10 шагов к экономическому развитию отрасли Рассмотрим на примере успешной женщины премьер – министра Маргарет Тэтчер
Маргарет Тэтчер (Margaret Thatcher) родилась в небогатой семье бакалейщика и швеи, однако стала первой женщиной, занявшей пост премьер-министра самой консервативной в мире страны Великобритании, в 1992 году ей было присвоено личное дворянство с титулом баронессы. Она упорно воплощала свою систему взглядов, ведя страну к переменам, что сделало ее самым популярным политиком в Англии.
Шаг 1 и 2 1. Развеять мифы. Быть уверенным в себе настолько, чтобы самостоятельно строить карьеру. Трудоустройство благодаря дружеским или семейным связям – неподходящий вариант для тех, кто собирается занимать высокую должность и подниматься по карьерной лестнице. 2. Получить хорошее образование. Для того чтобы достичь определенных высот в карьере, вовсе не обязательно иметь красный диплом. Однако существуют профессии, которыми невозможно овладеть без помощи специалистов.
Шаг 3 3. Не забывать, что вы женщина. Вы сильная, но все- таки женщина – об этом стоит помнить всегда и умело этим пользоваться. Идеальный деловой макияж, прекрасно подобранный офисный дресс- код и чуточку кокетства помогут вам на деловых переговорах донести нужную информацию до коллег-мужчин и навсегда остаться в памяти у партнеров- женщин.
Шаг 4 и 5 4. Иметь железный характер. Зачастую достижению карьерных целей мешает масса препятствий: личная жизнь, слабый характер, неумение рисковать. Однако всегда важно расставить приоритеты. Для тех, кто лелеет дерзкую мысль покорить мир, необходимо, чтобы на первом месте стояла работа. 5. Сформулировать цель и постепенно идти к ней. Одна из простых техник достижения успеха заключается в том, чтобы четко представить себе желаемое и разбить путь к его обладанию на несколько определенных шагов. Мечтатель не сможет реализовать свою цель, если не будет совершать конкретные поступки.
Шаг 6 6. Найти единомышленников и обзавестись влиятельными друзьями. Один в поле не воин, поэтому для того, чтобы стать успешной, необходимо окружить себя людьми, которые бы яро болели за ваше общее дело. Не помешало бы также заручиться поддержкой и тех, кто уже достиг определенных успехов в вашей области и может что-то подсказать или дать ценный совет. Умение поддерживать теплые отношения с коллегами и партнерами необходимо в выстраивании деловых коммуникаций.
Шаг 7 и 8 7. Не бояться перемен. Если вы не имеете воли изменить ситуацию, взяв на себя смелость совершить переворот в собственной жизни или компании, которой вы управляете, считайте, что руководящий пост вы будете занимать недолго. Честолюбие и несгибаемый дух должны стать вашими верными друзьями на пути к успеху. 8. Заниматься просвещением и благотворительностью. Участие в благотворительных компаниях, чтение лекций в университетах, отчисления средств на науку и борьбу с неизлечимыми заболеваниями не только помогут вам сформировать положительный имидж, но и послужат прекрасным примером остальным.
Шаг 9 9. Следить за репутацией. Сплетни и слухи – не самые лучшие товарищи влиятельного человека. Старайтесь разграничивать частную жизнь и работу: не болтайте о себе лишнего коллегам, семейные дела решайте дома. Помните: любая личная информация может быть использована против вас.Несмотря на то что постоянная занятость не позволяла уделять много времени семье, Маргарет Тэтчер удалось создать образ счастливой матери двух близнецов и прекрасной супруги.
Шаг Иметь чувство юмора. Строгому влиятельному человеку важно отказаться от привычки относиться к собственной персоне с присущей деловым людям серьезностью. Ведь в современном мире превратиться в зануду, стать замкнутым или вовсе одиноким нетрудно. Кроме того, юмор поможет вам в затруднительный момент переговоров разрядить обстановку.
Работу выполнили ученицы 11 класса биолого-химическового факультета лицея естественно-научного образования Бречко Сусанна Пушкаренко Екатерина Зимогляд Анна