Гордон Фримен – кто он? Жизнь по ту сторону монитора.
Цели и задачи. Рассказать о HL История HL
Half-Life стала одной из первых игр, в которых сюжет развивается полностью внутри игрового пространства (без использования видеозаставок). Игровые издания высоко оценили новаторский стиль повествования, являющийся главным достоинством игры. Другой сильной стороной Half-Life называют искусственный интеллект противников (AI). Half-Life является одной из первых игр, где у игрока появились союзники. Многие издания отмечают, что Half-Life произвёл революцию в жанре шутера от первого лица и положил начало новому этапу его развития. Half-Life (русск. физ. период полураспада) культовая компьютерная игра в жанре научно-фантастического шутера от первого лица, разработанная Valve Software и изданная Sierra Studios 19 ноября 1998 года для ПК. Первая игра в серии Half-Life. Игра основана на значительно переработанном движке Quake от id Software. В 2001 году студия Gearbox Software портировала Half-Life на игровую приставку Sony PlayStation 2. Через некоторое время игра также вышла на платформе Sega Dreamcast.
На волне успеха игры были выпущены несколько дополнений: Half-Life: Opposing Force (OpFor), Half-Life: Blue Shift (BS) и эксклюзивный аддон для PS2- версии Half-Life: Decay. Кроме того, было создано много официальных модификаций, в том числе сетевых: Counter-Strike (CS), Team Fortress Classic (TFC), Deathmatch Classic (DMC), Day of Defeat (DoD), Ricochet. В 2004 году было выпущено продолжение Half-Life 2 (HL2), также признанное «Игрой года» большинством изданий. Игра получила множество положительных отзывов от игровой прессы.Более 40 игровых изданий признали Half-Life «Игрой года», а журнал PC Gamer трижды называл её «лучшей игрой из когда- либо созданных».
Ссылки
Авторы проекта Гончаренко Олег Автонова Марина Томова Валерия