ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ ЛНР «Пролетарская общеобразовательная школа» Пилипенко Елены Анатольевны 2017 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Advertisements

Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
МО учителей начальных классов Венгеровской средней общеобразовательной школы 1.
Портфолио (творческая работа).
Использование информационно- коммуникационных технологий в образовательной деятельности учащихся Публичная презентация общественности и профессиональному.
ИКТ в современной начальной школе. МОУСОШ 4, города Тулы учитель начальных классов Климова Любовь Олеговна.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Использование современных образовательных технологий в обучении младших школьников как фактор формирования ключевых компетенций Крылова Наталия Викторовна,
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Инновационные технологии при внедрении в ФГОС. -в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления; - в стили педагогической.
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Окончила Казанский государственный педагогический институт в 1982 году Педагогический стаж 35 лет Высшая квалификационная категория Снеговская Татьяна.
Работаю учителем начальных классов в МБОУ школа – интернат г. Татарска НСО. Педагогический стаж - 6 лет Стаж работы в нашей школе- 8 лет.
Активизация познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Чертковская СОШ 1.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ ЛНР «Пролетарская общеобразовательная школа» Пилипенко Елены Анатольевны 2017 год

Пилипенко Елена Анатольевна учитель начальных классов ГБОУ ЛНР «Пролетарская общеобразовательная школа» Квалификационная категория – первая Образование – высшее ЛГПУ 1996 год начальное образование Специальность учитель начальных классов Общий стаж – 34 года Педстаж – 33 года

Мое педагогическое кредо: "Цели достигает тот, кто стремится". Как библейская истина, звучат для меня слова, сказанные В.О. Кольцовым: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь». Каждый ученик – личность, поэтому для счастья на уроке одному нужна хорошая оценка, другому – интересное задание, а третьему – всего лишь добрый взгляд, поощрение.

Мое педагогическое кредо "Цели достигает тот, кто стремится". Содержание Основные личные педагогические ценности Любовь к детям, доброжелательность, доверие, уважение. Педагогические цели и задачи на учебный год Повышать свой педагогический уровень, продолжить работу со слабоуспевающими, пополнить свою методическую копилку, участвовать в методической работе Практические цели и задачи на учебный год Привести содержание рабочих программ в соответствие с Примерными программами ЛНР; разработать дидактический материал по русскому языку и математике; дать открытое внеклассное мероприятие «Право быть ребёнком» и урок-проект «Зимушка-зима» Используемые педагогические методы Методы: словесные, наглядные, практические, поисковые, метод самостоятельной учебной работы и работы под руководством учителя Используемые педагогические технологии Здоровьесберегающие, личностно – ориентированное обучение, коммуникативно – диалоговая деятельность, развивающее обучение, информационно-компьютерные технологии.

Виды деятельности, позволяющие менять позу во время урока: -физминутки, гимнастика для глаз, рук и др. -работа стоя: чтение, пение, проговаривание правил… -дидактические игры -инсценировки -наблюдение из окна -соревнования по рядам (устный счёт, словарь, ответы - на вопросы) -консультации от сильных учеников -работа в паре -групповая работа (на уроке труда, изо) -экскурсии -использование предметно - развивающей среды -классификации по заданию учителя и т. д.

Основные задачи моей деятельности Применение новых передовых технологий на уроках и во внеурочное время для развития школьника как личности, полноценно владеющей полученными знаниями; Создание условий для формирования и развития личности школьника, ведущего здоровый образ жизни; Совместная работа с семьями учащихся в процессе воспитания и формирования личности учащегося – достойного гражданина своей республики.

Научно-методическая проблема, над которой работает школа «Организация учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации общеобразовательной школы» Тема научно-практической деятельности школьного методического объединения «Системно-деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов»

Тема, над которой я работаю «Активизация познавательной деятельности младших школьников»

Первый раз в первый класс…

Самообразование учителя Повышение квалификации: 2001 год – Психолого- педагогические и методические требования к организации учебно- воспитательного процесса в 1 классе 2005 год – Экологическое воспитание младших школьников 2010 год – Интерактивные технологии обучения в начальной школе 2014 год – Формы организации учебного процесса по информатике в начальной школе 2015 год – Проектная деятельность в учебно- воспитательном процессе начальной школы

Участие в МО, семинарах 2014 – 2015 год 1. Формирование коммуникативной компетентности младших школьников. 2. Дидактические условия повышения качества знаний – 2016 год 1. Использование информационно-коммуникационных образовательных ресурсов. 2. Контроль и самоконтроль учащихся (ВГОС) – 2017 год 1. Инновационных подход к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе. 2. Развитие личности детей на основе универсальных учебных действий.

Достижения учителя

Достижения учащихся

Мои ученики 1 класс, 9 класс

Результативность работы (1 класс) Математика Обучение грамоте Чтение ВЫВОД: Обновление содержания образования, использование инновационных технологий в учебном процессе позволило создать для учащихся новые условия и возможности для получения знаний.

Таблица результативности обучения учащихся Год, класс предмет успеваемость успешность класс русский язык 100%62 % математика 100%75% литературное чтение 100%87% окружающий мир 100%81% Украинский язык 100%81% украинское литер. чтение 100%81% технология 100% класс русский язык 100%66% математика 100%50% литературное чтение 100%81% украинский язык 100%69% украинское литер. чтение 100%88% окружающий мир 100%75% технология 100%94% класс (1 сем.) русский язык 100%63% математика 100%69% литературное чтение 100%75% окружающий мир 100%69% украинский язык 100%63% украинское литер. чтение 100%75% технология 100%

Диаграмма успешности по предметам

Дневник чтения Организация проектной деятельности учащихся Предметные недели Участие в выставках Творческая деятельность игровая деятельность

Проектная деятельность

Весёлые старты

Наши праздники

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!