Гордон Фримен – кто он? Жизнь по ту сторону монитора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель и Задача. Цель Узнать что такое шутер. Задача Узнать когда появился шутер.
Advertisements

Презентация Valve
Counter- Strike CS 1.6 CSS Half-Life HL1 Half-Life Deathmatch Quake Quake 3 Arena Quake 4 Unreal Tournament Unreal 3 -Unreal Tournament.
Исследовательская работа. Влияние игры Counter – Strike на психику человека.
Counter-Strike Go Долгачев Вадим Ф-051 Counter-Strike Counter-Strike – знаменитая и очень популярная игра, в неё играют несколько миллионов людей по.
Презентация на тему « И Г Р Ы ». Положительное влияние 1.Они дают хорошую тренировку для мозга ребёнка. Во многих играх, для того чтобы выиграть нужно.
Исследовательская работа на тему: «Киберспорт» Работу выполнила студентка группы ПК Жученко Анна.
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
История развития компьютерных игр Выполнили Студенты 1 курса Групп Коровин Дмитрий Салдан Илья Пушкаревская Юлия.
Автор: Новитская О.В.. Об авторе: Н Новитская Ольга Владимировна Студентка Кемеровского Государственного Университета физического факультета 4 курса группы.
L/O/G/O Игровая индустрия Все по полочкам. Введение История компьютерных игр развивалась достаточно медленно. В данной презентации будет приведена хронология.
Вирусы и антивирусы. Содержание Типы антивирусных программ 4 Введение 1 Классификация вирусов 2 Антивирусные программы 3 Заключение 5.
1. Понятие дерева возможностей 2. Методы подрезки дерева возможностей 3. Обучение игровых программ.
Киберспорт спортивные соревнования по компьютерным видеоиграм. История киберспорта началась с игры Doom 2, которая имела режим сетевой игры через локальную.
ОООИГРОК Реклама в компьютерных играх Ноябрь, 2011 года.
Counter-strike Counter strike v1,6 digitalzone v3.1 Counter- Strike 1.6 Русская версия, разработана командой Digitalzone. Тактический шутер нового покаления.
Azium Technologies. Логические системы в играх, как средство создания AI.
Тема работы Архитектура игровых движков. Компьютерные игры Популярный вид развлечения среди широкой категории людей Появились в середине 40-х годов 20-го.
Александр Монахов КМ12КВ. Веб-обозрева́тель, обозрева́тель программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно.
Владимир Миняев, ЗАО «БУКА» Кому мы нужны в Америке.
Транксрипт:

Гордон Фримен – кто он? Жизнь по ту сторону монитора.

Цели и задачи. Рассказать о HL История HL

Half-Life стала одной из первых игр, в которых сюжет развивается полностью внутри игрового пространства (без использования видеозаставок). Игровые издания высоко оценили новаторский стиль повествования, являющийся главным достоинством игры. Другой сильной стороной Half-Life называют искусственный интеллект противников (AI). Half-Life является одной из первых игр, где у игрока появились союзники. Многие издания отмечают, что Half-Life произвёл революцию в жанре шутера от первого лица и положил начало новому этапу его развития. Half-Life (русск. физ. период полураспада) культовая компьютерная игра в жанре научно-фантастического шутера от первого лица, разработанная Valve Software и изданная Sierra Studios 19 ноября 1998 года для ПК. Первая игра в серии Half-Life. Игра основана на значительно переработанном движке Quake от id Software. В 2001 году студия Gearbox Software портировала Half-Life на игровую приставку Sony PlayStation 2. Через некоторое время игра также вышла на платформе Sega Dreamcast.

На волне успеха игры были выпущены несколько дополнений: Half-Life: Opposing Force (OpFor), Half-Life: Blue Shift (BS) и эксклюзивный аддон для PS2- версии Half-Life: Decay. Кроме того, было создано много официальных модификаций, в том числе сетевых: Counter-Strike (CS), Team Fortress Classic (TFC), Deathmatch Classic (DMC), Day of Defeat (DoD), Ricochet. В 2004 году было выпущено продолжение Half-Life 2 (HL2), также признанное «Игрой года» большинством изданий. Игра получила множество положительных отзывов от игровой прессы.Более 40 игровых изданий признали Half-Life «Игрой года», а журнал PC Gamer трижды называл её «лучшей игрой из когда- либо созданных».

Ссылки

Авторы проекта Гончаренко Олег Автонова Марина Томова Валерия