Участники проекта: дети средней группы «Ромашки» Мягкая игрушка Мишка Родители Руководитель проекта:Тавинцева А.Г. воспитатель группы «Ромашки» МБДОУ 43.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зачем человеку кожа?. Паспорт проекта Цель: Выявить субъектный опыт детей о коже. Развивать познавательную и творческую активность детей. Задачи: 1. Развивать.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
FedotoVA Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» «Детский.
«Какие бывают кошки?» проект для детей 3-4 лет Руководитель: воспитатель второй младшей группы Зозина Наталья Владимировна МДОУ 9 г.Снежногорс.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
Олеся Владиславовна Шильникова воспитатель общеразвивающей группы «Огонек» 1 квалификационная категория Тема «Веселые бусинки»
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 134 г. Томска Проект « Капелька » Выполнила : воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Шалатонова Ольга.
Проект ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Коррекционно-развивающая группа Воспитатели: Котова Н.П., Чепурная Т.Л.
Проект «Наша дружная семья!» Средняя группа «Белочка» Детский сад «Теремок»
Роль семьи в развитии поисково-исследовательской деятельности ребёнка
Презентация проекта на тему: «Глаза-один из главных органов.»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Экологический проект « Первоцветы » Тип проекта : познавательно – исследовательский, групповой. Автор проекта : Усенко Елена Николаевна, воспитатель МДОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-
Тема проекта «Наше здоровье» продолжительность 8-10 недель возраст детей 6-7 лет воспитатели : Агапова Марина Валерьевна Михайлова Лариса Петровна.
2012 г. Управление образования администрации ЗАТО Александровск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 9 общеразвивающего.
Транксрипт:

Участники проекта: дети средней группы «Ромашки» Мягкая игрушка Мишка Родители Руководитель проекта:Тавинцева А.Г. воспитатель группы «Ромашки» МБДОУ 43 «Аленький цветочек» Срок проекта: две недели Тип проекта: взросло-детский, исследовательский

Цель Цель : Выявить субъектный опыт детей о коже. Развивать познавательную и творческую активность детей.

2. Уточнить и обобщить знания детей о коже 3. Развивать умение вести диалог, активизируя свой личный опыт 1. Развивать способности к поисковой деятельности: * Определять задачу, исходя из поставленной проблемы * Планировать этапы своей деятельности в соответствии с задачей * Выбирать материалы и способы действия * Уметь аргументировать свой выбор 4. Развивать коллективную мыследеятельность 5. Воспитывать потребность в уходе и бережном отношении к коже Задачи:

Что мы знаем? Кожа нашу кровь прячет, без неё вся кровь вытечет (Лиза) Кожа у всех людей одинаковая. Пальчики закрывает. Без кожи руки нельзя мыть. (Данил) У собаки тоже кожа есть, только она под шкурой спряталась. (Даша) Без кожи все кости вывалятся. Ходить нельзя будет. И бегать. (Хадича) Кожа охраняет, чтобы мы не царапались. (Ася) Что мы хотим узнать? Что ещё прячет кожа? (Хадича) А кто на коже прячется? (Тимур) Можно ли кожу снять, как платье? Почему кожа на лице крепкая, а на шее нет? (Лиза) Почему на щёчках у меня кожа мягкая, а на маминой ноге, ну куда она туфли одевает, кожа твёрдая? (Ася) Где ещё кожу можно «видеть»? (Даша) Начальный этап

Второй этап Планирование совместно с детьми Где найдём информацию? 1. Поищем вместе с мамой в книгах и журналах. (Лиза) 2. Рассмотрим кожу в лупу и микроскоп. У моей мамы есть. (Самир) 3. Я сравню кожу у всех в семье. (Даша) 4. Сравним кожу всех ребят в группе. (Миша) 5. Я посмотрю есть ли у моего котёнка кожа и где она прячется? (Ася.) Цель: узнать много интересного о коже Задачи: Провести опыты Нарисовать свои впечатления Найти картинки и иллюстрации Принести фотографии

Что мы получим в конце? Предложения детей: 1. Ася: «Умную книжку хочу» 2. Лиза: «Давайте нарисуем верхние ладошки» 3. Хадича: «Я ладошки рисую» 4. Анфиска: «А давайте сделаем книжку- малышку и нарисуем к ней картинки» 5. Даня: «А фотографии куда денем?» 6. Миша: «Не знаю. А вы как думаете?» 7. Ася: «Книжка и с фотографиями бывает. Я у мамы видел. Правда, правда видел» 8. Делаем книжку (Все)

Третий этап –Сбор информации Размещение материала на информационном поле

Рассматривание энциклопедий

Рассказывание сказки Чуковского «Мойдодыр» Игра «Чудесный мешочек»

Опытно- экспериментальная деятельность с родителем…

И в детском саду

Четвёртый этап – Обобщение Четвёртый этап – Обобщение информации

Что мы узнали нового ? У рыбы тоже есть кожа. Мы с мамой видели. Сверху её закрывает чешуя. (Ася) У собаки шерсть, если на неё подуть, найдёшь кожу. У всех животных есть кожа. (Данил)

Мы узнали, что кожа бывает разного цвета. Информацией делился Миша.

Микробы бывают такими Сами в микроскоп видели

Я запомнила: чтобы быть здоровым надо чаще мыть руки и мыться самому. (Хадича) Если дочка заболеет, надо вести её к доктору. Врач, который лечит кожу, называется дерматолог. (Миновар Если дочка заболеет, надо вести её к доктору. Врач, который лечит кожу, называется дерматолог. (Миновар)

Мне понравилась наша книжка. Там есть и моя страничка. (Ася)

Мы хотим узнать: какие ещё у человека есть помощники? какие ещё у человека есть помощники?

Спасибо за внимание!