Геомаркетинговое исследование сети продовольственных супермаркетов г. Симферополя Глыбченко Максим Петрович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Распределенная сеть передачи данных на основе ADSL.
Advertisements

Максим Горький.
Геоинформационные технологии в торговле. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Продуктовые магазины; Гипермаркеты; Супермаркеты; Магазины бытовой техники; Магазины спорттоваров;
Рисованные объекты Действия над объектами. Выровнять/распределить
Овсянников Максим 1250.
Сеть здания.
БАШИЛОВ МАКСИМ 5 Д.
Рассмотрите фигуры: По какому признаку эти фигуры собраны в каждой группе? Распределите по этим группам фигуры, изображенные на следующем рисунке:
Симферополь, Севастополь(Фиолент), Новый свет.. Симферополь.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Геомаркетинговые подходы для девелоперов ТЦ и ЖК. КЕЙСЫ и ИНСТРУМЕНТЫ Работаем с 2003 года….
Права ребёнка Ученик 8 а класса Захаров Максим. конец Захаров Максим 8а.
Добыча полезных ископаемых и их переработка Производство высококачественной продукции.
FMCG-ритейл Кейсы: 1.Планирование сети при помощи «зон пригодностей». Слияние и поглощение 2.Пример прогноза выручки гипермаркета 3.Построение сети магазинов.
Геомаркетинговая информационная система (ГМС) Управления маркетинга строительной компании на базе геоинформационных технологий.
Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики.
ГИС во ВГУЭС 1. 2 D модели Кампус на Гоголя Кампус на Добровольского Кампус на Чапаева.
ВСТАВКА ОБЪЕКТА.
8. ПРИМЕНЕНИЕ ГИС- ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ 8.1. БИЗНЕС И ГИС 8.2. ГЕОМАРКЕТИНГ 8.3. ЛОГИСТИКА И ГИС 8.4. ТОРГОВЛЯ, УСЛУГИ И ГИС.
Транксрипт:

Геомаркетинговое исследование сети продовольственных супермаркетов г. Симферополя Глыбченко Максим Петрович

Геомаркетинг: Технология принятия решений с использованием геопространственного подхода, в процессе планирования и осуществления деятельности по созданию, организации и управлению пространственно-распределенными объектами.