Алматы 8-10 октября. Что такое «эдвокаси»? Эдвокаси – это объединение усилий членов организации, а также других общественных деятелей для работы с местными,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании.
Advertisements

Экологическая кампания Ирина Головко НЕЦУ/CEE Bankwatch Network Киев, июль 2011.
Развитие общественной составляющей – приоритет социальной политики в городе Заместитель главы администрации г. Лесосибирска Р. С. Вирц.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Разработка плана действий для осуществления программы или политики Камардина Т.В. Государственный научно-исследовательский Центр профилактической медицины.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА Мегион 2014 г.
1 Основной целью оценивания является улучшение процесса обучения. 2.
Гражданское общество в России. Восстанови определение гражданского общества разнообразные общество общественные интересы совокупность члены отношения.
МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН Федерация развития Малого и среднего бизнеса.
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
1 Руководство маркетингом, связью и технологиями Уэнди Скотт, лектор, CAE Подготовка по вопросам создания и руководства ассоциацией Программа SABIT.
Опыт организации информационного сопровождения федерального проекта Захир Юлия Симановна директор Новосибирского института мониторинга и развития образования.
Алгоритм (технология) составления социального проекта (программы) Социальный проект – действие, целью которой является создание, модернизация или поддержание.
Медийная поддержка политики контроля над табаком в Украине Центр Социальное Действие, Киев, Украина.
Могу ли я повлиять на решение властей? Авторы: Безвербная В., Пульнева Е. Учащиеся 9 В класса. Руководитель: учитель истории МОУ СОШ 2 Сдобникова Е.М.
Как спланировать удачную адвокационную кампанию, и почему это важно для нас? ЗОРЯН КИСЬ, КООРДИНАТОР ПРОЕКТОВ FREEDOM HOUSE В УКРАИНЕ.
И.А. Вальдман директор Российского Тренингового центра ИУО РАО Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги учебных достижений: интерпретация и представление.
Детские (молодежные) общественные организации как партнеры Совета обучающихся © А.С. Прутченков.
Урок 1 Человеческое измерение политики. Цели урока: Сформировать у учащихся представление о важнейшей сфере общественной жизни – политики; Сформировать.
Наталья Мамонтова Общероссийский «Женский Конгресс»
Транксрипт:

Алматы 8-10 октября

Что такое «эдвокаси»? Эдвокаси – это объединение усилий членов организации, а также других общественных деятелей для работы с местными, правительственными и государственными лицами по внесению изменений в программы и руководства.

Эдвокаси-кампания стремится изменить: Политику властей на местном и/или государственном уровнях Сознание участников процесса Законодательство

Эдвокаси это..... Открытое выражение взглядов, привлечение внимания к важным вопросам, попытка направить тех, кто принимает решение, в русло правильного решения. Оказание влияния на процесс принятия решения на всех уровнях Объединение людей для совместных действий, попытка убедить в необходимости принятия участия Усилия по достижению открытости действий и ответственности перед обществом в правительстве и других учреждениях.

Предварительные шаги Каковы конкретные цели, которых вы добиваетесь? - в этом - суть вопроса, который вы собираетесь решить Какими средствами вы располагаете? Какие средства вам могут понадобиться? Есть, ли у вас сторонники? Каковы их интересы, проблемы, сильные и слабые стороны? Кто ваши оппоненты? Каковы их интересы, проблемы, сильные и слабые стороны? Кто те люди в правительстве или других органах управления, имеющие власть дать то, что вам нужно - те, на кого направлены ваши усилия ? Кто имеет большее влияние на них, чем вы ? - те, кто является вторичной целью ваших усилий?

Главное! Правильно сформулировать проблему и послание (оценка нужд); Четко определить фокус-группы и акторов; Долгосрочный и краткосрочный прогноз предлагаемых изменений (не навреди!); Определить каналы коммуникации; Используйте политический, а не сервисный подход!

знают о проблеме не понаслышке; противостоят существующему положению или закону; убеждены в том, что ваша группа предлагает действенную альтернативу; имеют четкое представление о том, как принять активное участие в процессе. Люди принимают участие в Кампаниях эдвокаси в тех случаях, когда они:

Формы работы с населением в ходе Кампании Эдвокаси 1. Выступления в СМИ 2. Пикетирование 3. Сбор подписей 4. Собрания общественности 5. Семинары, конференции 6. Работа общественной приемной 7. Привлечение к работе с населением известной личности 8. Личное общение 9. Работа с жителями домов "от двери к двери» 10. Участие в различных массовых мероприятиях (фестивалях, концертах, юбилеях 11. Информационные листки 12. Открытые письма в СМИ 13. Кампания написания писем 14. Информирование об оппонентах и союзниках 15. Привлечение добровольцев 16. Привлечение профессионалов 17. Создание Коалиций 18. Привлечение населения к судебным разбирательствам

Планирование Кампании Эдвокаси Пять основных элементов стратегии: 1. Долгосрочные, промежуточные и краткосрочные задачи 2. Объекты внимания - люди, которые могут дать вам то, что вам нужно 3. Союзники и оппоненты 4. Организационные вопросы (люди, бюджет и тд) 5. Тактика

Рекомендации по разработке информационного сообщения: Определите цели, которые вы хотите достичь Изучите взгляды тех людей, на которых направлены ваши усилия Изучите публикации в средствах массовой информации Знайте суть проблемы и дебаты по ней Используйте факты для поддержки и обоснования вашего обращения Используйте примеры из жизни Изучите обращения оппонентов и определите контр- стратегию Подумайте об идеях совместно с коллегами и друзьями Используйте лаконичные и легко цитируемые выражения, чтобы выразить в главную идею вашего обращения Проверьте ваше обращение на небольшой группе

официальные и неофициальные встречи лицом к лицу неформальные беседы на общественных, религиозных, политических или деловых мероприятиях письма: личные, от лица организации или Коалиции брифинги посещение и знакомство с работой других программ сводные таблицы данных, проспекты или брошюры графики или иллюстрации короткие видео презентации, компьютерные презентации интерактивные компьютерные моделирующие программы выступления с использованием слайдов статьи или объявления в газетах освещение проблемы или ее комментарии на радио и по телевидению Предлагаемые форматы для информационного сообщения

Оценка кампании Добилась ли ваша группа или Коалиция позитивных сдвигов и улучшения положения людей, которых она представляла? Насколько проведенная Кампания эдвокаси смогла укрепить институциональную базу для участия общественности в политических акциях? Смогла ли ваша Кампания вдохновить рядовых членов организации на новые действия, выходящие за пределы акций протеста? Насколько кампания смогла расширить самосознание людей? Насколько ваша кампания смогла вдохновить людей и небольшие общественные организации на защиту собственных интересов?

Удачных эдвокаси-кампаний! slideshare.net/smakaroff