1.Выявление проблемы 2.Диагностика проблемы 3.Формулирование проблемы 4.Определение ограничений 5.Определение списка альтернативных решений 6.Определение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика и определение SWOT-анализа
Advertisements

Дистанционное обучение общественных экспертов (членов Управляющих советов всех уровней, родителей, педагогов, управленцев) Минеева Светлана Алексеевна,
Задание С 5: методические рекомендации. Задание на перечисление признаков, явлений или на использование понятия в заданном контексте.
IDEF0 ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ БИМЗНЕС - ПРОЦЕССОВ РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ « КАК ЕСТЬ »
Принятие управленческих решений. Два подхода в принятии решений Принятие правильных решений – это искусство. Им обладают люди, которые имеют индивидуальные.
Принятие управленческих решений
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
Определение отношений между объектами. После определения основных пакетов разрабатываемого программного обеспечения переходят к детальному проектированию.
Семинар 3 Технологии креативного мышления «Шесть шляп»
КОНСТРУКТ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ. Типы задач на Ознакомление Понимание Применение Анализ Синтез Оценка.
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
Діяльність директора ПТНЗ щодо забезпечення внутріучилищного контролю за станом навчально- виробничого процесу: методичні аспекти РУСЛАНОВА Т.О., директор.
Использование РНС при реализации кейс-технологии в образовательном процессе.
ЛАТЕРАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ЧТО ТАКОЕ ЛАТЕРАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ? КАКОВО ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ? КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ЛАТЕРАЛЬНОГО.
Так С 1- С 4 представляют собой составное задание, или так называемый мини - тест. Он включает фрагмент источника и четыре вопроса - задания на его анализ.
КЕЙС-МЕТОД (метод конкретных ситуаций, конкретного примера, ситуационный анализ, методика ситуационного обучения, case-study (кейс-стади )
Компьютерное математическое моделирование в среде Excel.
На этом этапе выясняются свойства, состояния, действия и другие характеристики элементарных объектов в любой форме: устно, в виде схем, таблиц. Формируется.
Изучение педагогического опыта как метод педагогического исследования Выполнили: студентки V курса, заочного отделения, по направлению подготовки магистров.
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Транксрипт:

1. Выявление проблемы 2. Диагностика проблемы 3. Формулирование проблемы 4. Определение ограничений 5. Определение списка альтернативных решений 6. Определение критерия выбора оптимального решения 7. Выбор оптимального решения

Метод «Опросных листов» Метод «Группового гения». Метод :Диаграмма «Звезда» Метод «6 шляп Эдварда де Боно» Метод «рыбьего скелета» Метод Уолта Диснея

Такие листы могут служить в качестве указателей идей. Они могут касаться конкретной области деятельности предприятия или быть общими, например: по маркетингу, дизайну, финансам и т.п. Используемые опросные листы не должны быть поверхностными, но и не слишком детализированными. В первом случае могут быть упущены существенные проблемы, а во втором резко возрастает объем работ.

Позволяет собрать в одной группе несколько лиц, которые обычно пользуются разными типами творческого мышления, образуя группу, способную сочетать разные методы.

Очень простая техника, которая наглядно показывает разницу между идеальным (искомым) состоянием и фактическим положением дел. На доске рисуется несколько линий Эти линии от центра отражают аспекты, важные для компании. Обозначаются желательные состояния, далее фиксируется реальное положение дел.

Это метод упорядочивает процесс мышления, работы над задачей, как в индивидуальном, так и в групповом варианте. Предлагается запомнить цветовое значение 6 шляп, соответствующее тем или иным режимам мышления.

Диаграмма дает наглядность, является той точкой, к которой привлечено внимание, объектом размышлений.

Наглядное представление причин обнаруженной проблемы, ситуации по нескольким (обычно, пяти) факторам.

Модель предполагает последовательное рассмотрение проекта с трех позиций: мечтателя, реалиста и критика в соответствующей последовательности. 1. «Мечтатель» это позиция видения цели, проекта без каких либо условий, рамок, ограничений 2.«Реалист» позиция анализа продукта «мечтателя» с точки зрения его реального осуществления. 3.«Критик» взгляд, который предполагает рассмотрение проекта с точки зрения ошибок, сложностей, трудностей реализации.