коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей диагностика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создается в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими общеобразовательных.
Advertisements

создается в общеобразовательно м учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Мы познакомимся с компьютерной логопедической игрой «Игры для тигры». Она предназначена для коррекции нарушений речи при нарушении звукопроизношения. В.
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
Учитель – логопед I категории Бородина Татьяна Ивановна.
Программа «Игры для Тигры» Программа построена на основе методик Ефименковой, Каше, Левиной, Лалаевой. Она позволяет эффективно и в более короткие сроки.
Подведение итогов в логопедической работе учащимися 5-9 коррекционных классах за I полугодие.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Для обучающихся 1 классов Подготовила учитель-логопед МОУ «СОШ 7» Федорова Т.Н.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
ИКТИКТ Логопедическая диагностика, мониторинг Коррекционно- развивающая и профилактическая работа Логопедическое просвещение и консультирование родителей,
Для обучающихся 1 классов Подготовила учитель-логопед МОУ «СОШ 7» Федорова Т.Н.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Логопедическое сопровождение учащихся младших классов коррекционной школы – интерната 8 вида Учитель – логопед: Ворошилова Людмила Петровна.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования 17 «Юные спасатели МЧС»
Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.
«В ГОСТЯХ У ЛОГОПЕДА» Учитель-логопед ФГКОУ «СОШ 155» Шишенко Т.М. Речь – не врожденная способность человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе.
Транксрипт:

коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей диагностика (выявление нарушений, разработка индивидуальных занятий) и контроль речевого развития; предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ

коррекция нарушений звукопроизношения; формирование полноценных фонематических процессов; уточнение представлений о звукобуквенном и слоговом составе слова; обогащение и расширение лексического запаса; совершенствование грамматического строя речи; восполнение пробелов в формировании связной речи (построение связного высказывания в учебных целях); преодоление речевых трудностей в процессе ведения диалога; коррекция специфических ошибок в письменной речи; развитие произвольного слухового и зрительного внимания, памяти, словесно-логического мышления. Направлены на решение коррекционных задач

Делает коррекционный процесс более эффективным и динамичным. Повышает мотивацию детей – логопатов. Индивидуализирует обучение Раскрывает полезные ресурсы. Позволяет заниматься самообразованием

Интернет- ресурсы ru/tigra.htm Интернет- ресурсы ru/tigra.htm

Артикуляционная гимнастика. Звук Ш. Артикуляционная гимнастика. Звук Р. Звук и буква З. Звук и буква К. Звук и буква Ч. Звук и буква Ш. Дифференциация Б – Д. Дифференциация С – Ц. Дифференциация З – Ж. 10.Дифференциация Г – К 11. Обозначение на письме мягкости согласных посредством мягкого знака. 12. Задания для профилактики оптической дисграфии.

Программа построена на основе методик обучения детей с отклонениями развития Л. Н. Ефименковой, Г. А. Каше, Р. Е. Левиной, Л. В. Лопатиной, Н. В. Серебряковой, Р. И. Лалаевой, Н. С. Жуковой, Е. М. Мастюковой, Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной звукопроизношение, просодические компоненты устной речи, фонематический слух и восприятие, лексические и грамматические средства языка, коммуникативные навыки, артикуляционная моторика, обратные речевые кинестезии, мелкая моторика пальцев рук (работа с манипулятором – мышь, клавиатурой), слуховое и зрительное восприятие, внимание, вербальная и зрительная память, воля и мотивация, словесно-логическое мышление. Компьютерная технология «Игры для Тигры» предлагает серии упражнений, входящих в четыре блока – Звукопроизношение, Просодика, Фонематика, Лексика, формирование, развитие и коррекция

развития речевого дыхания; развития связной речи и познавательных способностей («Сериация», «Четвертый лишний», «Загадки»); дифференциации звуков и букв; автоматизации поставленных звуков в слогах, словах, предложениях и связной речи.