Работу выполнили: Учащиеся 5 класса «А» Турбоевская Ева Безинский Станислав.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Нестандартные приёмы устного умножения» Выполнила : Егменова Яна ученица 7 класса МБОУ Какинская оош Руководитель : Шумилова С. А. учитель математики.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1» г. Шагонара Научно-
. Объект исследования: устные действия над числами Цель исследования: выявить несколько удобных алгоритмов для устного счета Задачи исследования: Рассмотреть.
Министерство образования и молодёжной политики ЧР Отдел образования и молодёжной политики администрации Яльчикского района Муниципальное образовательное.
Как хорошо уметь считать! Автор: Юмагужин Арсений, ученик 1 «а» класса МОУ Краснооктябрьская СОШ Руководитель:Магафурова Гульсум Макиновна, учитель начальных.
Приемы быстрого счета. В наше время существует мнение, что человеку не надо что человеку не надо знать приемы быстрых вычислений, знать приемы быстрых.
Актуальность. На уроках, да и в повседневной жизни постоянно возникает необходимость различных вычислений, которые необходимо выполнить быстро, правильно.
Выполнил: Рябинкин Максим, ученик 5 «Б» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 г.Балабаново» Рябинкин Максим, ученик 5 «Б» класса МОУ «Средняя.
Устный счет *14 101*5 64:4.
Научно-исследовательская работа по теме: "Интересные приёмы быстрого счёта"
Способы устных умножений и делений 5 класс Школа 18 Лакш Володя.
"Счет и вычисления основа порядка в голове" Внеклассное мероприятие по математике в 6-м классе Презентацию подготовилПрезентацию подготовил учитель математики.
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ? УЧИТЕЛЬ: ШУВАЛ Н.В. МБОУ СОШ 10 Г.БИРОБИДЖАН 5 КЛАСС.
Выполнил: Болтачев Артем Ученик 6 класса МБОУ «Каменская СОШ» Боханский район Иркутская область Руководитель: Батраченко Татьяна Максимовна Учитель математики,
КАК НАУЧИТЬСЯ БЫСТРО СЧИТАТЬ БЕЗ КАЛЬКУЛЯТОРА МАСТЕР - КЛАСС Составила учитель математики ОШ 96 г. Донецка Коханная Светлана Михайловна.
Учитель математики МБОУ «Тюльганская средняя школа 1» Колчина Л.А.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : «Внетабличное умножение и деление. Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом.
Формулы сокращённого умножения Цель урока Познакомиться с формулами сокращённого умножения 1) (а + b) 2 = а аb + b 2 2) (а - b) 2 = а аb.
Приёмы счёта Выполнили работу: ученик 7 класса Морозов Максим Владимирович ; ученик 8 класса Гордеев Егор Алексеевич Руководитель: Воронцова Татьяна Ивановна.
Транксрипт:

Работу выполнили: Учащиеся 5 класса «А» Турбоевская Ева Безинский Станислав

Актуальность нашего проекта состоит в том, что в наше время все чаще на помощь ученикам приходят калькуляторы, и все большее количество учеников не может считать устно.

Цель: изучить приемы устного счета, показать необходимость их применения для упрощения вычислений. Задачи: Исследовать, применяют ли школьники приемы устного счета. Изучить приемы устного счета, которые можно использовать, упрощая вычисления. Составить памятку для учащихся классов для применения приемов быстрого устного счета.

1) Зачем нужно уметь считать? % учащихся

2) При изучении каких школьных предметов тебе понадобится правильно считать? % учащихся

3) Знаешь ли ты приёмы устного счёта? 4) Хотели бы вы узнать приёмы быстрого счёта, чтобы быстро решать?

Движение пальца

Пальцевой счет 8 · 9 = = · 1 = 2 2 умножение на пальцах однозначных чисел от 6 до 9 7 · 7 = = · 3 = 9 9

53 11 =45 11 = = = 15 Умножение двузначных чисел на = = 8 8 Умножение на 11 числа, сумма цифр которого больше = =

Умножение числа на 9 35 · 9 = Умножение числа на 1,5 54 · 1,5 = = · 9 =930– 93= = · 1,5 = = 153

Возведение в квадрат двузначного числа, оканчивающегося на 5 35 · 35 = 25 · 25 = 25 2 · (2 + 1) = 2 · 3 = · (3 + 1) = 3 · 4 = Возведение в квадрат двузначного числа, начинающегося на = = = 2 2 = = = 64 64

Умножение двузначного числа на 101, 1001 и т.д. 32 · 101 = 32 32; 47 · 101 = 47 47; 324 · 1001 = ; 675 · 1001 = ; 6478 · = ; · =

Умножение на 5; 25; · 5 = 32 · 10 : 2 = 320 : 2 = · 25 = 84 · 100 : 4 = 8400 : 4 = · 125 = 24 · 1000 : 8 = : 8 = 3000 Умножение на 22,33,…,99 18 · 44 = 18 · 4 · 11 = 72 · 11 = 792; 42 · 22 = 42 · 2 · 11 = 84 · 11 = 924; 13 · 55 = 13 · 5 · 11 = 65 · 11 = 715; 24 · 99 = 24 · 9 · 11 = 216 · 11 = 2376.

Умножение двузначных чисел на 111, 1111 и т. д. 24 · 111=2 (2 + 4) (2 + 4) 4 = · 1111 = 2 (2+4) (2+4) (2+4) 4 = · 111 = 8 (8+6) (8+6) 6 = 8 (14) (14) 6 = 33 – 1 = – 1 =

Используя некоторые из методов на уроках или дома, можно развить скорость вычислений, привить интерес к математике, добиться успехов в изучении всех школьных предметов. Знание приемов быстрого счета позволяет упрощать вычисления, экономить время, развивает логическое мышление, гибкость ума и память учащегося.