Изучение познавательных интересов учащихся к предметам, изучаемым на втором курсе
Методы исследования познавательных интересов 1) Анкетирование ; 2) Сочинение ; 3) Экспериментальные задания ; 4) Интервью ; 5) Лабораторный эксперимент ; 6) Наблюдение, педагогический эксперимент ;
Данные, полученные методом анкетирования
Какой из предметов, изучаемых на втором курсе, вы считаете самым интересным ? Почему ?
Ответ на вопрос « почему именно этот предмет любимый ?»
На парах какого предмета вы чувствуете себя скованно, считаете занятие скучным и не интересным ? Почему ?
Часто ли вы посещаете библиотеку, с целью получить доп. литературу для более глубокого изучения любимого предмета ?
Всегда ли вы добросовестно относитесь к выполнению домашнего задания по любимому предмету ?
Как вы считаете, задания по любимому предмету, которые выполняются на парах и задаются на дом для самостоятельного изучения должны быть легкими ( базовыми ), или же должны быть разного уровня сложности ?
Хотели бы вы по любимому предмету для более глубокого изучения написать исследовательскую работу или решать задания повышенной трудности ?
Данные, полученные методом лабораторного эксперимента
Предмет 123 Алгебра 11 0 Математический анализ Геометрия 1 00 Педагогика 000 Философия 13 0 Психология Иностранный язык 11 0 Информационные технологии 000 Программирование 000 Курс по выбору 000
Итоги : Две группы учащихся с различным характером познавательных интересов : 1) С аморфными ( не сложившимися ) интересами ; 2) С широкими интересами.
Спасибо за внимание