Ольга Богданова 12 б класс
Косметический бренд STENDERS вдохновлен северной природой. Уделяет особое внимание ощущениям и покупательскому опыту, также дизайну, ароматам, способу представления продуктов и культуре обслуживания клиентов. Косметический бренд STENDERS вдохновлен северной природой. Мы уделяем особое внимание ощущениям и покупательскому опыту, также дизайну, ароматам, способу представления продуктов и культуре обслуживания клиентов.
STENDERS является одним из крупнейших производителей косметики в Северной Европе. Это команда творческих и компетентных специалистов, увлеченных идеей косметики, наполненной ощущениями. Чувства и ощущения STENDERS вложены в более чем 350 продуктов и живут в более чем 220 магазинах в 27 странах мира.
История бренда
Они открыли магазин и продавали мыло ручной работы необычным образом Они использовали старинные латышские знания в изготовлении мыла и рецепты в основном состояли из натуральных ингредиентов – растительных экстрактов, эфирных масел и сухих трав. Сама природа присутствовала в магазине – букеты цветов на потолке, различные растения и подарочная бумага с особенным запахом.
Вскоре магазин стал очень популярен. В 2003 не осталось ни одной рождественской елки в Латвии, под которой бы не лежала подарочная коробка STENDERS. Были клиенты, которые буквально влюблялись в особую атмосферу и в продукты STENDERS. Они хотели свой собственный магазин STENDERS. И они получили эту возможность. Вот как компания STENDERS начала становиться глобальной.
Родилась концепция франшизы STENDERS. В последующие годы STENDERS столкнулась с изменениями, которые адаптировали бренд для различных стран и культур. Была создана сильная команда опытных специалистов из европейских косметических лабораторий с устоявшимися традициями. Это был ключ к расширению продуктов STENDERS – к ассортименту мыла добавились другие косметические продукты, которые постепенно заполнили полки магазинов, полным набором средств по уходу за лицом и телом, как для повседневного использования, так и для особых ритуалов
Изменения все еще происходят. Изменения означают развитие. В 2011 бренд нашел свою уникальность– STENDERS Сад Ощущений.