ДС 174 группа 7 Итоговое занятие Математический цирк

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактическая игра по математике Счёт в пределах 10.
Advertisements

Дидактические игры по математике Старшая группа РГС(К)ОУ «Начальная школа - детский сад 1»
«Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие ЦВЕТА, ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ в процессе дидактической игры» Воспитатель МБДОУ детский сад 109 «Воробушек»
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МДОУ « Детский сад 2 « Малыш » комбинированного вида.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МКДОУ « Детский сад 4 « Сказка » Луговая Т. И.
Презентация НОД по ФЭМП в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» выполнила: воспитатель МКДОУ детский сад 10 Нефедова Мария Николаевна.
С математической точки зрения палочки это множество, на котором легко обнаруживаются отношения эквивалентности и порядка. В этом множестве скрыты многочисленные.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы Моя математика Урок 50 Тема урока: «Числа 0-9».
Тема : Число и цифра 10. Задачи : Обучающие : Формировать вычислительные навыки в пределах 10. Повторить последовательность чисел в пределах 10. Закреплять.
Цели Образовательные: Закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10; Закрепить представления детей о геометрических фигурах; Упражнять детей.
Дидактические игры, направленные на сенсорное воспитание.
Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
устный счёт на уроке математики 2 класс 4 четверть
На сколько больше ? На сколько меньше ? Урок 7 для ИД.
Палочки Кюизенера – средство познания логики и математики в дошкольном возрасте. Подготовили: Кремлякова О.Ю, Кутор Н.С. Деловая игра для воспитателей.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение 20 «Дружный хоровод» и Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение 46 «Калинка» города Северодвинска.
Серия игр «Умные ноги» Цель: развитие разных видов восприятия, операций мышления и речи.
Счет – установление взаимооднозначного соответствия между элементами двух сравниваемых групп. (для дошкольной педагогике). Количество – число элементов.
Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Подготовила : Доронина Наталья Владимировна Муниципальное.
Транксрипт:

Цель: Формирование познавательной компетенции Задачи: Закрепить знания о последовательности дней недели Закрепить знание соседей числа Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел. Закрепить знания порядкового счета в пределах 10 Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Продолжать формировать навыки в ориентировке в пространстве Развивать внимание, память,восприятие Воспитывать интерес к математике Предварительная работа: рассматривание картинок о цирке, индивидуальная работа с детьми на повторение пройденного материала по ФЭМП Методы и приемы: игровой, наглядный, практическая деятельность, словесный, вопросы к детям, дидактические игры. Материал: для клоуна нос и колпак, чудесный мешочек, кубики с цифрами, бабочки с задание, три цветка, цилиндр с цветными платочками, 3 воздушных шара.

Дети достают кубики по одному, называют цифру и ее «соседей»

Дидактическая игра « Посади бабочку на свой цветок»

«Какой по счету платок» (Дети считают платки, отвечают на вопросы: какой по счету был красный платок, зеленый, желтый т. д.)

Ориентировка в пространстве, счет прямой и обратный. (Шарик взлетает)

Сюрпризы не кончаются

Итог занятия