МБДОУ ЦРР – «Детский сад 200» Организация предметно- пространственной среды по художественно- эстетическому, нравственно- патриотическому и речевому развитию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
Advertisements

Сюжетно-ролевые игры МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК Мы стараемся знакомить малышей с различными видами театра, что бы каждый ребенок мог выбрать именно.
Добро пожаловать в группу «ЯГОДКА» ! В методических рекомендациях С.Л. Новоселовой приводится следующая терминология. Среда – система предметных сред,
МБДОУ «Детский сад 221». Предметно - развивающая среда по нравственно – патриотическому воспитанию речевая группа 2.
ДС 264 группа Сказка Развивающая предметно - пространственная среда
ДС 264 Воспитатель года Развивающая предметно – пространственная среда Группы «Капельки»
L/O/G/O Перелазский детский сад «Берёзка» 2011 г.
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 3 комбинированного вида» Предметно игровая среда группы раннего возраста в условиях.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 242» Группа 3 Воспитатели: Слободина Н. Н. Ельчина А. В. Ельчина А. В.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Выполнила: воспитатель МБДОУ 173 Голышева Т. Б.. Музыка – самый эмоциональный вид искусства. Активная природа детских реакций на музыку распространяется.
МБДОУ «Детский сад 100» Воспитатели: Артёмова И.В. Половинкина Е.М.
Организация предметно-развивающей среды в средней группе № 5 с.174
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Гражданско-патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста (3 – 4 года) МБДОУ 12 Презентацию подготовила Воспитатель Беляева С.В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 242» Презентация группы 13 «Сказка». Воспитатель: Кокорина Л.В г.
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО.
Транксрипт:

МБДОУ ЦРР – «Детский сад 200» Организация предметно- пространственной среды по художественно- эстетическому, нравственно- патриотическому и речевому развитию в группах раннего возраста Выполнила: воспитатель Яценко Дарья Алимовна

Одним из определяющих факторов воспитания малышей является предметно- пространственная развивающая среда.

Все зоны развивающей среды в наших группах взаимосвязаны и объединены задачами: Удовлетворить потребность детей раннего возраста Формировать положительный эмоциональный настрой Побуждать детей к развитию детей раннего возраста.

Зона музыкально-театрального развития В зоне музыкально-театрального развития находятся: музыкальные инструменты ( ), которые вызывают у детей положительные эмоции, развивают фонематический слух и чувства ритма. Мы знакомим малышей с различными видами театра. Для этого в группах имеются: настольный театр, пальчиковый и театр Би-ба-бо. Педагоги используют средства театральной деятельности для того чтобы дети могли расслабиться, снять напряжение, создать комфортную атмосферу в группах.

Зона музыкального уголка

Уголок сенсорного развития Для обогащения сенсорного опыта детей в уголке собраны различные пособия : пирамидки, вкладыши, втулочки, шнуровки, мазайки, тактильные дощечки и т.д.

зона сенсорного развития

Зона нравственно- патриотического воспитания Наполняемость зоны нравственно- патриотического воспитания в группах раннего возраста закладывает основы для формирования первоначальных знаний о своем ближайшем окружении – семье, природе, национальной культуре.

Зона нравственно-патриотического воспитания

Зона речевого развития В зоне речевого развития подобранны картотеки артикуляционной, дыхательной, пальчиковой гимнастики, по звуковой культуре речи, малые формы фольклорного творчества, серии предметных и сюжетных картин, игры по познавательному и речевому развитию, предметы на развитие мелкой моторики.

Зона речевого развития

Вывод: Грамотно организованная предметно- пространственная развивающая среда способствует всестороннему развитию детей раннего возраста и создаёт условия для легкой адаптации детей к условиям детского сада.