Выполнили: Барабанщикова Елена Мейрумян Элен
О компании О компании На протяжении уже более 80 лет компания adidas (адидас) является символом успеха в мире спорта. История компании началась в 1920 году, когда молодой Ади Дасслер сшил свою первую пару спортивной обуви. Название adidas (сочетание первых слогов имени и фамилии основателя компании) появилось в 1948 году. adidas это спортивная обувь, одежда и аксессуары. Существует 3 подразделения Адидас: adidas Sport Performance, adidas Sport Heritage и adidas Sport Style, которые обеспечивают фирме более 79% всего объема продаж.
Месторасположение
Стратегические цели : предвидение требований потребителя улучшение качества предоставляемых услуг установление уровня цен с учетом конкуренции улучшение имиджа спортивной организации
Вход в магазин Зонирование магазина
Горячие и холодные зоны в магазине Горячая Зона Горячая зона
Ассортимент товаров В магазине существует две коллекции: весна-лета, осень- зима. Каждые полгода происходит смена коллекций. Товар делится на следующие спортивные категории: баскетбол, футбол, теннис, бег, туризм, плавание, фитнес, дети и Originals. Товар каждой категории создан в соответствии с требованиями, предъявляемыми к конкретным видам спорта.
Конкурентная среда
Мерчандайзинг Внешний вид магазина и предложенного товара это первое звено из цепи успеха в продаже продукции. Стратегическая цель мерчандайзинга – максимально масштабное привлечение покупателей, в основе чего лежит визуализация товаров, которая решает множество промежуточных задач.
Золотые правила визуального мерчандайзинга (Заключение) Правило 1. Выделение товара на фоне его окружения. (Количество товара, Цвет – всегда актуален, Логика света, POS-элементы не просто для крепления товара и показа цен.) Необходимо создавать такие комбинации товаров, чтобы они притягивали взгляд. Например, продукция, которая является приманкой для покупателя, а рядом – маржинальный товар. Правило 2. Главные товары устанавливаются на уровне глаз( см.). лучшие товары помещаются в «золотой треугольник» Правило 3. Разнообразие радует. Правило 4. Необходимо создавать креативные имиджевые зоны. Это могут быть фото или манекены. Они играют двойную роль в торговом зале: создают общий дизайн магазина и презентуют покупателям определенные образы в одежде. Правило 5. Стоимость одежды должна фиксироваться четко, а освещение должно подчеркивать оптимальность соотношения «цена – качество». Правило 6. Создавая презентацию одежды, необходимо помнить, что ее представление должно быть трехмерным, поскольку используется она людьми в пространстве. Таким образом, ее и необходимо представлять.