ОЛИМПИЙСКИЙ ДЕНЬ. МОУ СОШ 32 Автор: Ефимова Е.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил учащийся 4а класса Остапенко Валерий. С 1924 года проводятся зимние Олимпийские игры…
Advertisements

После большого перерыва Олимпийские игры возобновились в 1896 году в Греции.
Олимпийская символика Автор: Полуэктова Анна Ивановна учитель физической культуры МБОУ «Промышленновская СОШ 2» пгт.Промышленная Кемеровская область.
Зимние Олимпийские Игры ГБДОУ детский сад 38 Средняя «А» группа г. Санкт - Петербург Воспитатели: Горгуль В.Н. Жукова А.Г.
«ОЛИМПИЙСКИЕ СОЧИ, ЗДРАВСТВУЙТЕ!». Олимпиада Древняя Греция. Афины.
Олимпийские игры древняя Греция. На протяжении более чем тысячелетия в Древней Греции близ населения Олимпия проводились состязания греческих атлетов,
Олимпийские игры. Олимпийские игры в древности Назовите родину Олимпийских игр В честь какого бога проводились игры? Чем награждали победителя Олимпийских.
Единый Всекубанский классный час «ОЛИМПИЙСКИЙ СТАРТ КУБАНИ»
Олимпийское образование Тема урока : История возрождения Олимпийских Игр. Цель урока : Сформировать в сознании учащихся образ олимпийских игр как яркую,
7 февраля 2014 года – открытие 22 зимних олимпийских игр в Сочи Нужны ли миру олимпийские игры? Почему многие страны желают провести у себя олимпийские.
МБДОУ «Детский сад КВ» п. Молодежный Воспитатель: Никель Т.П.
Сценарий спортивного праздника «Будущие олимпийцы» Резниченко Т. В., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 50 г. Краснодар.
Продолжить игру Продолжить игру II раунд II раунд О спорт, ты мир!
Джунгли Зовут Учителя физической культуры МОУ СОШ 16 Горошинской Е.И.
Викторина. «Спорт» МБОУ «Парцинская СОШ» Учитель: Резепова А.А г.
«Олимпийское движение» Викторина для 5-6 классов МБОУ СОШ 138.
Возникновение Олимпийских игр относится к далекому прошлому. Древние греки создали множество прекрасных легенд, рассказывающих о том, как появились Олимпийские.
Приветствие Олимпийского флага СОЧИ – 2014 Презентацию подготовила учитель физической культуры Бойченко Г.М. МБОУ СОШ 6 имени И.Т. Сидоренко сентябрь 2011.
Мальцева Л.А воспитатель 1 категории МАДОУ «Детский сад 90 «Оляпка».
Викторина «Знатоки спорта». О каком олимпийском виде спорта идет речь?
Транксрипт:

ОЛИМПИЙСКИЙ ДЕНЬ

МОУ СОШ 32 Автор: Ефимова Е.П.

Эпиграф «С Древней Греции, с Эллады Взял пример и Новый Век – Возродил Олимпиады Современный человек! Хорошо всем командам-посланцам Собираться, спорт любя, И никто здесь иностранцем Не почувствует себя».

Цель: Реализация олимпийского образования в системе спортивно- ориентированного физического воспитания.

ЗАДАЧИ Выявление лучшей команды знатоков истории олимпийского движения Приобщение занимающихся к духовно- нравственным ценностям олимпизма Достижение высоких спортивных результатов Привлечение школьников к олимпийскому движению

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал (практическая часть праздника ) Конференц-зал (конкурс компьютерных презентаций)

Закрытие «Олимпийского дня» Встреча с олимпийским чемпионом С.М.Ашапатовым Конкурс компьютерных презентаций Конкурс капитанов Показательные выступления Спортивные эстафеты и викторины Конкурс знатоков истории Открытие «Олимпийского дня» ПЛАН - СЦЕНАРИЙ

ОТКРЫТИЕ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА Построение участников Приветствие директора МОУ СОШ 32 Подъем флагаВизитка команд

ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ

ОЛИМПИЙСКАЯ ВИКТОРИНА (Примерные вопросы) 1. Какой вид спорта родился на играх 1 олимпиады? (Марафон.) 2. Какие могут быть современные Олимпийские игры? (летние и зимние) 3. Какова продолжительность летних Олимпийских игр? (15 дней.) 4. Какова продолжительность зимних Олимпийских игр? (10 дней.) 5. Как выглядит олимпийский флаг? (Белое полотнище с 5 переплетенными кольцами.) 6. Каков девиз Олимпийских игр? («Быстрее, выше. сильнее».) 7. Что означают разноцветные кольца на флаге Олимпийских Игр? (5 частей света, они скомбинированы таким образом, что представляют цвета всех континентов.) 8. Какие награды вручаются олимпийским чемпионам? (Олимпийские медали.)

«Меткий стрелок» Члены команд должны добежать до скамейки, взять дротик, выполнить им бросок в цель, в воздушный шарик, чтобы он лопнул. Этот конкурс проводится на быстроту и точное попадание в цель. Участвует вся команда.

« Рогатка» Игроки каждой команды берут мяч, добегают до жгута, натягивают жгут с мячом и отпускают его. Задача игрока - сбить кегли. Этот конкурс проводится на быстроту и количество сбитых кеглей. Участвует вся команда.

«Займи место» На площадке устанавливается 2 стула. В конкурсе участвует 3 игрока: по одному из каждой команды. Игроки в специально сшитых костюмах должны преодолеть препятствие и занять место на стуле. Кто не успел занять место, тот выбывает из игры. Выигрывает самый ловкий и быстрый игрок, который займёт место на оставшемся одном стуле. Это конкурс на выбывание.

НАГРАЖДЕНИЕ

СЧАСТЛИВЫЕ ПОБЕДИТЕЛИ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!