ИССЛЕДОВАНИЕ РОДНИКОВ ПОБЕРЕЖЬЯ РЕКИ КОРОЧКА РУКОВОДИТЕЛЬ: Бибикова Надежда Ивановна заместитель директора по В Р, учитель начальных классов т

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родники Приосколья РУКОВОДИТЕЛЬ: Пономарева Наталья Даниловна учитель географии т эл. п. Учащаяся: Зайцева Виктория.
Advertisements

Живи родник! Подготовила: Белоножко Надежда учащаяся 7 класса МБОУ «Сорокинская СОШ» Руководитель: учитель географии Белоножко И. И.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЕЛА ТАЛИЦА ЕЛЕЦКОГО РАЙОНА Авторы Лаврищева Мария Страхова Наталья Ученицы 8 «В» класса МБОУСОШ 8.
Управление образования администрации Красногвардейского района МБОУ ДОД «Станция юных натуралистов» Изучение и сохранение Святых источников Белгородской.
Э КОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА «Р ОДНАЯ СТОРОНА » Учащиеся: Ермакова Олеся(7 класс), Михайлова Юлия (9 класс) Руководитель: Лаврентьев В.В. Учитель биологии МАОУСОШ.
Проект «Вода драгоценный дар природы» Выполнили : добровольческий отряд МОУ Никифоровской основной общеобразовательной школы Красносельского района, Костромской.
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Презентация проекта: «Родники окрестностей города Семилуки» Выполнила: ученица 7«А»
Российская Федерация Каким образом общественность может внести свой вклад в осуществление Протокола и установление целевых показателей.
МОУ Воскресенская основная школа с.Воскресенск, Карагайский район Пермский край руководитель: учитель географии Попова Валентина Даниловна учебный.
Памятники природы Печенгского района Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 посёлка Лиинахамари Муниципальное.
Направление «Зеленая планета» «Зеленая планета». Проектирование ориентировано на реализацию нужд, на решение актуальных проблем конкретного сообщества.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 9 Влияние деятельности человека на экологическое состояние реки.
Выполнил: Брюханов Сергей, ученик 4 класса Руководитель: учитель начальных классов Толстоухова Е.А МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 села Шаманка»
Исследование побережья озера Катай. Выполнили: Сиражеев Д. Родионов А.
Г.Димитровград Ульяновской области Суриков Сергей Григорьевич Ученик 9 б класса МБОУ СОШ Паспорт: серия
Выполнил ученик 6 класса Тихонов Евгений Руководитель: Адамонис Нина Николаевна учитель биологии.
Акция «Гражданин Воронежского края – гражданин России» Команда-участник Детская организация «Наш дом - Пески» Руководитель проекта Наталья Алексеевна Курочкина,
НА УРАЛЕ ЕСТЬ СЕЛО ТАКОЕ ПОЛДНЕВАЯ. ДАВАЙТЕ СОХРАНИМ КЛЮЧИ, КОЛОДЦЫ, РЕКИ, РОДНИКИ!
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
« Без воды Земля – кладбище» ( Узбекская пословица) МБОУ «СОШ 29» ж/р Бикей г. Братск.
Транксрипт:

ИССЛЕДОВАНИЕ РОДНИКОВ ПОБЕРЕЖЬЯ РЕКИ КОРОЧКА РУКОВОДИТЕЛЬ: Бибикова Надежда Ивановна заместитель директора по В Р, учитель начальных классов т эл.п. ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА: Бочаров Максим ученик 9 кл. Кривошапова Алина ученица 10 кл. Канищева Ольга ученица 11 кл. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ТОЛСТЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ГУБКИНСКОГО РАЙОНА, БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

«Жизнь это одушевленная вода…» Леонардо да Винчи ТЕМА «ИССЛЕДОВАНИЕ РОДНИКОВ ПОБЕРЕЖЬЯ РЕКИ КОРОЧКА»

Актуальность: 1. Возвращение к истокам нашей культуры, возрождение идеи бережного отношения к природным объектам, в том числе к родникам. 2. Важность подземных вод для питания рек, для использования подземных вод, их изучения и отдыха. 3. Загрязнение родников. ТЕМА «ИССЛЕДОВАНИЕ РОДНИКОВ ПОБЕРЕЖЬЯ РЕКИ КОРОЧКА»

ПРОБЛЕМА исследования заключается в том, что в настоящее время родники, находящиеся по берегам реки Корочка, заброшены и нуждаются в охране и защите от загрязнений. ТЕМА «ИССЛЕДОВАНИЕ РОДНИКОВ ПОБЕРЕЖЬЯ РЕКИ КОРОЧА»

Цель : выявление местоположения, изучение родников и проведение природоохранных мероприятий. ТЕМА «ИССЛЕДОВАНИЕ РОДНИКОВ ПОБЕРЕЖЬЯ РЕКИ КОРОЧКА»

Задачи: Провести обследование прибрежной полосы реки Корочка (правый, левый берег от села Корочка до села Огиблянка вдоль сёл Ивановка и Толстое ). Изучить расположение родников и окружающую их территорию. Составить паспорт родников. Провести исследование родниковой воды. Разработать и провести мероприятия по очистке и благоустройству родников. Принять участие в областном проекте «Святые источники Белгородской области». ТЕМА «ИССЛЕДОВАНИЕ РОДНИКОВ ПОБЕРЕЖЬЯ РЕКИ КОРОЧКА»

река Корочка ТЕМА «ИССЛЕДОВАНИЕ РОДНИКОВ ПОБЕРЕЖЬЯ РЕКИ КОРОЧА»

ТЕМА «ИССЛЕДОВАНИЕ РОДНИКОВ ПОБЕРЕЖЬЯ РЕКИ КОРОЧКА» Исследование берегов реки Корочка

1.«Баринов колодец»( д.Огиблянка) 2.«Дмитриевский колодец» (с.Толстое), 3.«Бизиновский родник» (с.Толстое), 4.«Бизюлёвский родник» (с.Толстое), 5. «Тёплый родник» (с.Корочка) КАРТА ОКРЕСТНОСТЕЙ СЕЛА ТОЛСТОЕ

* * Баринов колодец. ТЕМА «ИССЛЕДОВАНИЕ РОДНИКОВ ПОБЕРЕЖЬЯ РЕКИ КОРОЧКА»

Мостик к Тёплому колодцу (д.Корочка) ТЕМА «ИССЛЕДОВАНИЕ РОДНИКОВ ПОБЕРЕЖЬЯ РЕКИ КОРОЧА»

«Дмитриевский колодец» (с.Толстое) ТЕМА «ИССЛЕДОВАНИЕ РОДНИКОВ ПОБЕРЕЖЬЯ РЕКИ КОРОЧА»

«Дмитриевский колодец» (с.Толстое) ТЕМА «ИССЛЕДОВАНИЕ РОДНИКОВ ПОБЕРЕЖЬЯ РЕКИ КОРОЧКА»

Спуск к роднику «Дмитриевский» Исследуем родник «Дмитриевский» ТЕМА «ИССЛЕДОВАНИЕ РОДНИКОВ ПОБЕРЕЖЬЯ РЕКИ КОРОЧА»

Исследуем территорию Бизиновского родника ТЕМА «ИССЛЕДОВАНИЕ РОДНИКОВ ПОБЕРЕЖЬЯ РЕКИ КОРОЧКА»

* «Бизюлевский колодец» * ТЕМА «ИССЛЕДОВАНИЕ РОДНИКОВ ПОБЕРЕЖЬЯ РЕКИ КОРОЧКА»

Заключение и выводы Всего нами определено 5 родников. Из них два «Дмитриевский», «Тёплый» благоустроены. Родники «Баринов», «Бизиновский», расчищены. Санитарное состояние этих родников хорошее. Благоустройство родника «Бизюлёвского» запланировано на лето 2014 года. ТЕМА «ИССЛЕДОВАНИЕ РОДНИКОВ ПОБЕРЕЖЬЯ РЕКИ КОРОЧА»

Предложения по охране и благоустройству 1. Операция «Чистый родник» - ежегодно весной проводить ревизию санитарного состояния родников. 2. Изготовить таблички «Свалка мусора запрещена». 3. Объявить конкурс на лучший плакат по охране родника и водных ресурсов. 4. Принять обращение к населению по соблюдению правил поведения в природе. 5. Распечатать листовки и распространить среди населения. Выпустить буклет «Наши родники». 6. Подготовить серию выпусков детской радиогазеты по охране водных ресурсов «Живи, родник!», «Мы за все в ответе». 7. Обратиться в администрацию Толстянской территории с просьбой оказания помощи в благоустройстве родников. ТЕМА «ИССЛЕДОВАНИЕ РОДНИКОВ ПОБЕРЕЖЬЯ РЕКИ КОРОЧА»

Список используемой литературы. 1. Географический энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1988 г. 2. Баринова И.И. География России. Природа. 8 класс.: Учеб. для общеобразовательных учебных заведений. – 3-е изд. – М.: Дрофа, 1999 г. 3. Сухова Т.С., Строгонов В.И. Природа. Введение в биологию и экологию. Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательной школы. – М.: Издательский центр «Вентана – Граф», 2000 г. 4. Филлиповский И.А. Самое удивительное ископаемое.-Алма-Ата, Орлова Л. Тайный код воды. – Минск: Современный литератор, 2006.