Слушание музыки в детском саду Музыкальный руководитель: Вавилова Н.В. МБДОУ 3 «Березка» п. Володарский
Слушание музыки – вид деятельности Слушание музыки развивает: - интерес, любовь к ней; - расширяет музыкальный кругозор; - повышает музыкальную восприимчивость детей; - воспитывает зачатки музыкального вкуса.
З а д а ч и: - знакомить детей с художественными образцами современной, классической, народной музыки; - развивать музыкальную восприимчивость, способствовать эмоционально откликаться на чувства, выраженные в музыке; - дать первоначальные сведения о музыке, подводить к запоминанию музыкальных произведений, различению их содержания, характера, средств выразительности, формировать оценочное отношение.
При слушании музыки необходимо: учитывать возрастные особенности детей
Три темы: 1)Какие чувства передаёт музыка? 2) О чём рассказывает музыка? 2) О чём рассказывает музыка? 3) Как рассказывает музыка? 3) Как рассказывает музыка?
К концу пребывания в детском саду ребёнок способен узнавать: - произведение в целом; - отдельные его части (вступление, запев, припев, заключение, часть и т.д.); - марш, танец, колыбельную; - давать характеристику произведениям.
П о л ь к а
Зимнее утро
Песня жаворонка
Игра в лошадки
Марш деревянных солдатиков
Баба Яга
Всё вокруг звучит, кроме тишины… Музыка вокруг нас, Надо только уметь её слышать! И наша задача - научить её СЛУШАТЬ научить её СЛУШАТЬ наших воспитанников.