РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ. СОДЕРЖАНИЕ 1. На какую аудиторию рассчитывать 2. С чего начать 3. Какой тип приложения выбрать 4. Какую платформу выбрать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Advertisements

Мобильное приложение для сайтов и интернет-магазинов.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Создание и продвижение сайта 1.Создание сайта 2.Контекстная реклама 3.Медийная реклама 4.ТОП 10 5.Социальные сети 6.Дополнительно 7.Скока вешать в граммах?
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска
8 (495) profskidki.ru Версия для мобильных телефонов это огромные возможности. Через пять лет 4-5 млрд людей будут иметь смартфон,
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Какой он, правильный интернет-магазин? 5 шагов успешного старта Тимошкин Евгений Директор «Компания Элефант»
Платформа разработки бизнес-приложений Особенности платформы Принципиально новая запатентованная декларативная модель построения бизнес-приложений Высокая.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.
КАК ОТКРЫТЬ СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Почему сотрудничество с TargetDist выгодно? Сейчас расскажем.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Программное обеспечение как услуга (SaaS) Лекция 8.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ экономит 348 часов в день.
Электронная коммерция в Интернете. Электронная коммерция в Интернете это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством.
Александр Монахов КМ12КВ. Веб-обозрева́тель, обозрева́тель программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно.
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Транксрипт:

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

СОДЕРЖАНИЕ 1. На какую аудиторию рассчитывать 2. С чего начать 3. Какой тип приложения выбрать 4. Какую платформу выбрать ( устройства ) 5. С чего начать разработку 6. Продвижение приложений

НА КАКУЮ АУДИТОРИЮ РАССЧИТЫВАТЬ Очень важно понимать на какую аудиторию рассчитано приложение. Россия не занимает лидирующих позиций в мире по объему проданных устройств, но охват в городах - столицах уже сегодня позволяет проводить масштабные промо - акции и прочие активности. И количество пользователей смартфонов растет ежедневно Более в Москве и Санкт - Петербурге 70% с доходом больше рублей / месяц Более 60% с высшим образованием 75% в возрасте 25–45 Прогрессивные Активные покупатели Интересующиеся новым Молодые и активные Приводим цифры по охвату мобильного канала (iPhone + Android):

С ЧЕГО НАЧАТЬ Какие задачи должно выполнять приложение, например ( и не только ): - программы мотивации и лояльности -CRM- система ( индивидуальный канал коммуникации ) - продвижение конкретного товара / услуги - автоматизация общения с клиентом - механика для промо - акций - демонстрация продукта - привлечение клиентов - оплата товаров / услуг через приложение Приложения особенно актуальны, для следующих видов бизнеса : - производители автомобилей - бренды - производители модной одежды - торговые центры и магазины - производители продуктов массового спроса - интернет - магазины - курьерские службы - страховые компании - сети ресторанов - сети салонов красоты - сети автозаправок - телекоммуникационные компании - игровая индустрия

КАКОЙ ТИП ПРИЛОЖЕНИЯ ВЫБРАТЬ Web- приложение Native- приложение или

КАКОЙ ТИП ПРИЛОЖЕНИЯ ВЫБРАТЬ Web- приложение Native- приложение или Преимущества Одна платформа (web) для всех устройств. Одно приложение для разработки, запуска и настройки. Зачастую это то, что необходимо и достаточно. Недостатки Ограниченные возможности для взаимодействия с пользователем. Медленная работа Нет распространения через магазины приложений. Функционал ограничен возможностями браузера. Преимущества Огромный выбор технологий возможностей для использования. Быстрая работа. Распространение и продвижение через магазины приложений. Недостатки Несколько платформ для разработки. Нужно разработать, наладить и запустить несколько версий приложения (Android, iPad, iPhone) Не является необходимым для некоторых компаний.

КАКОЙ ТИП ПРИЛОЖЕНИЯ ВЫБРАТЬ Пример web- приложения Газета Financial Times Жесткие условия компании Apple для издателей ( комиссия за подписки ). Сложная структура ( статьи, подписки, форум, обсуждения, колонки, темы и т. д.) Эти условия подтолкнули издательство к логическому решению сделать независимое ( от платформ ) веб - приложение. И этим самым они добились огромного успеха среди мобильных читателей. Время, проведенное на страницах издания в 3 раза больше. Количество просмотренных страниц в 2 раза больше. Около миллиона читателей.

КАКОЙ ТИП ПРИЛОЖЕНИЯ ВЫБРАТЬ Пример native- приложения Volkswagen конфигуратор моделей авто Использование 3D- технологий. Возможность работы без Интернет - соединения. Все модели VW со всеми возможными опциями. Сравнение собранных вариантов по критериям. Предварительный заказ собранной модели. И даже оплата. Требования к приложению не помещались в стандартные функции веб - браузера в смартфоне и компания приняла решение сделать « родное » приложение. И этим самым компания добивается успеха : более скачиваний, более собранных моделей отправлено к дилерам и соответственно, рост продаж.

КАКУЮ ПЛАТФОРМУ ВЫБРАТЬ Существует огромное количество операционных систем и производителей мобильных устройств. Лидирующие позиции в мире и в России занимают две платформы : iOS и Android. Операционные системы Производители

УСТРОЙСТВА НА БАЗЕ IOS & ANDROID iOS: iPad, iPhone. Один из самых популярных брендов нашего времени. Android: HTC, Samsung, Motorola, LG и т. д. Операционная система Google. Более 400 форм - факторов. Стоимость от 5000 рублей. Набор используемых технологий в современных мобильных устройствах, позволяет практически без ограничений, осуществить любую идею.

С ЧЕГО НАЧАТЬ РАЗРАБОТКУ Планирование Стратегия, креатив, архитектура и функции Какие бы задачи не стояли перед приложением необходимо четко спланировать его разработку, запуск и развитие. Это определит успех программы. Первым этапом определяются цели бизнеса, которые будут достигнуты при помощи мобильного приложения. Так же, важно разработать стратегию развития мобильного канала вашей компании, ведь приложение может быть обновлено в любой момент и нет необходимости сразу запускать большое и тяжелое приложение. Мы рекомендуем начать с малого, но полезного для потребителей, а далее ( при необходимости ) наращивать функционал приложения. Следующим шагом, разрабатывается архитектура и функции будущего приложения. Как оно будет работать ; из каких разделов состоять ; какие технологии использовать ; как будет связано с сервером компании ( если необходимо ); куда выгружать информацию о потребителях и т. д. И только после этапа планирования, можно приступать к программной разработке. На этом этапе, в первую очередь, создается дизайн интерфейса. И если это необходимо, то проводятся тесты ( фокус - группы ) usability на прототипе приложения.

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ

СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ

С ЧЕГО НАЧАТЬ РАЗРАБОТКУ Промо - приложения Данный вид мобильных программ для многих компаний является своеобразной рекламой – недорогой и достаточно быстрой. Они не предлагают и не навязывают множество разнообразных функций, а наоборот несут простую, но в то же время яркую идею. Это больше привлекает владельцев мобильных телефонов. Компания Zippo – одна из первых компаний, которая выпустила подобное приложение. Это была виртуальная зажигалка – приложение Virtual Zippo Lighter. Она имитировала поведение настоящей, можно было выбрать понравившийся дизайн из коллекции. Программа получила более 190 тыс. обзоров и комментариев пользователей. 1,5 года программа была в числе лучших приложений США.

ЧТО ПОСЛЕ РАЗРАБОТКИ Потребители получают приложение в свой смартфон, скачивая его со специального веб - сайта маркета приложений. Это AppStore для iPhone, iPad И Play Market для всех Андроид - устройств (Samsung, HTC, Sony Ericsson и т. д.) Возможно продвижение приложений на этих маркетах. Вывод в ТОП -10 бесплатных приложений ( увеличивает количество скачиваний в несколько раз ). Вывод в ТОП по категориям. Поддержание в рейтинге приложений на желаемых позициях. Кампании сроком от недели. Так же приложение распространяется через другие носители компании, путем размещения ссылки на приложение (QR код ) или отправкой sms потребителям. Возможно продвижение через специальные сайты с рейтингами и обзорами приложений. Через страницы в социальных сетях и другими способами. Продвижение приложений

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Шатохина Екатерина ПИБ -41