Структура белорусского импорта отражает зависимость экономики страны и ее экспортных отраслей от привозных энергоресурсов, сырья, материалов, комплектующих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура белорусского импорта отражает зависимость экономики страны и ее экспортных отраслей от привозных энергоресурсов, сырья, материалов, комплектующих.
Advertisements

ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА ИМПОРТА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Выполнил студент 4-го курса 5-й группы Талерчик А.А.
Внешняя торговля Беларуси. На внешнеторговые возможности любого государства влияют различные факторы, определяющие внешнеторговый потенциал страны. Факторы,
Обрабатывающая промышленность и государственное регулирование в США АБИШЕВА А.А. МАГИСТРАНТ 2 КУРСА ГИМУ.
ГОРЕНКОВОЙ Н.А. 3 ГРУППА ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА ЭКСПОРТА РБ.
Структура и динамика внешней торговли Беларуси. Внешняя торговля – совокупность отношений между государствами в сфере купли-продажи товаров, услуг и иных.
Структура и динамика внешней торговли Беларуси Подготовила: студентка 4 курса 5 группы Моняк Анна.
Презентация на тему «Торгово- экономические отношения России и Франции» Выполнил: студент 2 курса ТД-23 Кукушкин Игорь.
Курихинская средняя общеобразовательная школа Курихинская средняя общеобразовательная школа Реферат По экономике.
Анализ внешнеторгового оборота Нижегородской области с точки зрения реализации потенциала экспорта и замещения импорта.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ. План 1. Основные понятия и общая характеристика 2. Факторы роста международной торговли 3. Географическая структура МТ 4. Товарная.
Объем производства и экспорта промышленной продукции Камашкина Ксения Эб 01/1602.
Франция. Транспорт. Внешние экономические связи..
В структуре экспорта сельскохозяйственного сырья и продовольствия из Республики Беларусь на долю экспорта мясопродуктов приходится около 20%. Среднегодовой.
Белгородская таможня. История создания таможни 14 февраля 1992 Государственным таможенным комитетом Российской Федерации было принято решение об образовании.
Презентация к уроку экономики (11 класс) по теме: Презентация на урок экономики в 11 классе на тему "Организация международной торговли"
Истоки Дипломатические отношения России и США были установлены в 1807 году, а первый официальный контакт с одной из американских колоний (будущая Пенсильвания)
Истоки Дипломатические отношения России и США были установлены в 1807 году, а первый официальный контакт с одной из американских колоний (будущая Пенсильвания)
Германия Положение по отношению к соседним странам Граничит : На Юге – Лихтенштейн и Швейцария На Юго - Западе – Франция На Западе - Люксембург, Бельгия.
Государственное образовательное учреждение школа 457 с углубленным изучением английского языка Выборгского района Тема проектной группы: «Европейский Экономический.
Транксрипт:

Структура белорусского импорта отражает зависимость экономики страны и ее экспортных отраслей от привозных энергоресурсов, сырья, материалов, комплектующих изделий. Первое место занимают минеральные продукты (в основном нефть). На втором – машины, оборудование, транспортные средства, не выпускаемые в стране. Здесь также высока доля узлов, деталей, комплектующих изделий. На третьем месте – импорт продукции химической промышленности. Высок удельный вес импорта черных и цветных металлов. Для Беларуси характерен также значительный по объему импорт продовольственных товаров и сельхозсырья – это растительные масла, сахар, зерно.

В географии импорта Беларуси, так же как и в географии экспорта, основным партнером является Россия – на ее долю приходится 65,2 % от всех импортируемых товаров. Это 100 % ввозимых нефти и природного газа, более 97 % - угля, 79 % - электроэнергии, 90 % - черных металлов, машины и оборудование, химическая продукция растительное масло, сахар, зерно и др.

Из других государств – партнеров по импорту сравнительно крупными поставщиками товаров в Беларусь являются в основном близкорасположенные европейские страны: Германия (химическая и машиностроительная продукция, продовольственные товары и др.), Украина (металл, уголь, растительное масло, сахар, зерно), Польша, Италия, Литва, Франция и др.

Тенденция - в 2011 году продажи российских брендов упали на 33% по сравнению с 2010 годом и составили 2550 автомобилей. В то же время продажи других импортных брендов выросли на 51% и достигли новых автомобилей. По вышеуказанной причине Volkswagen вернул себе лидерство и снова занял наибольшую долю рынка по итогам 2011 года. Продукция Авто ВАЗа утратила свои позиции и сместилась на второе место. Закономерен взлет Renault на почетное третье место - он удвоил свою долю на рынке во многом благодаря хорошим ценам на Logan и Sandero. Не прошли даром сбытовые и маркетинговые акции импортера Ford, занявшего четвертое место по продажам. Audi - впервые в истории белорусского автобизнеса премиум-бренд вышел в пятерку лидеров. Kia - по-прежнему умело "играет" ценой. Toyota вот уже второй год не может вернуться в "ТОП" - объясняют перебоями в поставках автомобилей, связанных в том числе и с обновлением модельного ряда. Увеличила свою долю на рынке Mitsubishi (в основном благодаря хорошим продажам "паркетников" ASX и Outlander), и Nissan.