Выполнили: Барабанщикова Елена Мейрумян Элен. О компании О компании На протяжении уже более 80 лет компания adidas (адидас) является символом успеха в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История компании ADIDAS SWOT - анализ компании.
Advertisements

Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
Bottoms bar 3 Инструкция. 3 Bottom BAR - конструкция для презентации женских брючных изделий на манекенной группе, демонстрирующая посадку моделей. Артикул.
ADIDAS
Корпоративная культура совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции,
Brand ® Бренд Миссия и индивидуальные атрибуты: название логотип шрифты цветовые схемы символы Образ Имидж репутация компании продукта или услуги в глазах.
Факторы, влияющие на цену. Одной из основных целей управленческого учета является установление цены на производимую продукцию и оказываемые услуги.
1/25 Технологии привлечения и удержания покупателей Мерчендайзинг повышение эффективности торговых площадей Борщов Алексей Руководитель отдела автоматизации.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Интерьеры бутиков.. Влияет ли аромамаркетинг на создание приятной атмосферы в магазине и насколько это важно для покупателей ?
Luxury merchandising Портфолио работ «До/Before и После/ After»
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. Понятие «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ» Мерчендайзинг (merchandising) означает искусство торговать. Оксфордский толковый словарь бизнеса определяет мерчендайзинг.
Понятие Бренда Бренд это имя или символ, которые идентифицируют продукт. Успешный бренд идентифицирует продукт, который имеет неоспоримое конкурентное.
Профессиональная видеоаналитика для бизнеса. Автоматически Вручную On-line бизнес Off-line бизнес.
Анализ прибыльности продукта Выполнила: Холод Анна, 7 гр., 4 МТ.
ОЛИМП – Это одежда для настоящих мужчин!. Компания Олимп-Мэн специализируется на оптовой и розничной продаже мужской одежды, галстуков и аксессуаров известных.
Практика показала, что отдельные точки пространства торгового зала магазина неодинаково стимулируют продажи, следовательно,
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
ЕВРОСПОРТ Для просмотра нажмите F5 4/27/ БИЗНЕС, СВЯЗАННЫЙ СО ЗДОРОВЬЕМ И КРАСОТОЙ – ДОСТОЙНОЕ И ПРИБЫЛЬНОЕ ДЕЛО. МЫ НАДЕЕМСЯ, ЧТО НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Транксрипт:

Выполнили: Барабанщикова Елена Мейрумян Элен

О компании О компании На протяжении уже более 80 лет компания adidas (адидас) является символом успеха в мире спорта. История компании началась в 1920 году, когда молодой Ади Дасслер сшил свою первую пару спортивной обуви. Название adidas (сочетание первых слогов имени и фамилии основателя компании) появилось в 1948 году. adidas это спортивная обувь, одежда и аксессуары. Существует 3 подразделения Адидас: adidas Sport Performance, adidas Sport Heritage и adidas Sport Style, которые обеспечивают фирме более 79% всего объема продаж.

Месторасположение

Стратегические цели : предвидение требований потребителя улучшение качества предоставляемых услуг установление уровня цен с учетом конкуренции улучшение имиджа спортивной организации

Вход в магазин Зонирование магазина

Горячие и холодные зоны в магазине Горячая Зона Горячая зона

Ассортимент товаров В магазине существует две коллекции: весна-лета, осень- зима. Каждые полгода происходит смена коллекций. Товар делится на следующие спортивные категории: баскетбол, футбол, теннис, бег, туризм, плавание, фитнес, дети и Originals. Товар каждой категории создан в соответствии с требованиями, предъявляемыми к конкретным видам спорта.

Конкурентная среда

Мерчандайзинг Внешний вид магазина и предложенного товара это первое звено из цепи успеха в продаже продукции. Стратегическая цель мерчандайзинга – максимально масштабное привлечение покупателей, в основе чего лежит визуализация товаров, которая решает множество промежуточных задач.

Золотые правила визуального мерчандайзинга (Заключение) Правило 1. Выделение товара на фоне его окружения. (Количество товара, Цвет – всегда актуален, Логика света, POS-элементы не просто для крепления товара и показа цен.) Необходимо создавать такие комбинации товаров, чтобы они притягивали взгляд. Например, продукция, которая является приманкой для покупателя, а рядом – маржинальный товар. Правило 2. Главные товары устанавливаются на уровне глаз( см.). лучшие товары помещаются в «золотой треугольник» Правило 3. Разнообразие радует. Правило 4. Необходимо создавать креативные имиджевые зоны. Это могут быть фото или манекены. Они играют двойную роль в торговом зале: создают общий дизайн магазина и презентуют покупателям определенные образы в одежде. Правило 5. Стоимость одежды должна фиксироваться четко, а освещение должно подчеркивать оптимальность соотношения «цена – качество». Правило 6. Создавая презентацию одежды, необходимо помнить, что ее представление должно быть трехмерным, поскольку используется она людьми в пространстве. Таким образом, ее и необходимо представлять.