Давайте вспомнить! Выбери из списка два понятия информатики, между которыми несимметричные отношения «род вид». данные данный момент графические данные исторические данные
Давайте вспомним! Выбери из списка понятия математики, между которыми симметричные отношения «вид вид». знак «плюс» знак «минус» арифметический знак знак «умножить» знак «разделить»
Давайте вспомним! Отношения между видовыми понятиями одного уровня – симметричные или несимметричные? Знак Буква Цифра Буква А Буква Я Цифра 1 Цифра 8
Давайте вспомним! Почему удобно использовать круги Эйлера при исследовании отношений между понятиями?
Ты любишь сказки?
Что в этой сказке не соответствует действительности? Запиши в виде высказываний. 1 группа 2 группа Про кота Про кита
Что у нас получилось? То, что соответствует действительности, относится к понятию «истина». То, что не соответствует действительности, относится к понятию «ложь».
Тема урока: Понятия «истина» и «ложь»
Узнаем о целях урока в учебнике на стр. 79
Прочитай в учебнике на с. 80 примеры истинных и ложных высказываний. Приведи свои примеры.
Прочитай примеры и определи: истинные они или ложные: 3: 2 = – это трехзначное число Компьютер может работать без процессора Двоечник – это ученик, который хорошо учится. Учебник – источник информации для школьников
Изобрази кругами Эйлера отношение понятий «истина» и «ложь». Сделай вывод.
Выполни задания в тетради: Т. 1 с. 70 – 73 1,2,3,5( а, б),7
Работа с компьютером: F:\Диск_Матвеева_4_ФГОС\4klass\ind ex.htm
Рефлексия - Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу?
Домашняя работа.
Спасибо за внимание!