ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕАИС Колпинская Анастасия гр

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-техническая политика (ИТП) ФТС России Ишутин Антон.
Advertisements

Общая архитектура системы электронного правительства.
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БАНКА РОССИИ Богацкий В.А. – начальник управления общесистемных проблем Департамента информационных.
Автоматизированные информационные технологии управления персоналом это совокупность методов и программно-технических средств, объединенных в технологическую.
Информационная система управления – это «совокупность информации, экономико- математических методов и моделей, технических, программных, других технологических.
Выполнил: Григорьев Никита группа 2П. План: 1.ПодсистемыПодсистемы 2.Виды системыВиды системы 2.1 Информационной обеспечение 2.2 Техническое обеспечение.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
Специальность « Организация защиты информации»
3.3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СИСТЕМА Успешное внедрение информационных технологий связано с возможностью их типизации. Конкретная информационная.
МИНИНФОРМСВЯЗИ РОССИИ ЗАДАЧИ ФЦП «Электронная Россия» ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК- КООРДИНАТОР : Повышение эффективности функционирования экономики и государственного.
СООТВЕТСТВИЕ ПОДХОДОВ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЯМ КОНЦЕПЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА Докладчик: Ситников Дмитрий Викторович – руководитель.
О создании системы паспортизации медицинских учреждений и организаций РОССИЯ 2010.
Информационные системы Тема: «Классификация информационных систем» Е.Г. Лаврушина.
Архитектура АИС Информационные процессы. Термин « архитектура » Термин « архитектура » применительно к вычислительным системам появился задолго до создания.
Разработка нормативных документов, регламентирующих работу web - портала и средств поддержки электронного документооборота, а также взаимодействие участников.
Виды информационных технологий. Информационная технология обработки данных Информационная технология управления Автоматизация офиса.
ОБЛАСТИ И ОБЪЕКТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИБ И ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Борисов В.А. КАСК – филиал ФГБОУ ВПО РАНХ и ГС Красноармейск 2011 г.
Программное обеспечение ЭВМ Тема 1. Программное обеспечение (ПО) Программное обеспечение (ПО) - совокупность программ и сопровождающей их документации,
Развитие отраслевого ресурсного центра систем управления (ОСРЦ-СУ)
Транксрипт:

ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕАИС Колпинская Анастасия гр

ЕДИНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА (ЕАИС) ЕАИС ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ВЫРАБОТКУ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ АВТОМАТИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И ТЕХНОЛОГИЙ НА ВСЕХ УРОВНЯХ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ. ЕАИС ОСНОВНЫМ КОМПОНЕНТОМ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СОВОКУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ БАЗ ДАННЫХ), ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТО, ИНФОРМАЦИОННО- ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ И СЕТЕЙ. 2

ВИДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕАИС ВИДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕАИС: ТЕХНИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ, ПРОГРАММНОЕ, ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ИСХОДЯ ИЗ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ПОСТРОЕНИЯ КОМПЛЕКСА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ЕАИС ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ТРЕБОВАНИЯ К ЕГО СТРУКТУРЕ, НОМЕНКЛАТУРЕ И КОЛИЧЕСТВУ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ СБОРА, ПЕРЕДАЧИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ. 3

В ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЕАИС ПРЕДУСМОТРЕНЫ: - СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИАЛОГА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ В ВИДЕ МЕНЮ; - СРЕДСТВА ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ. 4

ВАЖНЕЙШИМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ПРИ ВЫБОРЕ ДИАЛОГОВОГО ЯЗЫКА ЯВЛЯЮТСЯ: -СТЕПЕНЬ ОРИЕНТАЦИИ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (НЕПРОГРАММИСТА); - РАЗВИТОСТЬ НЕПРОЦЕДУРНОГО ЯЗЫКА ЗАПРОСОВ К БАЗАМ ДАННЫХ И К УСЛУГАМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ; - СООТВЕТСТВИЕ ДИАЛОГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЯЗЫКА ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПРИ РЕШЕНИИ КОМПЛЕКСА ЗАДАЧ. 5

СОСТАВ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ ЕАИС ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НАИМЕНЬШЕЙ ТРУДОЁМКОСТЬЮ ПОСЛЕДУЮЩЕГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ. ДИАЛОГОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ДОЛЖНО БЫТЬ УДОБНЫМ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ. ПРИ СОЗДАНИИ ДИАЛОГОВЫХ СРЕДСТВ: - ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ПРИЕМЛЕМОЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ «ОТВЕТОВ» СИСТЕМЫ; - РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ СРЕДСТВА СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКАХ И ОБРАБОТКИ ТИПОВЫХ ОШИБОК; - ИМЕЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ И ДР. 6

ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ДИАЛОГА С ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ МЕТОДЫ: - МЕНЮ; - КОМАНДЫ; - ЗАПОЛНЕНИЕ БЛАНКОВ; - ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. СТРУКТУРА ДИАЛОГА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ ЕАИС. 7

ТРЕБОВАНИЕ К ВИДАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРИЕНТИРОВАНЫ НА ПРИМЕНЕНИЕ В ТЕЧЕНИИ 1-2 ЛЕТ И ПЕРИОДИЧЕСКИ ОБНОВЛЯЮТСЯ С УЧЕТОМ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. СОСТОЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ЕАИС ПРИ ИХ КОМПЛЕКСНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, А ТАК ЖЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГНИВЦ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ. 8

КОНЕЦ. 9