрнсту Вудраффу, банкиру из Атланты и группе других инвесторов за 25 миллионов долларов. В 1920 появился первый боттлер в Европе - во Франции. В 1923 компанию возглавил Роберт, 33-летний сын Эрнста Вудраффа, который оставался на посту 60 лет и стал настоящей легендой The Coca-Cola Company. Новый президент компании сделает основной акцент на качестве напитка. В период своего президентства Роберт Вудрафф создает корпорацию Кока-Кола Экспорт Корпорэйшн, занимающуюся развитием бизнеса компании Coca-Cola по всему миру. В 1929 компания осуществила удачный проект: впервые был использован металлический кулер - холодильник без верхней крышки, дающий возможность продавать охлажденный напиток в любую жару. В 1931 году был придуман фирменный красно-белый костюм Санта-Клауса, который с этого момента становится одним из символов Coca-Cola. В 1939 году главный соперник кока-колы компания PepsiCo, появившаяся в 1902 году, начала продавать напиток в бутылках большей емкости по ценам продукции конкурента. Вся реклама Pepsi была построена на сравнении цен Coca-Cola и размеров бутылок. Продажи Pepsi стали стремительно расти. Тогда руководство компании развернуло широкую деятельность по борьбе с конкурентом.

Был предъявлен иск о нарушении прав на использовании торговой марки - слова кола в названии напитка. Длительное судебное разбирательство завершилось мировым соглашением. Это положило начало настоящей холодной войне компаний. Перед Второй Мировой войной кока-кола продавалась уже в 44 странах мира. Более 5 миллионов бутылок напитка было доставлено военным на протяжении всей войны. В августе 1958 года, в Бостоне, дебютировала Fanta. Три года спустя, 1 февраля 1961 было открыто производство напитка Sprite. В 1960 компания начала разливать свои напитки в жестяные банки, ранее предназначенные только для армии. А с 1977 в пластиковые бутылки емкостью два литра. В 1979 году компанию возглавил Роберто Гозуэта - один из самых успешных менеджеров 20 века. В 1982 году появилась диетическая кока-кола, в которой вместо сахара используется сахарозаменитель. В одной баночке содержится всего 1 калория. В 1985 году Coca-Cola появилась в космосе. Это была не обычная баночка, а специальная, с трубочкой. В 1991 году The Coca-Cola Company открыла свое представительство в Москве. По объемам продаж она сначала проигрывала PepsiCo в соотношении 1:10 (Pepsi появилась в СССР почти на 20 лет раньше благодаря выбору Хрущева). В 1998 году объемы продаж кока-колы в три раза превысили показатели главного конкурента. Сегодня мировая империя The Coca-Cola Company имеет 11 крупных компаний- бутлеров, работающих в масштабах нескольких государств, и несколько десятков отдельных предприятий, работающих в США и ряде стран Западной Европы.

Как же ее приготовить? Формула кока-колы страшная коммерческая тайна. Её оригинальная копия находится в главном хранилище банка SunTrust Bank в Атланте. Согласно информации на официальном сайте Соса-соla, напиток состоит из сахара, диоксида углерода (E290), сахарного колера (Е150), кармазина (азорубина) (E122), ортофосфорной кислоты (E338), кофеина, ароматизаторов ванилина, коричного масла, масла гвоздики и лимона. 15 февраля 2011 года американское радиошоу This American Life заявило, что ей удалось расшифровать фотографии рукописи рецепта, опубликованные 8 февраля 1979 года в издании Atlanta Journal- Constitution.

Секрет успеха: Борьба Coca-Cola и Pepsi - пожалуй, классика жанра, и она особенно заметна в маркетинге и дистрибуции. При практически одинаковом вкусе (что доказано эмпирическими исследованиями), напитки все же значительно отличаются друг от друга, в первую очередь, за счет силы бренда. Какие ассоциации, какие ценности несет в себе этот напиток для потребителя? В первую очередь это: -Рождество -Америка -Волшебство -Удовольствие от жизни -Санта-Клаус -История -Семья Работа Отдых Дом, семья

В 1931 году, в преддверии Рождества, Кока-Кола Компания заказала художнику Хаддону Сундблому дизайн костюма для Санта-Клауса. Санту нужно было одеть в фирменные цвета Кока- Колы. Так появился на свет Санта-Клаус в красно-белом наряде, которого мы привыкли видеть. До этого он одевался как придётся.

Майкл Доннели решил, что отныне Coca-Cola будет везде, где есть ее потребители. Основная цель бренда способствовать развитию отношений, отвечающих интересам и той и другой стороны, создавать условия для приятного и взаимовыгодного взаимодействия. Давать возможность фанатам самим генерировать бренд-контент, комментируя, загружая фотографии, обмениваясь идеями. Сегодня Coca-Cola с гордостью заявляет, что адрес ее страницы в интернете не просто coke. com, а google.com, twitter.com, youtube.com, facebook.com и так далее.

На проведенной недавно в Берлине презентации Онлайновый маркетинг сегодня, завтра и в 2020 году Майкл Доннели (Michael Donnelly) обозначил несколько практических правил SMM (social media marketing маркетинг в социальных сетях) это тактика, которая должна подчиняться целям и задачам бренда. Социальные платформы часто меняются и могут даже носить подрывной характер. Нужно стремиться к простоте и интуитивности чем меньше задач, и чем короче путь, проходимый потребителем, тем лучше. Глупо начинать с нуля. »Вирус« должен быть не стратегией, а просто частью всестороннего плана. Сначала устрани все правовые препятствия, так как вопросы легитимности возникают на каждом углу. Каждое новое коммьюнити это совершенно новый рынок, который и следует рассматривать в этом ключе. Модерация это необходимая составляющая.

Сегодня… Напитки Кока-Колы продаются в 200 странах мира Узнаваемость бренда 98% Трем напиткам принадлежит 80% от всего мирового объема продаж - это Кока-Кола, Фанта и Спрайт Каждый день в мире продается более 1 миллиарда бутылок напитков компании «Кока-Кола» Эксперты оценивают бренд более чем в 80 миллиардов долларов В портфолио компании входит более 2,8 тыс. различных продуктов Ежегодный оборот компании составляет около 30 млрд долларов.

Если всю выработанную более как за сто лет «Кока-Колу» разлить в бутылки, выложить в одну линию и обвить ею околоземную орбиту нашей планеты, то она обернет Землю 4334 раза. Кстати, подобная цепочка к Луне дотянулась бы туда и обратно 1045 раз. Каждую секунду в мире выпиваются 8000 стаканов напитков, выработанных Компанией. Если всю выработанную «Кока-Колу» раздать в бутылках всем жителям планеты, каждый из нас получил бы по 1500 бутылок. Наибольший знак «Кока-Колы» расположен в чилийском городе Арика. на вершине холма. Ширина его метра, высота - 40 метров. Составлен этот знак из 70 тысяч бутылочек от «Кока-Колы».