Выполнила студентка 2 курса, группа 215/216 Басова Дарья Константиновна Руководитель :Кузнецова Елена Васильевна
Изделия из натурального меха занимают важное место в жизни современного человека. Меховая одежда, обладающая комплексом положительных свойств, пользуется постоянным спросом покупателей. Она предназначена для защиты тела от холода, а также служит предметом украшения человека. Изменения, происходящие в последние годы в экономике страны, затрагивают и меховую промышленность. Несмотря на интенсивное развитие текстильной, швейной и трикотажной промышленности, выпускающих одежду из самых разнообразных материалов, значение меха как одежного материала не ослабевает.
Торговая классификация ассортимента пушно-меховых товаров Пушно-меховое изделия подразделяются по функциональному назначению на следующие группы: - верхняя меховая одежда; - меховые детали для одежды с верхом из кожи, ткани; - меховые женские уборы; - меховые головные уборы; - меховая галантерея; - меховая обувь; - бытовые меховые изделия; - пластины и меха. По полу-возрастному признаку отдельных групп подразделяют на подгруппы: - Женская; - Мужская; - Детская. В подгруппах товары классифицируют по видам, фасонам, размерам
Особенности формирования ассортимента пушно-меховых товаров в России Обеспечение необходимого уровня обслуживания покупателей и рост основных экономических показателей деятельности торгового предприятия в значительной степени зависит от рационального формирования ассортимента товаров. Под формированием ассортимента следует понимать процесс подбора и установления номенклатуры товаров, соответствующей спросу покупателей и обеспечивающих высокую прибыльность работы торгового предприятия.
Анализ ассортимента пальто с меховым воротником Изготавливают пальто, полупальто и жакеты из некрашеного, крашеного стриженого, щипаного или эпилированного меха: каракуля, смушки, мерлушки, мехового козлика, клема, муаре, меховой овчины, мехового жеребка и опойка, шкур морского зверя, шкурок кролика, колонка, норки, ондатры, нутрии, лисицы, енота, хомяка, белки, крота, суслика, водяной и амбарной крыс, хоря, сурка, тарбагана, бурундука и т.д. Для придания формы отдельным деталям швейного изделия и обеспечения сохранности этой формы в процессе носки применяют разнообразные прокладочные материалы: коленкор, хлопчатобумажные, льняные и полульняные бортовки, нетканые материалы -флизелин, спа бандит.д., клеевые прокладки В качестве подкладки в одежде различного назначения используют шелковые, полушелковые, синтетические и хлопчатобумажные подкладочные ткани, тонкие гладкие синтетические полотна и т.д. Ассортимент материалов для женских пальто из натурального меха постоянно обновляется. Применяются новые технологии в выделке меха, новые подкладочные и дублирующие материалы.
Заключение Актуальность изучения тенденции развития и формирования ассортимента пушно-меховых товаров связана с большим предложением на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции. Специфика российского аспекта проблемы заключается в том, что ситуация усложняется общей экономической нестабильностью, инфляцией, низким уровнем платежеспособного спроса, низким уровнем роста населения, несовершенством рыночных отношений. Подводя итоги можно сделать следующие выводы: 1. Международная торговля пушно-меховыми товарами широко развита в настоящее время. Наибольший удельный вес в продаже на международном рынке имеет пушно-меховое сырье. Это объясняется главным образом тем, что страны-импортеры облагают ввоз переработанной пушнины высокими пошлинами. Емкость мирового рынка продукции из меха, по мнению специалистов, на сегодняшний день составляет более $12 млрд., из которых $3 млрд. приходятся на долю России. 2. Особенности формирования ассортимента в нашей стране характеризуются тем, что большим спросом пользуются меховые изделия практичные, износостойкие, доступные по цене и максимально адаптированные к зимней погоде средней полосы России. 3. Для рассмотрения современного ассортимента пушно-меховых товаров был проведен анализ современного ассортимента пушно-меховых товаров на примере ассортимента российской меховой компании.