Старшая группа 11 Воспитатель:Пономарева Л.П.. Проект посвящен расширению знаний детей о полезных привычках. В настоящее время сохранение и укрепление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида 63 Проект «Здоровые зубы – здоровью любы» Автор: Кузнецова Наталья Алексеевна,
Advertisements

Разработала Дорошева Елена Станиславовна. воспитатель МОУ « Любовниковская СОШ ».
МБДОУ детский сад 6 «Василек» Проект «Здоровые зубы – здоровью любы» Воспитатель: Кульбацкая С.А.
ГБОУ СОШ 10 структурное подразделение детский сад комбинированного вида «Лучик» Тема нашего проекта: «Почему надо чистить зубы?» Старший воспитатель Ладина.
Краткосрочный проект в старшей группе 16 «Здоровым - быть здорово!» Выполнил: воспитатель гр. 16 Ракитина М. И.
«ОВОЩИ-ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ» РУКОВОДИТЕЛЬ: КАТЫРЕВА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА Проект.
Название проекта: «Чтобы больше не болеть» Проблемный вопрос: Как сохранить здоровье детей? Тип проекта: информационно – познавательный Вид проекта: краткосрочный,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
Формирование здорового образа жизни Средняя группа 3 «Красная шапочка» Воспитатель: Фокина Т.М.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Проект « Мы за здоровый образ жизни» Автор проекта воспитатель: Бейсембаева.
Здоровье сберегающие педагогические технологии в воспитательно - образовательном процессе с дошкольниками Опыт работы Комоликовой Елены Николаевны, воспитателя.
ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.
Участники проекта: Дети подготовительной группы «А» Воспитатели Родители.
ПРОЕКТ «Мир профессий» «Профессии работников детского сада»
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Тема: формирование положительных эмоций при приеме «детсадовской» пищи и привычки есть полезную («правильную») еду. Цель: формирование основ здорового.
МАДОУ 113 детский сад «Капитошка» г.Улан-Удэ ПРОЕКТ(краткосрочный) «В стране Здоровячков» 2 младшая группа Разработал: Кривошеева И.Н г г.
Педагогический проект «Ребятам о лесных зверятах» Автор презентации: Старший воспитатель МДОУ «Детский сад 20» г.Ухта Прокофьева Надежда Николаевна.
«Воспитатель года 2012» «Моя педагогическая концепция» Система работы в проведении групповых профилактических мероприятий по заболеванию кариесом профилактических.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Транксрипт:

Старшая группа 11 Воспитатель:Пономарева Л.П.

Проект посвящен расширению знаний детей о полезных привычках. В настоящее время сохранение и укрепление здоровья воспитанника является приоритетным направлением образовательной деятельности. Весомую роль имеет при этом формирование у ребёнка привычек здорового образа жизни.

Помочь детям приобрести необходимые знания и умения; Сформировать правильное отношение и привычки, позволяющие сохранять здоровье зубов; Обучать воспитанников методам профилактики кариеса и других заболеваний ротовой полости.

Проблема заключается в поиске эффективных средств формирования привычек здорового образа жизни у старших дошкольников. Гипотеза: можно предположить, что посредством включения в работу с воспитанниками алгоритма формирования устойчивых привычек здорового образа жизни можно выработать осознанное отношение к заботе о здоровье у старших дошкольников.

Формировать у воспитанников знания и представления о полезных и вредных привычках здорового образа жизни, их влиянии на состояние здоровья человека. Способствовать формированию у воспитанников правильных и осознанных действий, направленных на заботу о своём здоровье. Развивать коммуникативные качества воспитанников в процессе общения со сверстниками. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, на основе соблюдения полезных привычек.

Повышение у детей уровня знаний и представлений о вредных и полезных привычках. Активное использование в речи детей словаря по теме «Здоровые зубы». Проявление у детей устойчивого интереса к сохранению своего здоровья.

Сбор, анализ и систематизация информации

Игровая деятельность С/р игры: «Поликлиника». Д/игры» : «Профессии», «Покажи образ», «Наши чувства», «Зубики», «Что хорошо и что плохо для зубов». Подвижные игры: «Изобрази животного», «Угадай и покажи». Системная паутинка по проекту «Здоровые зубы» Тема: «Здоровые зубы». Развитие речи Беседы: «Кому нужны какие зубы», « Профессия», «полезные и вредные продукты для зубов». Просмотр и обсуждение презентации «Почему нужно чистить зубы». Составление рассказа «Моя зубная щётка».. Чтение «Про мальчика у которого не было зубов», « Зубик Зазнайка», «Про царя у которого не было зубов». Прослушивание аудио записи «Королева Зубная щетка» Разучивание физкультминуток и пальчиковых игр по теме. Художественно- изобразительная деятельность Рисование «Что полезно и что вредно для зубов». «Весёлые рожицы». Аппликация: «Моя зубная щётка». Лепка: «Здоровый и больной зубик». (солённое тесто). Театрализованная деятельность Инсценировка стихотворения Фадеевой «Лечим зубы». Режиссёрские игры: «У Хрюши болят зубы». Игры-упражнения для передачи эмоций мимикой. Работа с родителями Консультации: «Как сохранить зубы здоровыми и красивыми», «Профилактика кариеса». Конструктивная деятельность Из строительного материала : «Больница» Скорая помощь. (складывание из бумаги)

Дети владеют информацией о полезных и вредных продуктах для зубов. Дети проявляют устойчивый интерес к сохранению своего здоровья. Вырос уровень представлений о полезных для здоровья привычках. Дети доброжелательно реагируют на стоматолога и спокойно посещают стоматологический кабинет. Родители активно участвовали в воспитательно-образовательном процессе.