Меня зовут Сайфутдинова Милана, мне 14 лет. Я учусь в 8 «А» классе НОСШ 2, обычно на «хорошо». 5 мая этого года успешно закончила ДШИ, получив красный диплом. В этой школе меня научили пению, игре на фортепиано и некоторым другим предметам, связанных с музыкой. Во время учебы я активно участвовала во многих концертных мероприятиях ДК «Геолог», также в районных и окружных конкурсах по вокалу и фортепиано, где не однократно занимала разные степени лауреата и дипломанта. Несмотря на то, что я завершила обучение, я по-прежнему посещаю эту школу, но уже по «проф. Классу». В свободное время занимаюсь спортом, рисую, сочиняю, придумываю, и если становится очень скучно, впоследствии нахожу чем себя занять. У меня две младшие сестры и поэтому мне хорошо знакомы приемы общения с детьми. Я люблю детей и в какой-то степени именно поэтому хочу стать вожатым в школьном лагере.
Если судить по личным качествам, то по отношению к детям я всегда отношусь с позитивом, добротой и заботой. Мне нравится вести с ними «Светские беседы» на благоразумные для них темы, и бесконечно слушать их «очень интересные» рассказы, о том «Что, Где и Когда они делали, чем занимались?» Люблю играть с детьми в любые игры, какие они пожелают, конечно, учитывая безопасность этих игр. Могу научить их какой-либо технике, будь то рисование или аппликация, музыка или танец, тому, чему они будут проявлять больший интерес. В трудной ситуации, или в тяжелый неудачный день, всегда стараюсь поднять настроение ребенку, выслушать его и если могу, дать полезный совет. Для меня главным является то, что нужно суметь найти общий язык с детьми, будь это мальчик или девочка, неважно. Уметь говорить с ними на любые темы, и всегда быть в теме событий своего отряда – одно из важных качеств положительного вожатого.
Как и задумывалось, я привела несколько примеров названий отрядов и их девизов Отряд Девиз Миньоны Мы веселые миньоны нас таких на миллионы, мы прикольные всегда нам не страшен Гадкий Я Вавилон Э-рон-дон-дон, команда Вавилон, Э-рон-дон-дон, команда number one Marvelы Супер ум и супер сила, Marvel победит красиво! Золотая середина Чип и Дейл,Чупа-Чупс, Рок-н-Рол и Минус-Плюс, Как они мы не делимы ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА! «Дай 5» Видишь наш отряд опять, раздавай всем дружно 5! Нефтяные короли Всегда, везде мы впереди, МЫ - нефтяные короли! «НИЧОСИ!» Мы у всех всегда все спросим, наш девиз всегда: НИЧОСИ!
Примеры оформления отрядных уголков
Мы - нефтяные короли, мы много нефти добываем, устали мы и есть хотим – на стол скорее накрывайте! Мы проголодались страшно, что поесть - уже не важно. Мы съедаем все подряд, вот такой у нас отряд! Пейте лидера чаёк - Это вам такой паёк. Будем кушать макароны - Станем мы как чемпионы. Пейте лидера чаёк - Это вам такой паёк. Будем кушать макароны - Станем мы как чемпионы. Предлагаются речевки для похода отряда в столовую
Не обижай младших и не груби старшим(относись ко всем так, как хотел бы, чтобы относились к тебе) Уважай правила и традиции своего отряда Не порти имущество лагеря(не мусори, не пиши на стенах, не ломай мебель и тд.) Не покидай отряд без взрослых! Не употребляй бранных слов, будь для всех достойным примером! Веди здоровый образ жизни! Что следует соблюдать: правила пожарной безопасности Личной гигиены Установленный режим дня В случае ухудшения самочувствия немедленно сообщи своему вожатому/воспитателю
o Пребывание в лагере – 8:00 o Зарядка 9:00-9:20 o Завтрак 9:30-10:00 o Мероприятия на воздухе(прогулки, игры и тд) 10:10 – 11:00 o Свободное время(подготовка к мероприятию, если оно запланировано) 11:10-12:00 o Обед 12:10-12:40 o Послеобеденный отдых 12:40-13:10 o Массовая работа(конкурсы, игры, выступления, просмотры фильмов и тд.) 13:20-15:00 o Ужин 15:10-15:50 o 16:00 – уход домой
Он наденет черный костюм На бинокле настроит зум Сядет в темный автомобиль И умчится куда то Там он будет злодеев ругать Там он будет красавиц спасать Превращать ветры буйные в штиль А потом тихо плакать. Припев: Ведь Бетмену тоже нужна ласка Сердце его болит под маской Слезы блеснут намокнут глазки Бетмены тоже верят в сказки Бетмены тоже верят Перехватив полицейский сигнал Снова оделся и побежал По небоскребам прыжок за прыжком Перед злодеем предстал он Вот за ударом удар бой пошел И опрокинув бандита на пол Но как будто забыв обо всем Его нежно обнял он ПРИПЕВ: 3. А он бы мог разводить голубей Или кормить беговых лошадей Бетмен на столько любит детей Что бы в фильмах снимался А он мог бы преподавать Или овчарок дрессировать Но только крики услышав опять Куда то умчался ПРИПЕВ ТОТ ЖЕ
1. Он достанет копья, Он достанет стрелы, Вырывая разом телефон. Он сегодня здесь на самом деле, Где-то за углом. Локоны и косы в узел заплетает, Связывая всех наверняка. Что никто из нас не убегает от его клубка. Припев: Мой город - это Новый Вавилон, Мой ритм - это рокот автострады, Где нами правит злобный купидон, Оставив след губной помады. 2. Он прижег своею тонкой сигаретой Там, где бьется-мнется как в раю. Крохотное сердце, и за это Я его убью. Но, ломая копья и ломая стрелы, Он вырвется из пепла и вспорхнет. Прилетая снова без прицела, Точно попадет. Припев тот же
Дай пять, если ты все еще ищешь свою дорогу. Дай пять, если ты все еще ждешь, когда рассеется ночь. Дай пять, если мир поделен на тыщи, а ты не в ногу. Дай пять, если ты просто не хочешь быть, как все, точь в точь. Дай пять!(8 х) Скажут: "Не время знать, не время что-то менять", И девочки в тонких платьях просто должны танцевать. Не помня о боли, не зная пароли, от боли до боя... Припев: Дай пять!(8 х) Это знаки, читать научись их. Сила жестов и чисел станет причиной, Если заново встать не осталось почти сил. Если, там, впереди - большое кино, то все это - тизер. Если это не вызов, спрячь когти и дай мне 5, тигр. От счастья до боли. От боли до боя; И кто не доволен, тот и... Припев: Дай пять!(12 х)
Какие игры можно провести с детьми в помещении - Встаньте с мест - участники сидят в кругу. Ведущий «выкидывает» на руках какое-либо количество пальцев. Должны одновременно подняться столько участников, сколько пальцев продемонстрировано. Заранее договариваться о способах выполнения упражнения нельзя. Путаница - Один человек выбирается ведущим и перед началом игры выходит в соседнюю комнату (отворачивается). Остальные участники, взявшись за руки, образуют замкнутый круг. Затем нужно, не размыкая рук, как можно сильнее запутать цепочку. Для этого можно выворачиваться, переступать через руки, поворачиваться, пролезать под руками других игроков и т.д. Главное условие – нельзя отпускать руки соседей. После того, как все перепутались, зовется ведущий. Задача ведущего «Путаницы» распутать получившийся «клубок»
Копирование движений -Участники встают в круг. Выбирается водящий, который временно выходит за дверь. Без него группа выбирает участника, чьи движения будут копироваться. Тот начинает делать какое-то несложное упражнение (наклоны, движения руками, вращения головой и т. п.), группа копирует его. Водящий входит и внимательно наблюдает за действиями группы. Каждые секунд участник, упражнение которого копируется, меняет выполняемое движение, и вслед за ним новое движение начинают воспроизводить остальные участники. Задача водящего понять, за кем группа повторяет упражнения. Наш рассказ – участники садятся в круг. Ведущий придумывает начало рассказа(буквально 1-2 предложений), последующий за ним участник продолжает мысль по-своему и так по кругу(о кол-ве кругов участники договариваются заранее), в итоге должен получиться забавный рассказ
Слушай хлопки - Все под музыку передвигаются по комнате в свободном направлении. Когда ведущий хлопнет в ладоши один раз, дети должны остановиться и принять позу аиста (стоя на одной ноге, руки в стороны). Если ведущий хлопнет два раза, играющие должны принять позу лягушки (присесть, пятки вместе, носки и колени в стороны, руки между ступнями ног на полу). На три хлопка играющие возобновляют ходьбу. Займи место - Игра проводится в кругу. Инвентарь – стулья, которых должно быть на один меньше, чем играющих. Далее ведущий говорит: «Меняются местами те, у кого… (светлые волосы, есть часы и т. д.)». Имеющие названный признак должны быстро встать и поменяться местами, в то же время ведущий старается занять свободное место. Участник игры, оставшийся без стула, становится ведущим. «Хвост дракона»
Пузырьки
Игры для улицы Хвост дракона - Игроки становятся друг за другом и берут соседа за плечи. Первый участник – «голова» дракона, последний – «хвост». «Голова» должна дотянуться до «хвоста» и дотронуться до него. «Тело» дракона неразрывно. Как только «голова» схватила «хвост», она становится «хвостом». Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не побывает в двух ролях. Хищник - Все дети – рыбы, один из них – хищник. Когда взрослый кричит: «Корабль!», рыбы укрываются у одной стены, когда кричит: «Шторм!» – у другой, а при слове «Хищник!» начинают спасаться бегством, в то время как хищник обнаруживает себя и начинает всех ловить.
Меткий футболист Необходимо с завязанными глазами отойти от мяча на десять метров, потом разбежаться и попробовать ударить по нему. Выполнить это довольно сложно, зато зрителям скучать не придется, так как очень смешно наблюдать, как ребенок, уверенный, что знает, где лежит мяч, рассекает ногой воздух. Красная шапочка Для игры понадобится маска волка и красный головной убор. Волк ловит только того, на ком он надет. Шапку носит не один и тот же игрок: дети перебрасывают ее друг другу. Играющий, в руках которого оказалась «красная шапочка», обязательно должен надеть ее и только после этого решить, оставить ее у себя на какое-то время или перекинуть следующему.
Сигнал Ведущий просит кого-то из детей, находясь на расстоянии 6 метров и не используя звуков, позвать одного из участников. Для этого нужно показать буквы имени с помощью рук, ног и всего тела. Оценивается то, как быстро ребенок справится с заданием. Жмурки и их разновидности При классическом варианте игры ведущему завязывают глаза, а остальные игроки хлопками привлекают его внимание. Ведущий должен поймать кого- нибудь и узнать, кто это. Все садятся в круг, по желанию группы выбирается ведущий, которому завязывают глаза. По кругу пускают колокольчик, а задача ведущего – поймать человека с ним. Перебрасывать колокольчик друг другу нельзя. Еще один вариант жмурок – игра «ПМЖ». Ведущий с повязкой на глазах про себя произносит три слова: «Полуживой, мертвый, живой», участники говорят ему «Стоп!». Если они остановили его в момент, когда он произносил первое слово, то должны прыгать на одной ножке, второе – замереть и не двигаться с места, третье – игра развивается по правилам классических жмурок.
1 июня Международный день защиты детей 2 июня День лета 3 июня День космоса 4 июня День мороженного Международный день защиты детей День лета 6 июня День поэта 7 июня День мультфильма 8 июня День жизнелюба 9 июня День ботаника 10 июня Легкомысленный день 11 июня День высокой моды 13 июня День еды 14 июня День утешения 15 июня День всеобщего равенства 16 июня День младших братьев и сестер 17 июня День йоги 18 июня День всемирной гармонии 20 июня День оборотной стороны 21 июня День прически 22 июня День памяти 23 июня День мифов и легенд 24 июня День изобретателя 25 июня Всероссийский день национальной гордости День поэта День жизнелюба День ботаника Легкомысленный день День высокой моды День утешения День всеобщего равенства День младших братьев День всемирной гармонии День оборотной стороны День памяти День мифов и легенд День изобретателя Всероссийский день национальной гордости 27 июня День молодежи 28 июня День взаимопонимания 29 июня День сладостей День молодежи День взаимопонимания 30 июня День любви
Дата Мероприятие/игра 1 июня День дизайнера 4 июня День пирата 6 июня День художника 9 июня День поэта 13 июня День танца 16 июня День песни 22 июня День прически 27 июня День почтальона
Просмотр фильмов/мультфильмов Просмотр тематических видеороликов/презентаций Тема: «Я рисую с вожатым» Тема: «Я танцую и пою с вожатым» Тема: «Я занимаюсь йогой/гимнастикой с вожатым» Тема: «Вожатый мне читает…» Тема: «Вожатый рассказывает мне, а я ему» Тематические викторины Уборка отрядной комнаты под музыку