ПРОЕКТ ПО ДИСПИПЛИНЕ «ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Выполнила Аткнина Е.Р.
ХОЧЕТСЯ НАПОЛНИТЬ ДОМ ПРИЯТНЫМ АРОМАТОМ ЦВЕТОВ? А НА КУХНЕ ПОД РУКОЙ ИМЕТЬ СВЕЖИЕ ЗЕЛЕНЬ/ОВОЩИ/ЯГОДЫ
И В ВАШЕМ ДОМЕ ОНИ ОБРЕЧЕНЫ НА ГИБЕЛЬ? НО ВЫ НЕ УМЕЕТЕ УХАЖИВАТЬ ЗА РАСТЕНИЯМИ?
…ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ У ВАС НА ЭТО ПРОСТО НЕТ ВРЕМЕНИ?
ДОМАШНЯЯ ТЕПЛИЦА «ВЫРАСТУ САМ»
История компании Далеко в Сибири, где морозы сковывают земли на долгие месяцы, отец семейства решил побаловать свои домочадцев клубникой
Вырастить клубнику «на подоконнике» в Сибири оказалось невозможным из-за малого количества солнечного света и низкой влажности..
…и тогда зародилась идея сделать теплицу, которая создаст подходящие условия для выращивания клубники даже в Сибирских условиях.
Целевая аудитория. Первичная. Женщины, лет, с доходом средний и выше среднего, проживающие в крупных городах численностью свыше 500 тыс.чел.
Целевая аудитория. Вторичная. Мужчина, лет, желающий сделать даме сердца подарок
Конкурентные преимущества
Цели продвижения 1. Информирование о товаре и стимулирование спроса; 1. Информирование о товаре и стимулирование спроса; 2. Создание имиджа компании
Реклама магазинах мебели Живые уголки с растениями в магазинах мебели, где можно увидеть, как вписываются в интерьер наши теплицы разного дизайна.
Интерактивное взаимодействие Каждый желающий сможет посадить в теплицы ростки ягод, поставить рядом табличку со своими данными (ФИО, тел.), а после созревания (об этом придет оповещение на телефон) можно прийти и съесть/забрать свой урожай.
Социальная часть проекта Все вырученные деньги от продажи ростков будут переданы в детский благотворительный фонд
Личные продажи На промышленных выставках происходит представление теплиц «Я ВЫРАСТУ САМ», предназначенных для выращивания растений/овощей/ягод в больших масштабах.
Прямой маркетинг Продвижение в социальных сетях через кулинарных блогеров, продвигающих правильное питание.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!