Задача 1 (МАКС, МИН, СРЗНАЧ). Определите максимальный и минимальный баллы, которые получили учащиеся школ на экзаменах по информатике, физике и математике,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание кроссворда средствами MS EXCEL. Способ 1.
Advertisements

Функции в электронных таблицах. Создайте электронную таблицу и заполните ее данными.
Задание. Построить графики функций y=Sin x и y=|Sin x + 3 для всех х на интервале [-360; 360] с шагом Использование графических возможностей Excel.
Возможности Microsoft Excel. Автор: Боброва Татьяна Анатольевна, учитель информатики МОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная.
Работа с таблицами. Выполнение теста С:/рабочий стол /тесты/ VS Tester / Word 1.VT.
Выполнила: Морунаш И.С. учитель математики и информатики МКОУ СОШ 2 г. Котельниково Волгоградской обл.
Построение графиков функций.. Записать следующие выражения, учитывая, что значение х находится в ячейке А1 а) б) в) Ответы: а) (1 + А1)/(4*А1^2); б) –
Вставка изображения из файла в ворд 1. Поставить курсор, где необходимо вставить изображение.
Подготовила учитель МБОУ КСОШ 3 Алпацкая М.А.. В формулах Microsoft Excel можно использовать функции. Сам термин «функция» здесь используется в том же.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЧИСЛЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ Встроенные функции.
Создание теста в Microsoft Excel Практическое занятие для членов ТГ «Информационные технологии»
Преподаватель Лютикова Наталья Анатольевна Формулы – это соотношения, которые определяют, каким образом величины в ячейках связаны друг с другом. В се.
Графическое представление числовых данных. Выполнила: ст-ка ММ-11 Сапаргалиева Аделя.
Задание: В папке «Мои документы» открыть свой файл, созданный на предыдущем уроке. Произвести расчеты в электронной таблице (рабочий лист «Бланк») и построить.
Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Встроенные функции.
Тема: Относительные и средние величины статистики в MS Excel.
Средняя школа год разработка Агрба Л. М. Далее Информатика и ИКТ ПОДБОР ПАРАМЕТРА.
Мастер функций в Excel. Чтобы помочь нам в использовании многочисленных функций Excel к нашим услугам предоставляет отличный помощник – Мастер функций.
1.Откройте программу Microsoft Excel. 2.На первом листе Поставьте курсор в свободную ячейку и напишите тему 3.Сделайте аналогичную таблицу. Для этого на.
Транксрипт:

Задача 1 (МАКС, МИН, СРЗНАЧ). Определите максимальный и минимальный баллы, которые получили учащиеся школ на экзаменах по информатике, физике и математике, средние значения баллов по каждому предмету. 1-2)

1. Установите курсор в ячейку D7. Выполните команду Формулы, Вставить функцию, категория «Статистические». В окне Мастер функций – шаг 1 из 2 выберите функцию МАКС и в окне Аргументы функции установите курсор в поле Число 1, выделите мышью диапазон ячеек D2:D6, затем подтвердите ОК.

2. В ячейке D7 отображен результат. Далее скопируйте формулу на весь диапазон ячеек от D7 до F7. Для этого установите курсор в правую нижнюю точку ячейки D7 так, чтобы он принял вид тоненького крестика. В этот момент нажмите на левую кнопку мыши, и не отпуская ее, протяните курсор до ячейки F7. Введите в ячейку C7 текст «МАКС».

3. Установите курсор в ячейку D8. Выполните команду Формулы, Вставить функцию, категория «Статистические». В окне Мастер функций – шаг 1 из 2 выберите функцию МИН и в окне Аргументы функции установите курсор в поле Число 1, выделите мышью диапазон ячеек D2:D6, затем подтвердите ОК.

4. В ячейке D8 отображен результат. Далее скопируйте формулу на весь диапазон ячеек от D8 до F8. Для этого установите курсор в правую нижнюю точку ячейки D8 так, чтобы он принял вид тоненького крестика. В этот момент нажмите на левую кнопку мыши, и не отпуская ее, протяните курсор до ячейки F8. Введите в ячейку C8 текст «МИН».

5. Установите курсор в ячейку D9. Выполните команду Формулы, Вставить функцию, категория «Статистические». В окне Мастер функций – шаг 1 из 2 выберите функцию СРЗНАЧ и в окне Аргументы функции установите курсор в поле Число 1, выделите мышью диапазон ячеек D2:D6, затем подтвердите ОК.

6. В ячейке D9 отображен результат. Далее скопируйте формулу на весь диапазон ячеек от D9 до F9. Для этого установите курсор в правую нижнюю точку ячейки D9 так, чтобы он принял вид тоненького крестика. В этот момент нажмите на левую кнопку мыши, и не отпуская ее, протяните курсор до ячейки F9. Введите в ячейку C9 текст «СРЗНАЧ».

Задача 2 (СЧЕТ, СЧЕТЕСЛИ). Определите количество учащихся, которые сдавали экзамены, и количество учащихся, которые получили больше 90 баллов по предмету «Информатика».

1. Установите курсор в ячейку B7. Выполните команду Формулы, Вставить функцию, категория «Статистические». В окне Мастер функций – шаг 1 из 2 выберите функцию СЧЕТ. В окне Аргументы функции установите курсор в поле Значение 1, выделите мышью диапазон ячеек С2:С6, затем подтвердите ОК. Введите текст «Счет» в ячейку A7.

2. Установите курсор в ячейку B8. Выполните команду Формулы, Вставить функцию, категория «Статистические». В окне Мастер функций – шаг 1 из 2 выберите функцию СЧЕТЕСЛИ. Введите в ячейку A8 - текст «СЧЕТЕСЛИ». 3. В окне Аргументы функции установите курсор в поле Диапазон, выделите мышью диапазон ячеек D2:D6, наберите в поле Критерий условие >90, затем подтвердите ОК.

Результат выполнения п. 1-3 Ответ. Количество учащихся, получивших сумму баллов на экзамене по информатике больше 90, равно 3. Всего экзамены сдавали 5 человек.