New Perfume. Imagery Branding
Содержание 1. Рынок мужского парфюма 2. Наш потребитель 3. Идея бренда 4. Описание продукта 5. Описание аромата 6. Упаковка 7. Описание фото образов 8.Mood&Tone
Бриф Продукт: Одеколон и туалетная вода в среднем-высшем ценовом сегменте – 900 руб за 50 мл Целевая аудитория: Мужчины – 18-25, со средним и высоким доходом, которые сами выбирают себе одеколон Цель: Создать лидирующий бренд для этой целевой аудитории через Imagery branding Задача описать: «Идея» бренда Описание продукта и аромата Описание упаковки Общее описание планируемых коммуникаций
Рынок мужского парфюма Davidoff Сool water Прохладный водный чистый запах. Освежающие и подбадривающие ароматы лаванды, мяты, жасмина, сандалового дерева, мускуса, мх
Christian Dior Fahrenheit Городской аромат для современного мужчины- эрудита, эмоционального, мужественного и сильного. Свежие древесные и мшистые ароматы. Букет запахов жимолости, кедра и боярышника. Рынок мужского парфюма
Givenchy Pour homme Аромат построенный на контрастах: цитрусовое начало запаха – бергамот. Андарин – дарит ему свежесть и легкость. Медленно появляются теплые, чувственные, мужественные ноты экзотических специй и зеленых листьев. Рынок мужского парфюма
Cartier Declaration Необыкновенный парфюм для великодушного и уверенного в себе мужчины, щедрого и сильного, с энтузиазмом познающего искусство соблазнения. Букет запахов кардамона, березы и дуба. Для романтической встречи. Рынок мужского парфюма
Paco Rabanne Ultaviolet Man Интенсивный, вызывающий, насыщенный. Флакон Ultraviolet Man, созданный с использованием трех материалов: металл, стекло и силикон. Переливается фиолетовым цветом, который Paco Rabanne считает мистическим, цветом, который "заполняет все" и символизирует эру Водолея. Это не просто флакон, а предмет, главная характеристика которого техногенность. Рынок мужского парфюма
Наш потребитель Молодой человек, лет
Наш потребитель Живет в большом городе…
Любит веселиться и дурачиться с друзьями… Наш потребитель
Непосредственный и не унывающий… Наш потребитель
Не любит скучать и ко всему подходит творчески… Наш потребитель
он совмещает работу и учебу…
Его жизнь стала серьезнее, но он не хочет упускать молодость Наш потребитель
отрицает гламур и парус… Наш потребитель
никакой клуб не заменит ему просмотр матча любимой команды… Наш потребитель
…он не мачо, но тот еще ПЕРЕЦ!!! Наш потребитель
Мачо – это тот кто постоянно, что то доказывает другим и красуется. Работает на показ. Перец – это тот кто живет по приколу и не париться как сексуально он при это выглядит.
«Мне нравиться моя жизнь. Да, она чуть изменилась, и требует больше ответственности и серьезности. Будни стали рабочими и почти одинаковыми, но это не повод строить из себя бизнесмена в таком молодом возрасте. Я не хочу кому-то что-то доказывать и быть образцом для подражания или вздохов. Все идет так, как идет, меня принимают таким, какой я есть» Инсайт
Блюдо без перца пресное. Что такое ПЕРЕЦ и с чем его едят? Идея бренда
С перцем все гораздо пикантнее, ярче, зажигательнее Идея бренда
«Приправа» для серых будней! Суть бренда
Описание продукта Парфюм как продолжение индивидуальности характера для самого обычного российского парня в самой обычной жизни. Чувство молодости, активности и драйва во взрослой жизни.
Не тяжелый, чтобы не быть респектабельным и серьезным. Не озонный, чтоб не быть похожим на всех. Легкий аромат, но с яркими играющими нотками. Перцы бывают разные… Описание аромата
Упаковка Форма флакона Разные «перцы» на упаковке
Фотообразы Перца много не бывает!
Фотообразы Важная составляющая
Фотообразы Язык для «перцов»
Спасибо!