Мазило Надежда Орлова София Мануйлова Мария Рашидов Махмуд
Геологоразведка и добыча ведется в: России Румынии Венгрии Сербии Ираке Анголе Венесуэле
Нефтепереработка добытого сырья ведется в: России Сербии Италии
Крупнооптывые продажи: Россия Розничные продажи: Россия Казахстан Кыргызстан Таджикистан Белоруссия Румыния Венгрия Босния и Герцеговина Сербия Болгария
Россия Сербия Италия
Россия Сербия
Up Stream Mid Stream Разведка Добыча Транспортировка Хранение Down Stream Переработка Сбыт
Российский рынок является самым большим и потенциально самым привлекательным рынком газа для «Газпрома». На внутреннем рынке Группа «Газпром» реализует более половины продаваемого газа. В 2013 году выручка от реализации газа Группы (за вычетом НДС и акциза) на внутреннем рынке достигла 774,0 млрд руб. Объемы продаж составили 228,1 млрд куб м газа.
В сфере распределения газа «Газпром» в Российской Федерации занимает лидирующее место. В собственности и обслуживании дочерних газораспределительных организаций (ГРО) Группы «Газпром» на конец 2013 года находилось 716,1 тыс. км распределительных газопроводов, обеспечивающих транспортировку потребителям 248,7 млрд куб. м природного газа в год.
Спасибо за внимание
«Г АЗПРОМ » ВИДИТ СВОЮ МИССИЮ В НАДЕЖНОМ, ЭФФЕКТИВНОМ И СБАЛАНСИРОВАННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ, ДРУГИМИ ВИДАМИ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ И ПРОДУКТАМИ ИХ ПЕРЕРАБОТКИ. «Г АЗПРОМ » ВИДИТ СВОЮ МИССИЮ В НАДЕЖНОМ, ЭФФЕКТИВНОМ И СБАЛАНСИРОВАННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ, ДРУГИМИ ВИДАМИ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ И ПРОДУКТАМИ ИХ ПЕРЕРАБОТКИ. BP G LOBAL Н АША МИССИЯ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ ИМЕТЬ СБАЛАНСИРОВАННЫЙ ПОРТФЕЛЬ В КЛЮЧЕВЫХ БАССЕЙНАХ В МИРА, РАБОТАТЬ БЕЗОПАСНО И НАДЕЖНО, СОХРАНЯЯ ПРИ ЭТОМ АКЦЕНТ НА ДИСЦИПЛИНЕ КАПИТАЛА И КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЯ, ЧТОБЫ ПРИНОСИТЬ ПОЛЬЗУ Н АША МИССИЯ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ ИМЕТЬ СБАЛАНСИРОВАННЫЙ ПОРТФЕЛЬ В КЛЮЧЕВЫХ БАССЕЙНАХ В МИРА, РАБОТАТЬ БЕЗОПАСНО И НАДЕЖНО, СОХРАНЯЯ ПРИ ЭТОМ АКЦЕНТ НА ДИСЦИПЛИНЕ КАПИТАЛА И КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЯ, ЧТОБЫ ПРИНОСИТЬ ПОЛЬЗУ
1. Общая информация компаний 2. Организационные структуры компании 3. География деятельности 4. Upstream midstream dowstream( цифры) 5. На какой рынок ориентирована компания и с какими компаниями сотрудничает 6. Сколько добывает и перерабатывает в цифрах и сравнение данных двух компаний