Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» ДИПЛОМНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Театральные игры как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
Advertisements

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
Развитие творческого воображения ребёнка средствами детской театрализованной деятельности МОУ Лицей 1 г. Влогореченск Выполнили работу: Запрудная Мария.
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Формирование социально-активной личности дошкольника в театрализованной игре Старший воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада общеразвивающего вида.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Воспитатель МБДОУ «Подольский детский сад» Гаврилова Тамара Александровна.
Спицына Елена Алексеевна воспитатель МДОУ «Детский сад 4 «Родничок» посёлок Шайгино Тоншаевский район Нижегородская область Участник Всероссийского конкурса.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 10» С. С ИЗЯБСК.
Тема урока: Театрализованная игра как средство творческого развития дошкольника.
Декабрь 2012 год.. Цель: 1. Педагогические возможности театрализованной деятельности в развитии ребенка-дошкольника. Самый короткий путь эмоционального.
КГБПОУ «Р УБЦОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ » Выпускная квалификационная работа Тема: Проблемно-игровая технология в математическом развитии детей старшего.
Формирование креативных способностей на уроках внеклассного чтения младших школьников Докторова Татьяна Александровна учитель начальных классов Сангарской.
«Духовно – нравственное воспитание детей младшего школьного возраста»
Организация методической работы с педагогами. Задачи методической работы: Создать такую образовательную среду, в которой полностью будет реализован творческий.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Транксрипт:

Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Обучающийся Хисматуллина Л.Ф., 413/3 ЗДО группа специальность Дошкольное образование Руководитель ВКР Совпенко Л.Н. НСГК, преподаватель, высшая квалификационная категория Нижневартовск, 2017

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ процесс развития воображения у детей старшего дошкольного возраста ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ игры-драматизации, направленные на развитие творческого воображения у старших дошкольников ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ изучить возможность развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста посредством игр- драматизаций ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1) проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; 2) раскрыть особенности развития воображения у детей дошкольного возраста; 3) разработать и апробировать комплекс игр- драматизаций по развитию творческого воображения у старших дошкольников; 4) проверить эффективность созданного комплекса опытным путем; 5) сформулировать методические рекомендации для педагогов-практиков ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ использование комплекса игр-драматизаций окажет положительное влияние на развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста

самостоятельное создание новых образов, которые реализуются в оригинальных продуктах деятельности ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ ребенок, исполняя роль в качестве «артиста», самостоятельно создает образ с помощью комплекса средств вербальной и невербальной выразительности ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ

«Дорисовывание фигур» (по О. М. Дьяченко) – низкий уровень – К ор меньше среднего по группе на 2 и более балла. – средний уровень – К ор равен среднему по группе или на 1 балл выше (ниже) среднего; – высокий уровень – К ор выше среднего по группе на 2 и более балла. – низкий уровень – К ор меньше среднего по группе на 2 и более балла. – средний уровень – К ор равен среднему по группе или на 1 балл выше (ниже) среднего; – высокий уровень – К ор выше среднего по группе на 2 и более балла.

СТРУКТУРАЦЕЛЬСОДЕРЖАНИЕ 1. ПОДГОТОВИ- ТЕЛЬНАЯ РАБОТА заложить основы для дальнейшего использования игр- драматизаций в развитии воображения у старших дошкольников упражнения на развитие творческого воображения, мышления, способностей; этюды на эмоциональное состояние, на выразительность движений, жестов, пластичности; расширение кругозора ребенка, его знаний 2. ОСНОВНАЯ РАБОТА развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами активной театрализованной деятельности просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним; подготовка и проведение различных видов игр-драматизаций; подготовка и разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок; упражнения по формированию выразительности исполнения (вербальной и невербальной); упражнения по этике; упражнения для социально- эмоционального развития детей

- создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности; - приобщать детей к театральной культуре; - обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной и других видов деятельности в педагогическом процессе; - создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановка совместных спектаклей с участием детей, родителей, сотрудников, организация выступления детей старших групп перед младшими и др.).

Использование комплекса игр- драматизаций окажет положительное влияние на развитие творческого воображения у старших дошкольников

Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Обучающийся Хисматуллина Л.Ф., 413/3 ЗДО группа специальность Дошкольное образование Руководитель ВКР Совпенко Л.Н. НСГК, преподаватель, высшая квалификационная категория Нижневартовск, 2017