Об ИКТ-компетенции педагогов школы (по результатам диагностических опросов) Сотникова Алла Леонидовна Педагогическая конференция «Информационно-коммуникационные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Описания уровней готовности учителей к использованию средств ИКТ в учебном процессе Августова М.М. зам.директора по УР 2010 г.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Позволяет освоить азы компьютерной грамотности и научиться работать в операционной системе Microsoft Windows с пакетом офисных программ Позволяет освоить.
Сетевые педагогические сообщества Гончарова Наталья Юрьевна, ст. методист кафедры ИО Иркутского ИПКРО.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Формирование профессиональных компетенций педагогов, направленных на личностное, метапредметное и деятельностное образования.
«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.
Повышение профессиональной компетентности педагога в условиях информатизации образования.
Проект «Информатизация системы образования» Межшкольный методический центр История информатизации МОУ СОШ 2 10 кластер Краснокамск 2007.
Основными сервисами компании «Google» является поиск «Google Search» и всемирно известный видеохостинг «YouTube» и также Gmail- бесплатная электронная.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Палехова Л.В. учитель английского языка высшей категории средняя школа 12 г.Волжск.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Электронное портфолио учителя Цветкова МС
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Транксрипт:

Об ИКТ-компетенции педагогов школы (по результатам диагностических опросов) Сотникова Алла Леонидовна Педагогическая конференция «Информационно-коммуникационные технологии в практической деятельности педагога» Санкт-Петербург 15 мая 2012

Опросы Опрос 1: Общие сведения, подготовка, опыт Этот опрос предназначен для определения уровня владения IT технологиями и приоритетных потребностей и задач педагогов при организации курсов повышения квалификации и тематических консультаций. Опрос 2: Компьютерная осведомленность и ИКТ-грамотность Компьютерная осведомленность – владение элементарными навыками работы на компьютере. ИКТ-грамотность, характеризующаяся направленностью на поиск, знакомство с новыми видами использования средств ИКТ. ИКТ-компетентность, характеризующаяся активным внедрением педагогических образцов использования средств ИКТ в образовательном процессе. Информационная культура, для которой характерна направленность на собственные разработки образовательных инноваций в области использования ИКТ. (Кацай И.И. Сколько ИКТ нужно школе?)

Общие сведения

Использование компьютера и устройств

Предварительный опыт

Работа в MS Word, PowerPoint, Excel

Основные потребности в ИКТ в контексте профессиональной деятельности и аттестации

Наиболее популярные задачи создавать текстовые документы и презентации, вести деловую переписку по электронной почте, организовывать проектную работу своих учеников с использованием компьютеров и интернета, создавать аналитические материалы с интегрированными изображениями, таблицами и диаграммами, общаться с коллегами в профессиональных сообществах создать в сети свой профессиональный блог, стать участником профессиональных педагогических сообществ, повышать свою квалификацию по ИКТ, в том числе, дистанционно, публиковать дидактические материалы и статьи в сети, участвовать в профессиональных конкурсах, публиковать работы моих учеников, готовить моих учеников к участию в конкурсах, передавать задания ученикам дистанционно

Свободные формулировки (1)

Свободные формулировки (2)

Свободные формулировки (3)

Интересы Очень хочется овладеть навыками создания презентаций со звуком, видео, графикой. Боюсь работать с exel, надо побороть свой страх и научиться. Хочу научиться работать с графическими редакторами, в фотошопе. Усовершенствовать навыки работы с презентациями, с текстовыми документами, в Excel.Научиться создавать сайт.Возможно и другое) повысить свою IT компетентность, уметь работать с фото и видео изображением, знать технические требования (объемы текстовых файлов, фото и видеофайлов) Давно зародилась мечта поучиться на ХОРОШИХ курсах повышения квалификации по использованию ИКТ. Подскажите, где лучше это сделать? Объясню почему именно курсы! Лично для меня - это хороший способ организации времени в своем бешеном ритме и расписании. Уметь создавать дидактические материалы для учащихся,слайды,презент ации со звуковым эффектом,диаграммы и таблицы обучающие. хочу знать все, что ново и неизвестно пока. однако для работы, личных мотивов и жизни все необходимое знаю.

Другие факторы В работе консультационного пункта с ноября 2011 г приняли участие 10 человек, 8 - выражали заинтересованность Основные темы консультаций – подготовка документов к конкурсам, подготовка материалов к публикации в сети, регистрация на учительских порталах После создания аккаунтов Google обратная связь получена от 15 человек (из 47) 5 человек активно используют адрес на gmail

Критерии оценки Уровень – 01-н (начинающий), 02-нп (неуверенный пользователь),03- п (пользователь), 04-уп (уверенный пользователь), 05-ауп (активный уверенный пользователь) Активность – сетевая, социальная и профессиональная активность по шкале от 0 до 10 Мотивация - Мотивация А – повысить баллы при аттестации, Мотивация У – применять ИКТ в учебно- воспитательной работе, Мотивация Л – личная заинтересованность

Общий вид таблицы данных

Группы повышения квалификации 1.(Б) Базовая: Основы пользования компьютером и интернетом 2.(О1) Основная 1: Уверенное использование офисных приложений (Word и PowerPoint) и вспомогательных программ в работе учителя 3.(О2) Рабочая коммуникация с помощью виртуального академического офиса – Google и полезные сетевые сервисы и службы 4.(П1) Состав и возможности работы с программами пакета Adobe CS5 Design Premium 5.(П2) Разработка учебных сайтов / сайтов проектов на Google Sites 6.(Д) Электронный гражданин (IDCL)