Цель: Формирование познавательной компетенции Задачи: Закрепить знания о последовательности дней недели Закрепить знание соседей числа Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел. Закрепить знания порядкового счета в пределах 10 Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Продолжать формировать навыки в ориентировке в пространстве Развивать внимание, память,восприятие Воспитывать интерес к математике Предварительная работа: рассматривание картинок о цирке, индивидуальная работа с детьми на повторение пройденного материала по ФЭМП Методы и приемы: игровой, наглядный, практическая деятельность, словесный, вопросы к детям, дидактические игры. Материал: для клоуна нос и колпак, чудесный мешочек, кубики с цифрами, бабочки с задание, три цветка, цилиндр с цветными платочками, 3 воздушных шара.
Дети достают кубики по одному, называют цифру и ее «соседей»
Дидактическая игра « Посади бабочку на свой цветок»
«Какой по счету платок» (Дети считают платки, отвечают на вопросы: какой по счету был красный платок, зеленый, желтый т. д.)
Ориентировка в пространстве, счет прямой и обратный. (Шарик взлетает)
Сюрпризы не кончаются
Итог занятия