Мозг, хорошо устроенный, лучше, чем мозг, хорошо наполненный. Монтень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Блиц- опрос Русский язык. 2 класс Тест 7 Блиц- опрос Русский язык. 2 класс Тест 7.
Advertisements

Современные педагоги- новаторы. Ш.А.Амонашвили Презентация учителя начальных классов Чечёткиной М.В.
Памятка по работе над орфографическими ошибками Непроверяемые гласные и согласные (словарные слова)
Интерактивные таблицы по математике и русскому языку Автор: Саматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Орфографический диктант. Правило Парные звонкие и глухие согласные в конце слов пишутся не так, как слышатся, то есть правописание не соответствует произношению.
ЖИ - ШИ пиши с буквой И ЧУ - ЩУ пиши с буквой У.
Рекомендации по работе со схемами Схемы по орфограммам для учащихся 1-4 классов. УМК «Школа России» Использовать для коллективной и индивидуальной работы.
Культура письменной речи 9 основных орфограмм в русском языке.
Урок русского языка 2 класс Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Магнитогорска Гаврицкова Н.В.
МБОУ « Родинская средняя общеобразовательная школа 2» Электронное пособие по русскому языку «РАБОТА НАД ОШИБКАМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Автор : Белоус Дина.
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Что должен знать первоклассник к концу года по прграмме "РИТМ"
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приёмом кодирования корневых орфограмм Владимирова Татьяна Ивановна учитель начальных классов.
А сейчас проверь, дружок Ты готов начать урок? Всё на месте, всё в порядке: Ручка, книжка и тетрадка Все ли правильно сидят Все ль внимательно глядят.
Аудит за I полугодие 5 класс. Структура работы Часть А: задания тестового характера с выбором варианта ответа по темам повторения и пройденным темам основного.
Орфограммы в слове вне слова галасные согаласные предлог парные согаласные жи-ши, ча-ща,чу-щу, загалавная буква удвоенные согаласные непроизносимые согаласные.
Оценка учебных достижений и планируемые результаты по русскому языку и литературе в рамках УМК «Перспектива» Учитель начальных классов МОУ «СОШ34» Нижельская.
Результаты входного контроля по русскому языку в 5-х классах учебный год МКОУ-СОШ 2.
Согласные звуки Парные глухие: п,п, ф,ф, к,к, т,т, ш,с,с Непарные звонкие: б, б, в, в, г, г, д, д, ж, з,з Всегда твёрдые звонкие: л,л, м, м, н, н, р, р.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования 1.4 Тема: Образовательные технологии.
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ «КОНФЕТНАЯ ОРФОГРАММА» Автор: Егорова Софья Дмитриевна, ученица 3 класс Б, МОУ «СОШ 7 им.В.Н. Пушкарева» МО «Островский район» Научный руководитель:
Транксрипт:

Мозг, хорошо устроенный, лучше, чем мозг, хорошо наполненный. Монтень

Начальное звено Более 200 задач и заданий в год Среднее звено До 2000 раз оценивании в год 1/3 учащихся - привилегированны 2/3 учащихся теряют интерес к школе

Педагог и психолог, специалист в области гуманно-личностной психологии и педагогики в начальной школе, Доктор психологических наук, профессор, почетный академик Российской академии образования, руководитель Международного Центра гуманной педагогики и Лаборатории гуманной педагогики при Московском городском педагогическом университете.

Ш. А. Амонашвили 1. Тромбы учебно - познавательной деятельности ; 2. Ложные мотивы учения школьников ; 3. Чертики в праведной жизни ребенка ; 4. Костыли хромой педагогики.

Курс «Введение в школьную жизнь» (Самооценка по «ленте настроения»)

10 баллов 9 баллов 8 баллов 7 баллов 6 баллов 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 0 баллов

Журнал

Итоги года

Читательский дневник

умение дата безударная гласная корня непроверяемая правописание предлогов, приставок разделительный ъ и ь ь – обозначающий мягкость звука удвоенные согласные жи- ши, ча-ща, чу-щу большая буква чк-чн безударные гласные корня парные согласные непроизносимые согласные пропуски, замены

Портфолио ученика