Академия Наук

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музей краеведения Презентация Городнова Павла. Оглавление 1. Местонахождение Местонахождение 2. Дата строительства Дата строительства Дата строительства.
Advertisements

Русская Культура XVIII века. Презентацию подготовила Джанаева Камила 10 ( профильный ) класс.
Зимний дворец – это грандиозное строение, которое является старейшим зданием на Дворцовой площади, сооруженное в стиле барокко. Как и любое здание в Санкт-Петербурге,
"СОБРАНИЕ УЧЕНЫХ И ИСКУСНЫХ ЛЮДЕЙ". Петербу́ргская акаде́мия нау́к высшее научное учреждение Российской империи. Основана в Санкт-Петербурге по проекту.
Достопримечательности Санкт-Петербурга Татьяна Казак.
Исаакиевский собор Смольный собор Лютеранская церковь Святого Михаила Классический стиль Стиль барокко Готический стиль.
Санкт-Петербург. Основание Санкт- Петербурга Город основан 16 (27) мая 1703 первым российским императором Петром I. Этим днём датируется закладка царём-
Императорская Академия художеств. Ориентация на лучшие достижения античной культуры – греческую ордерную систему, строгую симметрию, чёткую соразмерность.
Изменения в культуре и быте в первой четверти XVIII века.
Архитекторы Жан-Батист-Мишель Валлен-Деламот Кокоринов Александр Филиппович Фельтен Юрий Матвеевич.
Работу выполнили: Ученицы 7 класса Б Герасимова Екатерина и Калинина Полина.
Творческая работа ученицы 10 класса МОУ « Золотухинская средняя общеобразовательная школа » Симонян Анаиды.
Архитектура барокко в России (первая половина XVIII века)
Зимний дворец. Страницы истории Зимний дворец – это грандиозное строение, которое является старейшим зданием на Дворцовой площади, сооруженное в стиле.
Таврический дворец. Таври́ческий дворе́ц в Санкт-Петербурге выдающееся произведение русского классицизма конца XVIII века.
Русская архитектура 19 века характеризуется такими направлениями Классицизм Ампир это обращение к античности, а значит, это величественные здания, чаще.
Презентация к уроку МХК в 8 классе по теме «Петровское барокко» Рахматуллина Лейсан Халиловна учитель музыки МОУ Федоровская СОШ 1 ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ.
LOGO Company Logo Петергоф – архитектурный оазис. Петр Великий энергично осваивал окрестности новой столицы и прежде всего – берега.
Петербург Павла I. Гатчинский дворец Большо́й Га́тчинский дворе́ц построен в годах в Гатчине по проекту Антонио Ринальди для фаворита ЕкатериныII.
АРХИТЕКТУРА XVIII ВЕКА.. Русский архитектор, художник, теоретик архитектуры и педагог, представитель классицизма. Член Российской академии с 1784 года.
Транксрипт:

Академия Наук Работу выполнил ученик 8 а класса Нефёдов Александр

По регламенту 1747 г. она называлась "Императорская Академия Наук и Художеств в Санкт-Петербурге". С 1803 г.- "Императорская Академия Наук", с 1836 г.- "Императорская Санкт- Петербургская Академия Наук", с июля 1917 г.- "Российская Академия Наук", с июля 1925 г.-"Академия Наук СССР", с декабря 1991 г.- "Российская Академия Наук". Разрабатывая проект создания Академии Наук, Петр I заботился о том, чтобы ее деятельность была на уровне науки своего времени. С этой целью для работы в Академию были приглашены крупные иностранные ученые: математики Леонард Эйлер, Николай и Даниил Бернулли, Христиан Гольдбах, астроном и географ Жан Делиль, физик Георг Крафт и др. Основана Академия Наук была указом правительствующего Сената от 28 января (8 февраля) 1724 г.

Многие из них, в том числе Л.Эйлер и Д.Бернулли, как ученые сформировались именно в России. Научные заседания Академии стали проводиться в 1725 г., а в декабре 1725 г., уже после смерти Петра I, состоялось ее официальное открытие. Первоначально в 1728 году, Академия разместилась в здании Кунсткамеры, тогда были готовы только шесть комнат и зал первого этажа. Во второй половине XVIII века специально для Академии Наук, рядом с Кунсткамерой было построено новое здание по проекту Д.Кваренги.

Строительство осуществлялось в годы, во времена правления Екатерины II. Это величественное здание желтого цвета с колонным портиком, поднятым на небольшое каменное основание. Его внешний облик отвечает эстетическим принципам классицизма.

Фасад, поделенный на три яруса, лишен какого-либо декора. Стены гладкие- прорезаны прямоугольными окнами без наличников. Подобная простота внешнего облика была характерна для архитектуры периода строгого классицизма.