8. ПРИМЕНЕНИЕ ГИС- ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ 8.1. БИЗНЕС И ГИС 8.2. ГЕОМАРКЕТИНГ 8.3. ЛОГИСТИКА И ГИС 8.4. ТОРГОВЛЯ, УСЛУГИ И ГИС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геомаркетинговые подходы для девелоперов ТЦ и ЖК. КЕЙСЫ и ИНСТРУМЕНТЫ Работаем с 2003 года….
Advertisements

FMCG-ритейл Кейсы: 1.Планирование сети при помощи «зон пригодностей». Слияние и поглощение 2.Пример прогноза выручки гипермаркета 3.Построение сети магазинов.
ГеоМаркетинг Ресурс. Компания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе.
ГеоМаркетинг РесурсКомпания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе География.
ГРУППА КОМПАНИЙ Работаем для лучшего решения с 2003 года!
ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТИ, СЕТИ БАНКОМАТОВ И ТЕРМИНАЛОВ: геомаркетинговые методы и практики в банковском ритейле.
Геомаркетинговая информационная система (ГМС) Управления маркетинга строительной компании на базе геоинформационных технологий.
Геоинформационные технологии в торговле. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Продуктовые магазины; Гипермаркеты; Супермаркеты; Магазины бытовой техники; Магазины спорттоваров;
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
многофункциональные средства анализа сведенных воедино табличных, текстовых и картографических бизнес - данных, демографической, статистической, земельной,
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
ГИС в банковской сфере. ГИС – эффективный инструмент современного менеджмента, представляющий собой новый уровень и способ интеграции и структурирования.
Marketing Department Marketing Manager Ольга Гачко Sales Manager Александра Жидких Реклама-это главное и основное:)
Инструменты организации сбыта Ориентация на потребности клиентов Предоставление освоенных банковских услуг Прибыль за счет увеличения объема сбыта Прибыль.
Геоинформационные системы (ГИС) Автор : Кугут Ирина Анатольевна учитель географии 1 категории МОУ СОШ 32 «Эврика-развитие» г. Волжский Волгоградской области.
Правовое регулирование взаимодействия администрации и персонала в области защиты информации.
Транксрипт:

8. ПРИМЕНЕНИЕ ГИС- ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ 8.1. БИЗНЕС И ГИС 8.2. ГЕОМАРКЕТИНГ 8.3. ЛОГИСТИКА И ГИС 8.4. ТОРГОВЛЯ, УСЛУГИ И ГИС

8.1. БИЗНЕС И ГИС ГИС-ПРОЕКТ 1: КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА РЕГИОНАЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ ПО ЧЕРНОЗЕМЬЮ РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ: - демографических исследований - маркетинговых исследований - подготовки переписи населения - подготовки предвыборной компании - изучения размещения индустриального и коммерческого секторов, центрального делового района - исследования по зонированию и жилому сектору

- системы инспекционных маршрутов - слежения за соблюдением разрешений - выдачи отчетов о текущем состоянии работ - оценки состояния окружающей среды, учета памятников истории и культуры - исследования по оценке природной среды - планирования мероприятий по охране воздуха и вод

ГИС-ПРОЕКТ 2: Автоматизированная система учета прав на объекты недвижимости НК ЮКОС СОСТАВ СИСТЕМЫ: ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ СУБЪЕКТЫ ПРАВА ДОКУМЕНТЫ АДРЕСНЫЙ РЕЕСТР

Система включает в свой состав следующие задачи: 1. Учет объектов недвижимости; 2. Мониторинг объектов недвижимости; 3. Учет юридических лиц, входящих в состав Компании; 4. Контроль и анализ операций над объектами недвижимости; 5. Администраторирование системы.

Программные среды: Операционная система: Windows NT (Windows 95, 98, 2000, XP); Система управления базами данных: MS SQL Server 2000; Геоинформационная система: ArcGIS; Специальное прикладное приложение- клиент: Delphi

ГИС-ПРОЕКТ 3: ЭЛЕКТРОННЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК – ТАГАНРОГ Основные критерии к форме представления, взаимодействия и функциональности приложения: 1. Одновременное (одномоментное) представление и графической, и текстовой информации пользователю 2. Дуальное (взаимодополняющее) представление объектов и их активное взаимодействие на карте и в таблице 3. Создание информационного контекста для каждого запроса: для фрагмента карты, для текстового описания, для пространственного запроса 4. Свёртка информации или генерализация данных по их функциональному составу

ИСПАНСКИЕ БАНКИ И ГИС РЕШАЕМАЯ ЗАДАЧА: поиск оптимальных областей обслуживания клиентов с учетом всех изменений банковской структуры

ГИС-ПРОЕКТ: Представление клиентов банка Indian Head по местам их проживания На исходной карте было показано расположение клиентов регионального отделения банка Indian Head в соответствии с почтовыми индексами. Добавив на карту магистрали и основные дороги общего пользования, границы города и почтовых отделений, а также средний доход семей своих клиентов, банк смог получить более полное представление о финансовом статусе клиентов и точнее определить набор услуг, в которых они нуждаются в первую очередь.

8.2. ГЕОМАРКЕТИНГ

Геомаркетинг (как концепция) Геомаркетинг (как концепция) – рыночная концепция управления современным производством на основе геоинформационных технологий, которая предполагает использование пространственно локализованной информации для поддержки принятия решений

Геомаркетинг (как технология) Геомаркетинг (как технология) – процесс планирования, принятия решений, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг (включая информационные и политические) посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций, с помощью геоинформационных технологий

Задачи, которые решает геомаркетинг для бизнеса: - для торгово-розничных сетей и территориально- распределенного сервиса: - для торгово-розничных сетей и территориально- распределенного сервиса: - для торгово-розничных сетей и территориально- распределенного сервиса: оптимальное планирование сети торговой розницы и сервиса (ритейла); открытие торговой точки в оптимальном месте (с учетом критериев доступности, максимального охвата потенциальных потребителей, их проживания и потоков, конкурентов, развития территорий и т.д.); позиционирование торговой точки (формат, площадь, ассортимент); управление ассортиментом товаров и продвижением торговой точки; оперативный сбор, обновление и визуализация информации о рынках; бенчмаркетинг (конкурентный анализ сетевых магазинов); построение торговой зоны и анализ окружения вокруг имеющегося адреса: потребитель, конкуренция, развитие; прогноз выручки (или товарооборота) и других показателей экономической эффективности присутствия торговой точки в данном конкретном месте.

-для консалтинговых компаний, риелторов и девелоперских компаний, анализирующие крупные объекты коммерческой недвижимости (Торговые комплексы различных форматов, бизнес- центры): -для консалтинговых компаний, риелторов и девелоперских компаний, анализирующие крупные объекты коммерческой недвижимости (Торговые комплексы различных форматов, бизнес- центры): построение торговой зоны (ресурсной зоны, зоны транспортной доступности, зоны обслуживания, зоны охвата); оценка потребителя в зоне транспортной и пешеходной доступности вокруг объекта (пешеходные потоки, расчет проживающего населения, транспортные потоки и т.д) прогноз потребителя (пешеходных потоков, населения и пр.) в зоне доступности через 3 года конкурентная ситуация вокруг объекта в настоящий момент и прогноз строительства в зависимости от функционального назначения через 3 года визуализация портрета потребителя в зоне доступности планирование размещение площадей для арендаторов, а также профиль самих арендаторов в зависимости от распределения маркетинговых факторов в зоне доступности для достижения максимальной выгоды собственника объекта анализ рынка недвижимости (изучение распределения спроса и предложения по типам недвижимости, изучение интенсивности строительства жилых и нежилых объектов в городе в целом и т. д.)

8.3. ЛОГИСТИКА И ГИС Среди ГИС-ПРОЕКТОВ в логистике широкое распространение получили системы мониторинга автомобильного транспорта. В их основе лежит использование технологий GPS, GSM, GPRS.

На российском рынке систем мониторинга автомобильного транспорта существует множество схожих продуктов: Автоскоп, Автотрекер, Смарт Логистик, Рейс Эксперт, СКАУТ, ANTOR MonitorMaster.

ГИС-ПРОЕКТ:Система «Слежение за транспортными средствами»

Маршрут автомобиля в системе «Слежение за транспортными средствами»

Информация о станции Воскресенск

Поиск груза по накладной с отображением текущего положения груза, пройденного и предполагаемого маршрута

Грузовой маршрут «Яничкино» – «Саратов- Порт»

Объемы перевозок с выбранной станции за месяц

Объемы перевозок между железными дорогами за месяц

Объемы перевозок по международному транспортному коридору Север–Юг

ОПТИМУМ ГИС

Возможности ОПТИМУМ ГИС: Быстрое планирование оптимальных маршрутов для выездного персонала с помощью электронной карты, включая генерацию пути мобильного сотрудника с учетом направлений, проходимости дорог, транспортных развязок и удаленности объектов друг от друга. Оперативная передача информации на мобильное устройство агента и с маршрута в офис. Создание и распечатка сопроводительных документов, подробного плана по дневному маршруту сотрудника. Контроль нецелевого использования и оптимизация работы автотранспорта с помощью таких возможностей, как: – GPS мониторинг транспорта, контроль расхода топлива и т.д; – Передача данных мониторинга в офис для последующего анализа; – Анализ отклонения от рекомендованной модели работы мобильного сотрудника для оперативного принятия соответствующих управленческих решений; – Учет при составлении маршрутов территориального деления выездных работников и подконтрольных им объектов; – Учет времени работы на объекте при расчете времени маршрута.

ОПТИМУМ ГИС

8.4. ТОРГОВЛЯ, УСЛУГИ И ГИС

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 1.Торгово-розничные сети: Продуктовые магазины; Гипермаркеты; Супермаркеты; Магазины бытовой техники; Магазины спорттоваров; Аптеки; Компьютерные маркеты; И другие.

2. Распределенные услуги: Банки (сеть филиалов); Общепит (кафе, рестораны, fastfood); Услуги сотовой связи; Дискоклубы; АЗС, автомагазины, автомойки, СТО; Медицинские клиники;

3. Крупные производители и поставщики: Пиво, алкогольная продукция; Производство лекарственных средств; Производство продуктов питания; Поставщики медицинского, диагностического оборудования;

4. Маркетинговые агентства (рекламные агентства) Стратегические и оперативные задачи: Выход на рынок другого региона Планирование сети Развитие сети Планирование рекламной политики Мониторинг работы сети - оптимизация работы Демографический анализ и прогноз Конкурентный анализ Логистика

Примеры задач мониторинга сети Проникновение на рынок (доля покупателей в общей массе жителей района) Охват клиентов (анализ зависимости мест проживания и реальной покупки) Сравнение по сети клиентов и территории Динамика изменений объема и структуры продаж сети Пространственный бэнчмаркинг Анализ зон доступности (удобство для потребителя, перекрытие зон ответственности менеджеров по продажам) Выявление неблагоприятных точек в сети Оценка объемов продаж и территории Управление ассортиментом в зависимости от характеристик территории Создание зон обслуживания магазинов, визуализация соцопросов И многое другое