« Создание условий активизации речевого развития в ходе внедрения музыкально – игровой технологии С.и Е.Железновых « Логоритмика для малышей» в практику работы с детьми дошкольного возраста.» Чепенко А.Л. заведующая МДОУ 25 высшая категория г.Ковдор
«Все должны знать, что профилактика нежелательных проявлений – это трудный процесс, но очень важный в формировании личности ребенка». А.С.Макаренко
Диаграмма динамики звукопроизношения детей младшей группы На начало учебного года: обследовано – 18 детей; не говорящих – 4 детей; двуязычие – 2 ребёнка; тяжёлые нарушение речи – 4 детей.
Взаимосвязь педагогического коллектива с семьёй: Информирование родителей через «уголок логоритмики»
Знакомим родителей с новой технологией
Кукольный спектакль с участием родителей Сказка «Колобок» Сказка «Колобок»
1 Укрепление мышечной системы языка, губ, щек Вопросы рассматриваемые с родителями 2 Улучшение в звукопроизношении 3 Обогащение лексики 4 Улучшение подвижности мелкой моторики 5 Проявление творческих способностей
Формы педагогического просвещения практикумы Домашние задания Родительскиесобрания индивидуальные консультации по инициативе родителей или учителя-логопеда Ведение индивидуального дневника наблюдения изготовление пособий и игр Разучи- вание комплекса речевых гимнастик анализ достижений и возникающих проблем тренин- ги собрание – диспут
Изготовление и приобретение наглядности родителями
Методы используемые при проведении занятий Пальчиковые игры Речевые игры Методы Фонетической ритмики чистоговорки Дыхательные упражнения Развитие. зрит. памяти и слухового внимания
Организация и проведение семинаров – практикумов для родителей
Сергей и Екатерина Железновы. «Веселая логоритмика»
Разучивание новой игры на занятии
Использование музыкально-игровой технологии на музыкальных занятиях «Шарик»
Использование музыкально-игровой технологии на физкультурном занятии «Маленький кролик»
Использование логоритмики на занятиях физминутка на занятии по математике
Практический материал для использования на занятиях и в свободной деятельности детей
Сборники для подвижных игр и упражнений
Инсценировки сказок
Использование логоритмики в режимных моментах Музыкальное сопровождение гигиенических процедур Музыкальное сопровождение гигиенических процедур
«Веселое пробуждение» Бодрящая гимнастика
«Веселая аэробика»
«Логоритмика для малышей» Занятие в 1 младшей группе
Диаграмма динамики формирования слоговой структуры слова у детей младшей группы На конец учебного года: Из 18 детей: не говорящих - 0 детей; двуязычные дети – значительные улучшения; дети с тяжёлыми нарушениями речи – значительные улучшения.
Победители конкурса чтецов
Спасибо за внимание !