ГБОУ СПО Ейский медицинский колледж Презентация На тему: «Как сделать обучение эффективным» Пенталь Андрея 2 курс 203 группа Панасенкова Т.С. Ейск 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сестринский процесс. Положительные стороны использования сестринского процесса 1.Он дает возможность обеспечить такое положение,когда представляемый вами.
Advertisements

«МОЯ ПРОФЕССИЯ- МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА» ГБОУ СПО «Медицинское училище 15 Департамента Здравоохранения г. Москвы» 2014 г.
Организация Школы инсульта в МСЧ 11 Заведующий отделением неврологии, врач- невролог Нечаев И.В.
Научная деятельность научно - методического консультативного центра в период 2009 – 2012 гг. Санникова И. Н. – зав. НМКЦ ГБОУ СПО « Кемеровский областной.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное профессиональное бюджетное образовательное учреждение Московской области «///» Презентация.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Здоровье и ЗОЖ. Цели урока - иметь представление о здоровье и здоровом образе жизни; - формирование сознательного и ответственного отношения к своему.
Дипломированная медицинская сестра Дипломированная участковая медицинская сестра Профессиональные характеристики Паулиина Аарва Райя Пало Руководитель.
Гл. внештатный специалист Минздрава России по управлению сестринской деятельностью С.И. Двойников 1.
«МОУ Новотаволжанская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза И.П.Серикова Шебекинского района Белгородской области» ПРОБЛЕМА СОХРАНЕНИЯ.
Психологические факторы эффективности адаптации первоклассников.
Тема: Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Цели: -Повышение уровня знаний в вопросах охраны здоровья ; - Содействие укреплению здоровья;
«НОВИНКИ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» ГБОУ СПО «МУ 15 ДЗМ» г.
Роль иппотерапии в реабилитации детей с ДЦП. Детский церебральный паралич (ДЦП) заболевание, связанное с поражением головного мозга, развивающееся в результате.
Спортивные игры и развлечения как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре Разработала: Сойчак Ольга Владимировна.
Специальность Сестринское дело Автор проекта: Бирюкова Дарья Александровна Руководитель: Салаева Наталья Александровна ГБПОУ ДЗМ « МК 7»
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Переход на федеральный государственный образовательный стандарт, который предусматривает реализацию морально – компетентностного подхода в подготовке.
АБИРОВА М.А. ДИРЕКТОР ЦЕНТРА МАКО И НСРМО Реализация модели медицинского образования КазНМУ.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ. Приоритет здорового образа жизни должен быть реализован в школе. Кючевая роль при этом принадлежит учителю.
Транксрипт:

ГБОУ СПО Ейский медицинский колледж Презентация На тему: «Как сделать обучение эффективным» Пенталь Андрея 2 курс 203 группа Панасенкова Т.С. Ейск 2013 г

Как сделать обучение эффективным?

Эффективное обучение это процесс получения новых знаний с максимальным качеством. Другими словами, это самая высшая степень усвоения полученных знаний.

Условия эффективного обучения В первую очередь медсестре требуется правильно оценить потребность пациента и/или его семьи в обучении, мотивировать их, оценить исходный уровень знаний и умений пациента, учесть факторы, влияющие на способность к обучению.

Обучение в сестринском деле Включает в себя преподавательскую деятельность медицинских сестер и организацию обучения больных и их родственников, что в настоящее время реализуется через работу школ сестринского обучения. Школы обычно возглавляют медицинские сестры с повышенным уровнем образования.

Для каждого обучаемого мотивация индивидуальна Мотивами к обучению могут быть сохранение и укрепление здоровья, восстановление утраченного здоровья, облегчение состояния (своего или близких), необходимость осуществлять самоуход. Для медицинской сестры важно суметь заинтересовать пациента в необходимости получения тех или иных знаний, умений и навыков и правильно выбрать момент, когда пациент готов усвоить нужную информацию.

Готовность пациента к обучению зависит: от состояния здоровья - при тяжелом состояния пациента обучение лучше отложить состояния сознания - обучение должно проводиться только при ясном сознании пациента и совершенно невозможно, если пациент находится без сознания умственных способностей (интеллекта), образования обучаемого - при низких умственных способностях процесс обучения возможен, но потребует от медицинской сестры значительных физических и эмоциональных затрат возраста - чем младше пациент, тем меньший объем информации он может усвоить и овладеть только самыми несложными действиями; преклонный возраст также не способствует эффективному обучению.

Основные задачи школ сестринского обучения развитие сестринского дела в ЛПУ внедрение современных сестринских технологии в практическое здравоохранение медицинское просвещение населения представление медицинской, психологической и социальной помощи больным и их семьям изменение стиля общения медицинской сестры и пациента с авторитарного на стиль сотрудничества повышение престижа профессии медицинской сестры увеличение роли пациента в решении проблем со здоровьем повышение активности населения по формированию здорового образа жизни.

Обучение должно удовлетворять нескольким условиям быть доступным, последовательным, интересным, научным (т.е. отражать современные официальные взгляды на изучаемый вопрос).

Задача обучения Главной задачей обучения является пропаганда здорового образа жизни, позволяющего сохранить и укрепить здоровье и подготовка пациента к максимальной адаптации в болезни.

Список литературы: 1. Миняев, В.А. Организация работы среднего медицинского персонала в лечебно-профилактических учреждениях / В.А. Миняев, И.В. Поляков. - Л. : Медицина, с. - (БСМ. Б-ка среднего медработника) М-62 Аб/науч 2. Клипина, Т.Ю. Справочник медицинской сестры / Т.Ю. Клипина, А.К. Джамбекова. - М. : Экзамен, с. - (Справочник). 616 К-494 Аб/науч 3. Заликина, Л.С. Общий уход за больными / Л.С. Заликина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Медицина, с. - (Учеб. лит. для учащихся мед. училищ) З-23 Аб/науч 4. Обуховец, Т.П. Основы сестринского дела : учебное пособие / Т.П. Обуховец, Т.А. Склярова, О.В. Чернова. - 3-е изд., перераб. и доп.. - Ростов- на-Дону : Феникс, с. - (Медицина для Вас). 616 О- 266 Аб/науч