МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Advertisements

Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в учебно- воспитательном процессе.
Индивидуализация и дифференциация. Индивидуальный подход включает… Индивидуализация – это Дифференциация – это Типы гомогенных классов (школ) Индивидуализация.
ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Управленческая деятельность по формированию профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающей новое качество образования.
Современный урок: какой он?. Цель - выявить критерии современного урока и наметить пути повышения эффективности урока как основы качества образовательного.
Современный урок – главный аккумулятор качества образования.
Движущие силы и логика воспитательного процесса
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Анализ современного урока преподаватель специальных дисциплин Короткова Л.В. преподаватель специальных дисциплин Короткова Л.В. НПУ-4 г. Нижневартовск.
МОУ «Усть-Карская средняя общеобразовательная школа» Автор проекта: Тарасова Е.Л., учитель биологии.
Современный урок. Занятие – это труд, дело, время учения. Заниматься – значит сосредоточить свой интерес на ком-нибудь или на чем-нибудь. С.Ожегов.
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Анализ современного урока. Анализ любого урока представляет собой комплексный подход, в котором психологический, педагогический, содержательный, методический.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Серия уроков химии с использованием ИКТ Урок 5 Карбоновые кислоты Урок 1 Спирты Урок 2 Химические свойства спиртов Урок 3 Фенол Урок 4 Альдегиды.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАДЖИКИСТАНА ФТИПО Презентация на тему: « Интенсификация и оптимизация педагогического процесса » по дисциплине: « Основы инженерно - педагогического творчества » Выполнил:студент 2-го курса группы р Карими М.У. Приняла:к.п.н. Мирзоева М.П. Душанбе 2017

Содержание Интенсификация образовательного процесса Интенсификация образовательного процесса Основные пути повышения эффективности урока Основные пути повышения эффективности урока Основные направления оптимизации учебного процесса Основные направления оптимизации учебного процесса Ожидаемые результаты и факторы риска Ожидаемые результаты и факторы риска Заключение Заключение Литература Литература 2

Интенсификация образовательного процесса: Выявление и использование стимулов активизации познавательной деятельности (например, учет типа личности и приоритетных способов восприятия информации) Повышение эффективности и качества образовательного процесса за счет реализации возможностей ИКТ Углубление межпредметных связей Увеличение объема и оптимизация поиска нужной информации Индивидуализация и дифференциация процесса обучения 3

Интенсификация образовательного процесса Увеличение количества учебных часов Реальное уменьшение количества при увеличении объема материала Возникновение у учащихся состояния усталости, утомления и переутомления 4

Основные пути повышения эффективности урока постановка и решение познавательных, воспитательных и развивающих задач; оптимизация процесса обучения (выбор наиболее эффективного варианта для данных условий на всех этапах обучения с учетом индивидуальных особенностей и возможностей учащихся); стимулирование и формирование познавательных интересов учащихся; применение активизирующих методов и средств обучения; организация самодеятельности учащихся; единство формирования знаний, умений и навыков как специальных, так и общих; организация оперативной обратной связи; формирование отношений сотрудничества педагога и учащихся; создание благоприятного психологического микроклимата; интенсификация учебного процесса путем НОТ педагога и учащихся. 5

6

7

Современный школьник Интенсификация образовательного процесса Стремление преуспеть в какой- то внешкольной деятельности Обилие информации в повседневной жизни Большая затрата сил и времени 8

9

10

11

12

13

14

15

Заключение Мы рассмотрели различные пути интенсификации, которыми можно повысит качество обучения и оптимизировать его, то есть доводить его качества до максимума. Особенно с помощью современных технологий (ИКТ). Но нужно учитывать и то что поток большой информации может и отрицательно влиять на качестве обучения и даже на самых обучаемых. 16

Список литературы 1. Основы инженерно-педагогического творчества [текст] : учебно- методическое пособие для студентов дневной и заочной форм обучения инженерно-педагогических специальностей / А.Н. Дубовец; Е.Н. Резниченко – Укр. инж.-пед. академия; Х.: – 102 с. 2.Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития / В. И. Андреев. – 3 - е изд. – Казань: Центр инновационных технологий,2012. – 608 стр. 3. Педагогическое творчество: Модульно-кодовое учебное пособие / Зиновкина М.М. – МГИУ, – 258 стр

Тестовые вопросы 1. Что такое педагогическая диагностика? a)Выявление и использование стимулов активизации познавательной деятельности. b)Стимулирование и формирование познавательных интересов учащихся. c)Фактор осуществления педагогического взаимодействия. 2. Что может препятствовать оптимизации образовательного процесса? a)Организация оперативной обратной связи. b)Неустойчивость учащихся к большому потоку информации. c)Индивидуализация и дифференциация процесса обучения. 18

3. Какой метод повышения эффективности занятия используется в наше время больше? a)Метод «кнут и плётка». b)Повышение эффективности и качества образовательного процесса за счет реализации возможностей ИКТ c)Большое количества учебных материалов и их доступность всем. 4. Какое отрицательное качество может быть из за усиления учебного процесса? a)Снижение иммунитета и ухудшение здоровья. b)Умственная отсталость ( синдром Дауна) c)Критичность к учебе и педагогов. Тестовые вопросы 19