Изучение познавательных интересов учащихся к предметам, изучаемым на втором курсе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ориентация учащихся на выбор физико- математического профиля. Выполнила работу: Александрович Е.П. Научный руководитель доктор пед. наук, профессор Румбешта.
Advertisements

Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
«Причины снижения успеваемости в 6 классе». Основная причина снижения успеваемости - трудности возникшие в усвоении знаний по отдельным предметам. Как.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Экспериментальная физика в школе и дома Пластинкина О. А. Измерение физических величин Горбункова Г.Д. МОУ «СОШ 50» Ленинского района г. Саратова.
Формирование интереса к занятиям физической культурой у школьников различного возраста Выполнила: студентка 3 курса гр Спиридонова К.А.
Проект по теме: «Почему школьники перестают читать книги?» Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б.
Тема: «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы» УшенинаТ.П МОУ Старокопская ООШ 2010 год.
Методическая разработка учителя - методиста физики Фоминой Ольги Павловны ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ.
Как выбрать тему исследования? Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской Курского.
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
ЭКСПРЕСС-ОПРОС ШКОЛЬНИКОВ. ЛЮБИШЬ ЛИ ТЫ УЧИТЬСЯ?
Повышение эффективности урока и оценка качества образования Педсовет 25 января 2014 г. МКОУСОШ 38 Руководитель ШМО учителей ФМЦ Минаева Е.В.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
Анализ результатов анкетирования учащихся 8-9 классов по профориентации в году. В какой сфере деятельности вы хотели бы себя проявить?
СПОСОБЫ И ПРИЁМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИ И НА ОТДЕЛЬНЫХ ЭТАПАХ УРОКА из опыта работы группы учителей МОУ Павловской СОШ им. А.К.Васильева Тутаевского района Ярославской.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа с. Аксаково муниципального района Шенталинский.
ПРОГРАММА ПРЕДПРОФИЛЬНОГО КУРСА ПО ХИМИИ «ИНДИКАТОРЫ» Выполнила учитель химии МОУ СОШ 1 Г.Кашина МИКИНА Юлия Николаевна.
Подведены итоги анкетирования обучаюшихся 5-х классов и их родителей. Цели анкетирования: определить отношение учащихся к изучению курса ОРКСЭ; выделить.
Транксрипт:

Изучение познавательных интересов учащихся к предметам, изучаемым на втором курсе

Методы исследования познавательных интересов 1) Анкетирование ; 2) Сочинение ; 3) Экспериментальные задания ; 4) Интервью ; 5) Лабораторный эксперимент ; 6) Наблюдение, педагогический эксперимент ;

Данные, полученные методом анкетирования

Какой из предметов, изучаемых на втором курсе, вы считаете самым интересным ? Почему ?

Ответ на вопрос « почему именно этот предмет любимый ?»

На парах какого предмета вы чувствуете себя скованно, считаете занятие скучным и не интересным ? Почему ?

Часто ли вы посещаете библиотеку, с целью получить доп. литературу для более глубокого изучения любимого предмета ?

Всегда ли вы добросовестно относитесь к выполнению домашнего задания по любимому предмету ?

Как вы считаете, задания по любимому предмету, которые выполняются на парах и задаются на дом для самостоятельного изучения должны быть легкими ( базовыми ), или же должны быть разного уровня сложности ?

Хотели бы вы по любимому предмету для более глубокого изучения написать исследовательскую работу или решать задания повышенной трудности ?

Данные, полученные методом лабораторного эксперимента

Предмет 123 Алгебра 11 0 Математический анализ Геометрия 1 00 Педагогика 000 Философия 13 0 Психология Иностранный язык 11 0 Информационные технологии 000 Программирование 000 Курс по выбору 000

Итоги : Две группы учащихся с различным характером познавательных интересов : 1) С аморфными ( не сложившимися ) интересами ; 2) С широкими интересами.

Спасибо за внимание