Цели и задачи внедрения скоростного движения: улучшение качества и доступности социальных транспортных услуг; повышение социально-экономического потенциала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научное сопровождение развития путевой инфраструктуры Докладывает: Анатолий Юрьевич Абдурашитов, Заведующий комплексным отделением «Путь и путевое хозяйство»
Advertisements

ПОЕЗД ЛОКОМОТИВ ВАГОН РЕЛЬСЫ ШПАЛЫ.
ПОЕЗД ЛОКОМОТИВ ВАГОН РЕЛЬСЫ ШПАЛЫ.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Геннадий Талашкин «Транспортное строительство: важность модернизации инфраструктуры»
Руслан Пряников, ОАО «БЭТ» Производство железобетонных конструкций верхнего строения пути для пространства 1520.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
ГРУППА КОМПАНИЙ ПРЕФА РУС. 2 Предприятия группы сотрудничают с ПГУПС (ЛИИЖТ) в области внедрения инновационных технологий с использованием качественных.
Начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД», вице-президента НП «ОПЖТ» С.В.Палкина Москва 2010 г.
Центр инновационного развития ОАО «РЖД» Использование в ОАО «РЖД» композитных материалов.
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ГЕОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ» Президент ОАО «РЖД» д.полит.н.В.И.Якунин.
Характеристики города Камешково и Владимирской области Фонд развития моногородов |1|1 Преимущества расположения Владимирской области: Непосредственное.
Геннадий Талашкин «Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению»
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Автор проекта: Кадочников Денис НОУ « СОШ 44 ОАО « РЖД » 2008.
СТРАТЕГИЯ социально-экономического развития Заволжского муниципального района Ивановской области до 2020 года.
Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова.
Система электромагнитной активации ЭМАТРА Санкт-Петербург 2006 г.
Высокоскоростная железнодорожная магистраль «Москва – Казань – Екатеринбург» (ВСМ-2) © ОАО «Скоростные магистрали» ОАО «Ленгипротранс»
Транспортное строительство: инновационные решения для модернизации инфраструктуры РЫБКИН Вячеслав Георгиевич Генеральный директор IX МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
Транксрипт:

Цели и задачи внедрения скоростного движения: улучшение качества и доступности социальных транспортных услуг; повышение социально-экономического потенциала страны; повышение квалификации специалистов; развитие технологических мощностей ОАО «РЖД»; качественное развитие российской транспортной инфраструктуры развитие регионов, повышение их уровня жизни; снижение аварийности и смертности на автодорогах; гармонизация российской и европейской системы стандартов; привлечение дополнительных инвестиций в транспортную отрасль, улучшение инвестиционного климата в стране

Технические требования: - балласт должен быть из щебня фракции от 25 до 60 мм согласно ГОСТ 7392, толщиной не менее 40 см. - конструкция железнодорожного пути на участках регулярного обращения поездов повышенного веса не должна допускать образование выплесков и неравномерное пучение. - в кривых радиусом 500 м и менее должны быть уложены железобетонные шпалы с повышенным сопротивлением сдвигу. Кривые радиусом 500 м и менее, где не уложены железобетонные шпалы с повышенным сопротивлением сдвигу - рельсы в наружной нити кривых радиусом 1200 м и менее должны быть Р65 повышенной износостойкости и контактной выносливости. Кривые радиусом 1200 м и менее, где не уложены в наружной нити рельсы повышенной износостойкости и контактной выносливости - мосты на участках регулярного обращения повышенного веса и длины имеют класс пролетных строений по грузоподъемности не ниже Н8.