« Создание условий активизации речевого развития в ходе внедрения музыкально – игровой технологии С.и Е.Железновых « Логоритмика для малышей» в практику.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
Advertisements

ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 8 комбинированного вида» Бавлинского муниципального района РТ ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ Степанова.
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Анализ работы методического объединения учителей-логопедов за учебный год МБДОУ Волоконовский детский сад комбинированного вида 1 «Березка» Учитель-логопед.
МАДОУ детский сад «Надежда» г.Кирово-Чепецк Кировская область Коррекционно-педагогическая работа с использованием логоритмических игр и упражнений с детьми.
Просмотр План действий по организации театрализованной деятельности в ДОУ. Подготовила воспитатель Никифорова Екатерина Александровна МБДОУ 11 «Ласточка»
МКДОУ д/с 298 Развитие и совершенствование моторики органов артикуляционного аппарата у детей дошкольного возраста «Послушный язычок» старшая группа «Божья.
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Развитие речи младших дошкольников посредством развития мелкой моторики Творческий отчет по теме самообразования Богдановой Ирины Николаевны воспитателя.
Логоритмика как средство коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста в условиях речевой группы Шумахер О.В. учитель-логопед.
ЗАКАРЯЕВА ИРИНА БАТРАЗОВНА ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ МБДОУ 92.
Воспитательно- образовательная работа МДОУ 13 «Буратино»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида» 50 «Колокольчик» Проект по театральной деятельности в средней группе 9 « Театр и Мы» Воспитатель: Сакина И.В.
И гровая программа по развитию познавательных способностей детей лет «Веселые путешественники» в МАДОУ «Детский сад 148»
Транксрипт:

« Создание условий активизации речевого развития в ходе внедрения музыкально – игровой технологии С.и Е.Железновых « Логоритмика для малышей» в практику работы с детьми дошкольного возраста.» Чепенко А.Л. заведующая МДОУ 25 высшая категория г.Ковдор

«Все должны знать, что профилактика нежелательных проявлений – это трудный процесс, но очень важный в формировании личности ребенка». А.С.Макаренко

Диаграмма динамики звукопроизношения детей младшей группы На начало учебного года: обследовано – 18 детей; не говорящих – 4 детей; двуязычие – 2 ребёнка; тяжёлые нарушение речи – 4 детей.

Взаимосвязь педагогического коллектива с семьёй: Информирование родителей через «уголок логоритмики»

Знакомим родителей с новой технологией

Кукольный спектакль с участием родителей Сказка «Колобок» Сказка «Колобок»

1 Укрепление мышечной системы языка, губ, щек Вопросы рассматриваемые с родителями 2 Улучшение в звукопроизношении 3 Обогащение лексики 4 Улучшение подвижности мелкой моторики 5 Проявление творческих способностей

Формы педагогического просвещения практикумы Домашние задания Родительскиесобрания индивидуальные консультации по инициативе родителей или учителя-логопеда Ведение индивидуального дневника наблюдения изготовление пособий и игр Разучи- вание комплекса речевых гимнастик анализ достижений и возникающих проблем тренин- ги собрание – диспут

Изготовление и приобретение наглядности родителями

Методы используемые при проведении занятий Пальчиковые игры Речевые игры Методы Фонетической ритмики чистоговорки Дыхательные упражнения Развитие. зрит. памяти и слухового внимания

Организация и проведение семинаров – практикумов для родителей

Сергей и Екатерина Железновы. «Веселая логоритмика»

Разучивание новой игры на занятии

Использование музыкально-игровой технологии на музыкальных занятиях «Шарик»

Использование музыкально-игровой технологии на физкультурном занятии «Маленький кролик»

Использование логоритмики на занятиях физминутка на занятии по математике

Практический материал для использования на занятиях и в свободной деятельности детей

Сборники для подвижных игр и упражнений

Инсценировки сказок

Использование логоритмики в режимных моментах Музыкальное сопровождение гигиенических процедур Музыкальное сопровождение гигиенических процедур

«Веселое пробуждение» Бодрящая гимнастика

«Веселая аэробика»

«Логоритмика для малышей» Занятие в 1 младшей группе

Диаграмма динамики формирования слоговой структуры слова у детей младшей группы На конец учебного года: Из 18 детей: не говорящих - 0 детей; двуязычные дети – значительные улучшения; дети с тяжёлыми нарушениями речи – значительные улучшения.

Победители конкурса чтецов

Спасибо за внимание !