ПРОЕКТ ПО ДИСПИПЛИНЕ «ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Выполнила Аткнина Е.Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Advertisements

Огород на окне.
۝Р۝Реклама ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информационно образные, экспрессивно субъективные тексты, адресованные.
Реклама – это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг и оплачиваемое.
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ! основы ресторанного маркетинга.
Научно-практическая конференция «Муравьишка» Исследовательский проект на тему: «Когда укропу хорошо?» Авторы: учащиеся 1 «Б» класса Гураль Дарья Гущина.
«АЛЬФА Системс» г.Пенза, ул. Гагарина, 16, офис Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин это просто. Докладчик:
Представляют. КАТЕГОРИЯ: ПРОМО КАМПАНИИ НОМИНАЦИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Кампания «Подари Жизнь»
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
ТМ Button Blue. Немного о нас… Button Blue – демократичный бренд детской одежды от лидера рынка торгового дома «Гулливер и Ко» Концепция марки точно отражена.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Дюймовочка Художник Сергий Елена Жила на свете женщина, которой очень хотелось иметь ребёнка. Подарила ей добрая фея волшебное зёрнышко. Посадила женщина.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Андрей Старков аспирант, ВШМ.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Студентка Тимошенко Евгения Группа И-122. Для любой компании одной из главных целей ее деятельности является максимизация прибыли. Для того, чтобы добиться.
О ЖУРНАЛЕ стилеобразующий журнал-эксперт профессиональный дизайн, полиграфия высокого качества только актуальная и достоверная информация выверенный формат.
Транксрипт:

ПРОЕКТ ПО ДИСПИПЛИНЕ «ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Выполнила Аткнина Е.Р.

ХОЧЕТСЯ НАПОЛНИТЬ ДОМ ПРИЯТНЫМ АРОМАТОМ ЦВЕТОВ? А НА КУХНЕ ПОД РУКОЙ ИМЕТЬ СВЕЖИЕ ЗЕЛЕНЬ/ОВОЩИ/ЯГОДЫ

И В ВАШЕМ ДОМЕ ОНИ ОБРЕЧЕНЫ НА ГИБЕЛЬ? НО ВЫ НЕ УМЕЕТЕ УХАЖИВАТЬ ЗА РАСТЕНИЯМИ?

…ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ У ВАС НА ЭТО ПРОСТО НЕТ ВРЕМЕНИ?

ДОМАШНЯЯ ТЕПЛИЦА «ВЫРАСТУ САМ»

История компании Далеко в Сибири, где морозы сковывают земли на долгие месяцы, отец семейства решил побаловать свои домочадцев клубникой

Вырастить клубнику «на подоконнике» в Сибири оказалось невозможным из-за малого количества солнечного света и низкой влажности..

…и тогда зародилась идея сделать теплицу, которая создаст подходящие условия для выращивания клубники даже в Сибирских условиях.

Целевая аудитория. Первичная. Женщины, лет, с доходом средний и выше среднего, проживающие в крупных городах численностью свыше 500 тыс.чел.

Целевая аудитория. Вторичная. Мужчина, лет, желающий сделать даме сердца подарок

Конкурентные преимущества

Цели продвижения 1. Информирование о товаре и стимулирование спроса; 1. Информирование о товаре и стимулирование спроса; 2. Создание имиджа компании

Реклама магазинах мебели Живые уголки с растениями в магазинах мебели, где можно увидеть, как вписываются в интерьер наши теплицы разного дизайна.

Интерактивное взаимодействие Каждый желающий сможет посадить в теплицы ростки ягод, поставить рядом табличку со своими данными (ФИО, тел.), а после созревания (об этом придет оповещение на телефон) можно прийти и съесть/забрать свой урожай.

Социальная часть проекта Все вырученные деньги от продажи ростков будут переданы в детский благотворительный фонд

Личные продажи На промышленных выставках происходит представление теплиц «Я ВЫРАСТУ САМ», предназначенных для выращивания растений/овощей/ягод в больших масштабах.

Прямой маркетинг Продвижение в социальных сетях через кулинарных блогеров, продвигающих правильное питание.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!