Давайте вспомнить! Выбери из списка два понятия информатики, между которыми несимметричные отношения «род вид». данные данный момент графические данные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отношения между понятиями. « ЗНАК » « БУКВА »« ЦИФРА »
Advertisements

О ТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ Данникова Г.А.. Понятия всегда находятся в определённых отношениях между собой. «Память компьютера» «внутренняя память» «внешняя.
6 класс Сложение чисел с разными знаками. 5 + (- 4 ) = х АВ
Никитина Татьяна Ивановна учитель математики ГОУ СОШ 87.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Вопросы 1.Дайте определение деления понятия. Приведите пример. 2.Дайте определение обобщения понятия. Приведите пример.
истина ложь Вычисляют Наблюдают Исследуют Читают Измеряют Вычисляют Наблюдают Исследуют Читают Измеряют Работают с информацией.
Самостоятельные работы по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» ПРИЛОЖЕНИЕ Польская М.С. учитель математики г. Снежинск.
Многообразие схем и сферы их применения. Схема – это представление некоторого объекта в общих, главных чертах, с помощью условных обозначений.
МАТЕМАТИКА 2 класс «Планета знаний». Тема урока: Все четыре действия. Правила умножения чисел на 0 и 1.
Сегодня два понятия Подробно разберём, Правда и неправда Мы в жизни их зовем. Но в математике, То истина и ложь.
ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ урок информатики 4 класс подготовила учитель информатики Абайдуллина Динара Ринатовна урок информатики 4 класс подготовила учитель.
Введение История средних веков 6 класс Урок 1. Работаем по новому Ставим перед собой цель Находим способы достижения цели Проверяем- достигли ли мы цель.
Учитель информатики МОУ Константиновская СОШ Зубова О.А год.
Отношения между понятиями Соловченкова Е.А.. 1)На основании каких признаков мы сравниваем реальные объекты? 2) Какими словами выражаются отношения между.
МОУ «Чаганская СОШ» районный семинар ГПД «Формирование общеучебных умений и навыков на самоподготовке.» 2 класс 26 февраля 2010 г воспитатель ГПД учитель.
ОСНОВЫ ЛОГИКИ И ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРА Алгебра высказываний.
Тема урока Лена Катя Аня Толя Коля 1.Лена 2.Катя 3.Аня 4.Толя 5.Коля I.Январь II.Февраль III.Март IV.Апрель V.Май VI.Июнь VII.Июль VIII.Август IX.Сентябрь.
ЛОГИКА И ИНФОРМАЦИЯ. ЧАСТЬ I С.Н.Тур, Т.П.Бокучава. 3 класс. Урок
Урок математики «Деление (Подготовила ЕмельяноваИ.В. »
Транксрипт:

Давайте вспомнить! Выбери из списка два понятия информатики, между которыми несимметричные отношения «род вид». данные данный момент графические данные исторические данные

Давайте вспомним! Выбери из списка понятия математики, между которыми симметричные отношения «вид вид». знак «плюс» знак «минус» арифметический знак знак «умножить» знак «разделить»

Давайте вспомним! Отношения между видовыми понятиями одного уровня – симметричные или несимметричные? Знак Буква Цифра Буква А Буква Я Цифра 1 Цифра 8

Давайте вспомним! Почему удобно использовать круги Эйлера при исследовании отношений между понятиями?

Ты любишь сказки?

Что в этой сказке не соответствует действительности? Запиши в виде высказываний. 1 группа 2 группа Про кота Про кита

Что у нас получилось? То, что соответствует действительности, относится к понятию «истина». То, что не соответствует действительности, относится к понятию «ложь».

Тема урока: Понятия «истина» и «ложь»

Узнаем о целях урока в учебнике на стр. 79

Прочитай в учебнике на с. 80 примеры истинных и ложных высказываний. Приведи свои примеры.

Прочитай примеры и определи: истинные они или ложные: 3: 2 = – это трехзначное число Компьютер может работать без процессора Двоечник – это ученик, который хорошо учится. Учебник – источник информации для школьников

Изобрази кругами Эйлера отношение понятий «истина» и «ложь». Сделай вывод.

Выполни задания в тетради: Т. 1 с. 70 – 73 1,2,3,5( а, б),7

Работа с компьютером: F:\Диск_Матвеева_4_ФГОС\4klass\ind ex.htm

Рефлексия - Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу?

Домашняя работа.

Спасибо за внимание!