Тепсуркаева Зулихан Вахаевна. Ш.А. Амонашвили Формирование, развитие и совершенствование критического мышления, как необходимое условие успешного обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология развития критического мышления через чтение и письмо разработана в конце XX века в США (Ч. Темпл, Д. Стил, К. Мередит). В ней синтезированы.
Advertisements

Кривенцова Светлана Георгиевна МОУ СОШ 3 г.Балашов Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо.
Технология развития критического мышления Методы работы с источниками информации T.Галактионова, 2012 Saint-Petersburg. Herzen University 1.
Акценты целей технологии Формирование нового стиля мышления – открытость, гибкость, рефлексивность; Развитие базовых качеств личности – мобильность, коммуникативность,
С 1 сентября 2011 года работаю учителем 1 класса.
Технология «Развитие критического мышления». Технологию развития критического мышления предложили в середине 90-х годов XX в. американские педагоги Дж.Стил,
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»
Выполнила Мальцева Екатерина Владимировна. способность анализировать информацию с позиции логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять.
Методические приемы для развития критического мышления на уроках истории и обществознания.
Технология РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо)
Умение размышлять над тем, каким образом человек получает знания, а не довольствоваться лишь тем, что эти знания можно записать или запомнить. Критическое.
Авторы технологии развития критического мышления через чтение и письмо Чарльз Темпл Курт Мередит Джинн Стил Джинн Стил.
Мастер – класс по теме « ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ БЕГЛОГО, ОСОЗНАННОГО ЧТЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ» Мастер – класс по теме.
Выполнила Дробязко М. А.. Д.Клустер Критическое мышление есть мышление самостоятельное. Информация является отправным, а отнюдь не конечным пунктом критического.
Егорова Ада Васильевна Учитель английского языка. «Отличник народного », «Учитель – методист», «Лучший по профессии 1985 г.», «Ветеран труда»,
Технология развития критического мышления младших школьников.
Технология развития критического мышления Методы работы с источниками информации T.Галактионова, 2013 Saint-Petersburg. Herzen University 1.
ЗНАЮХОЧУ ЗНАТЬ Луна, как и земля, вращается вокруг своей оси. Земля делает оборот за 24 часа, а Луна – за месяц. Оборот вокруг Земли Луна совершает так.
Формирование критического мышления на уроках средствами ИКТ. Выполнила: учитель МОУ»Покоснинская СОШ» Стариченко Надежда Николаевна. I квалификационная.
Семинар – практикум « Формирование и развитие универсальных учебных действий ( УУД ) обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности : организация работы.
Транксрипт:

Тепсуркаева Зулихан Вахаевна

Ш.А. Амонашвили

Формирование, развитие и совершенствование критического мышления, как необходимое условие успешного обучения в рамках предмета «Биология» Тема моего Методического семинара

Соавторы-разработчики - Джени Л. Стил Технология (РКМЧП) была разработана американскими педагогами: - Кертис С. Мередит - Чарльзом Темплом - Скоттом Уолтером - Джон Дью́и В основу этого подхода к обучению положены труды ученых с мировым именем: - Жан Пиаже́ - Лев Выготский

ЦЕЛЬ Формирование нового стиля мышления, для которого характерны открытость. Гибкость, осознание внутренней многозначности позиции и точек зрения, альтернативности принимаемых решений. Развитие таких базовых качеств личности, как критическое мышление, рефлективность, коммуникативность, креативность, мобильность, самостоятельность, толерантность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.

Приёмы технологии «Развития критического мышления» Стратегия «Знаю – Хочу узнать – Узнал» (ЗХУ) Прием «Фишбоун» Прием «Синквейн» Прием «Кластер» Прием «Пятиминутное эссе» Прием «INSERT» Прием «Взаимоопрос» Прием «Корзинка идей» Прием «Групповая дискуссия» Прием «Чтение с остановками» Прием «Ключевые термины» Прием «Перепутанные логические цепочки»

55 % 30 % 15 % A B C Качество знаний учащихся ( на «4» и «5») по преподаваемому предмету-биологии: Средний балл ЕГЭ по предмету биология:

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по преподаваемым предметам.

Позитивные результаты деятельности учителя

Результаты моих учеников Здоровый образ жизни- залог здоровья Мы за зелёный мир на Земле

Как важно создать условия для проявления творческих способностей.

Интегрированный урок по русскому языку и биологии.

Если хочешь чтобы скорее расцвел цветок, не нужно насильно развертывать лепестки, а нужно создать условия, при котором он сам распустится. Л.Н.Толстой

Школа – это мастерская где формируется мысль подрастающего поколения. Школа – это мастерская где формируется мысль подрастающего поколения. Анри Барбюс.

Спасибо за внимание