Системы смазки двигателя, принцип действия, устройство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест 1.Какие из перечисленных деталей на современных двигателях смазываются под давлением? a) Коренные и шатунные подшипники коленвала, гильзы цилиндров.
Advertisements

Система смазки
Адгезия – явление, подобное склеиванию двух сопрягаемых деталей (действие сил молекулярного сцепления)
Тепловое воздействие на материал деталей и узлов машины Цель: обобщить и систематизировать знания о тепловом воздействии на материал деталей и узлов автомобиля.
Выполнил : учащийся группы 2 А Остапчук Николай. История появления 2108 достаточно интересная. в 70 – 80 тые года, автомобили новой, на то время, переднеприводной.
Трение Трение. Трение- взаимодействие, возникающее при соприкосновении одного тела с другим, препятствующее их относительному движению.
1. Если на тело действует одновременно несколько сил, то вводится понятие некой равноценной силы. Поясните. 2. Что такое равнодействующая сил? 3. Как.
РУКОВОДИТЕЛЬ: Феофанов В.К. УЧИТЕЛЬ: Мазаева Н.И. УЧЕНИКА 3 А КЛАССА: Поддубного Константина.
Система смазки. Гидродинамическая смазка В обозначении моторного масла (например, М-8А) первая буква указывает на его назначение (М – моторное); цифра.
F тр При попытке сдвинуть тела относительно друг друга неровности их поверхностей начинают деформироваться и в них возникают силы упругости, препятствующие.
Сила трения. Возникновение силы трения Сила трения возникает при движении тела соприкасающегося с поверхностью другого тела и направлена против движения.
Сила, возникающая при соприкосновении поверхностей тел и препятствующая их перемещению относительно друг друга, называется силой трения. Обозначается.
Выполнил : Студент группы пнг -167 Кузнецов Владимир Проверил : Чалышкова Т В.
Общая схема системы смазки. Система смазки Система смазки (другое наименование смазочная система) предназначена для снижения трения между сопряженными.
Способы уменьшения и увеличения силы трения. Цель: Изучить способы уменьшения и увеличения силы трения.
1. Универсальная смазка Long-Lub EP заменяет большое количество смазок применяемых, для обслуживания различных узлов: автомобилей, инструментов и оборудования,
Зварич Ольга Константиновна Мастер производственного обучения БУ «Когалымское профессиональное училище» 2013 год.
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя ЯМЗ
абсолютно сухие тела в природе практически не встречаются. При любых условиях содержания техники на поверхности твердого вещества образуются тонкие пленки.
Обозначается сила трения буквой F с индексом Fтр.
Транксрипт:

Системы смазки двигателя, принцип действия, устройство.

Во время работы двигателя его подвижные детали скользят по неподвижным. Трущиеся поверхности деталей двигателя, несмотря на хорошую обработку, имеют шероховатости. В процессе работы неровности на соприкасающихся поверхностях способствуют увеличению силы трения, препятствующей движению, тем самым снижают мощность двигателя. Сухое трение вызывает повышенный нагрев деталей и ускоряет их износ. Чтобы уменьшить силу трения и одновременно охладить детали, между их трущимися поверхностями вводят слой масла. Жидкостное трение в десятки раз меньше, чем сухое. При жидкостном трении износ деталей во много раз меньше Общее устройство и принцип действия

Для смазывания деталей автомобильных двигателей используют высококачественные моторные масла. Масла, используемые для двигателей внутреннего сгорания, должны обладать оптимальной вязкостью, хорошей смазывающей способностью, высокими антикоррозийными свойствами, стабильностью. Для улучшения эксплуатационных свойств масел к ним добавляют специальные присадки. В последнее время моторные масла наряду с ранее принятыми наименованиями сортов маркируются по новой классификации. Моторные масла

а - двухсекционный, б - односекционный, в - предпусковой, 1 - ведущая шестерня радиаторной секции, 2 - проставка, 3 - ведущий вал, 4 - ведущая шестерня основной секции, 5 - ведомая шестерня основной секции, 6 - корпус, 7 - нагнетательный канал, 8 - сетка маслоприемника, 9 - маслоприемник, 10 - редукционный клапан, 11 - регулировочный винт, 12 - выходное отверстие, 13 - впускное отверстие, 14 - крышка, 15 - корпус, 16 - шестерня привода насоса.

1 впускная полость; 2 нагнета-тельная полость; 3 редукционный клапан Односекционный шестеренный масляный насос со встроенным редукционным клапаном